Формирование плана работ по проекту

Щеголева Юлия

Специалист по контекстной рекламе

Сотрудничество делится на две части       

                                                                                       

НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ                                                     УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМОЙ

 

 

Стоимость услуг      

 

 

 

 

                                                                                                                                                                               

 



БЕСПЛАТНО                          10 000 рублей

 

Срок выполнения    

                                                  

Дней                       30 дней

Так понятней

УСЛУГА СТОИМОСТЬ СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Настройка Яндекс.Директ и Google Ads Бесплатно 7 дней
Управление рекламой в Яндекс.Директ и Google Ads 10 000 рублей 30 дней

                                                                 

За 10 000 руб. вы получаете настройку Яндекса и Google + 1 месяц управления рекламой


Что мы настроим?            

● Настройка / проверка настройки систем аналитики Google Analytics и Яндекс. Метрика

● Поисковые рекламные кампании с сегментацией по регионам, категориям услуг, по теплоте ключевых слов

● КМС: таргетинг по намерениям и особым намерениям

● РСЯ: поведенческий таргетинг

● Баннер на поиске

● Ретаргетинг в Яндекс.Директ

● Классический ремаркетинг

 ● Поисковой ремаркетинг

● Создание индивидуального отчета в Google Центр Данных

Как будем управлять?            

● Корректировка ставок на основе отчетов в Google Analytics

● Управление рекламным бюджетом

● Расширение списка минус-слов

● Расширение списка ключевых слов

 ● Оптимизация текстовых и медийных объявлений

● Оптимизация по показателю качества

● Отключение неэффективных площадок в КМС и РСЯ

 

 



ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ



Доступные отчеты в Google Analytics

 

 

Отчёт по времени суток и дням недели

Отчет по устройствам - показывает общее количество конверсий (заявок) и их стоимость по различным устройствам

 

 

С чего начнём? 

Заполнение брифа по контекстной рекламе

Чтобы специалисты по контекстной рекламе смогли создать эффективные рекламные кампании, им необходимо “разобрать” бизнес клиента. В этом им поможет правильно заполненный бриф из 28 вопросов.

Доступ к папке проекта на Google Диске

 

Ты сможешь просматривать или скачивать файлы по своему проекту из папки на Google Диске. Например, счета, акты или файл с объявлениями

 

Формирование плана работ по проекту

После заполнения брифа, формируется план по проекту на ближайшие 7 дней. Именно такой отрезок времени требуется на создание новых или доработку текущих рекламных кампаний.

 

Оплата

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: