Список использованной литературы

1. Арапова-Пискарева, Н. А. Формирование элементарных

математических представлений в детском саду [Текст]: программа и метод. рекомендации / Н. А. Арапова-Пискарева. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 422 с.

2.Башаева, Т. В. Готовим ребёнка к школе, развиваем познавательные способности [Текст] / Т. В. Башаева. – Ярославль: Академия развития, 2007. – 234 с.

3. Байрамукова, П.У. методика обучения математике в начальных классах [Текст]: курс лекций / П.У. Байрамукова, А.У. Уртенова – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 299 с.

4. Белошистая, А.В. методика обучения математике в начальной школе [Текст]: курс лекций /А.В. Белошистова. – М.: Владос, 2007. – 455с.

5. Истомина, Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах [Текст]: Учеб.пособие для студ. и высш. пед. учеб. Заведений / Н.Б. Истомина. – 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2002. – 288 с.

6. Григорьева, Ю.С. Теоретические и методические основы преемственности в обучении детей математике [Текст] / Ю.С.Григорьева. – М.: Издательский дом «Зимородок», 2006. – 418 с.

7. Микулина, Г.Г. К психологической оценке качества знаний у младших школьников [Текст] / Г.Г.Микулина, О.В.Савельева // Начальная школа. – 2002. – С.32-35.

8. Павличенко, Е. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса [Текст]/ Е. Павличенко // Воспитание школьников. – 2006. – № 1. – С. 33-36.

9. Бостельман, А. Математика в любое время! [Текст] / А. Бостельман. – М.: Национаьное образование, 2016. – 104 с.

10. Концепция развития математического образования в Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. N 2506-р [Электронный ресурс]. URL: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/12/Concept_mathematika.pdf

11. Общая психология [Текст] / под ред. А. В. Петровского. – СПб.: Феникс, 2010. – 540 с.

12. Царева, С. Е. Величины в начальном обучении математике [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / С. Е. Царева. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2005. – 448 с.

13. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») [Электронный ресурс]: редакция от 01.05.2017 (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу). URL.: http://dokume№ty24.ru

14. Тамберг, Ю. Г. Развитие творческого мышления ребенка [Текст] / Ю. Г. Тамберг. – СПб: Речь, 2002. – 176 с.

15. Смоленцева, А. А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием [Текст] / А. А. Смоленцева. – М.: Просвещение, 1987. – 97 с.

16. Самылкина, Н.Н. Современные средства оценивания результатов обучения [Текст] / Н.Н.Самылкина. – М.:Педагогика, 2007. – С.289.

17. Смирнов, С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии [Текст] / С.А.Смирнов, И.Б.Котова, Е.Н.Шиянов. – М.: Издат. Центр «Академия», 2000. – 512с.

18. Тоом, А.Л. Между детством и математикой: Текстовые задачи в математическом образовании[Текст] / А.Л.Тоом // Математика, 2005. – № 14.

19. Халидов, М.М. Теория и практика обучения младших школьников решению математических задач [Текст] / М.М.Халидов, В.М.Мукина // 76 Начальная школа. – 2006. – №9. – С.54.

20. Царева, С. Е. Виды работы с задачами на уроке математики [Текст] / С.Е.Царева // Начальная школа. – 2003. – №10. – С.37-41.

21. Эрдниев, П.М. Теория и методика обучения математике в начальной школе [Текст] / П.М.Эрдниев, Б.П.Эрдниев. – М.: Педагогика, 2004. – 220 с.

22. Якиманская, И.С. Технология личностно-ориентированного обучения в современной школе / И.С. Якиманская. – М.: Сентябрь, 2000. – 176 с. (Сер.: Библиотека журнала "Директор школы"). – Текст: непосредственный.

23. Шалыгина, Ю.В. Методические основы изучения геометрических величин в начальном курсе математики / Ю.В. Шалыгина, Н.Б Тимофеева. – Текст: непосредственный // Альманах мировой науки. – 2016. – № 12-2(15). – С. 56–63.

24. Формирование восприятия пространства и пространственных представлений у детей: Сборник статей / Отв. ред. действ. член. АПН РСФСР проф. Б. Г. Ананьев. – Москва: Изд-во Акад. Пед. наук РСФСР, 1956. – 222 с.: ил.; 26 см. – (Известия Академии педагогических наук РСФСР. Труды Ленинградского института педагогики; Вып. 86).

25. Щербакова Е. И. Теория и методика математического развития дошкольников: Учеб. пособие / Е. И. Щербакова —— М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005. - 392 с.

26..Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Начальное общее образование. - М., 2009.

27. Дробышев Ю.А. Олимпиады по математике: 1 -4 классы. - М., 2004.

28. Матханова М.С. Изучаем величины. // Математика а школе. - 2004. - № 8.

29. Щербакова Е. И. Теория и методика математического развития дошкольников: Учеб. пособие / Е. И. Щербакова. —— М.:Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005. - 392 с.

30. Никитина М.П. Учимся выполнять действия с числами. // Матема­тика в школе. - 2001. -.№ 8.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение №1

1 вариант 2 вариант

 1) Решите задачу:

Высота стола 7 дм, шкаф на 11 дм выше стола, а стул на 14 дм ниже шкафа. Узнай высоту стула. Масса поросёнка 26 кг, гусь на 21 кг легче поросёнка, а телёнок на 47 кг тяжелее гуся. Найдите массу телёнка

2) Вырази единицы длины:

3 м 9 дм =  дм 4 см 8 мм =  мм 56 кг =  г 25 мм =  см  мм 4 м 7 дм =  дм 2 см 5 мм =  мм 18кг =  г 21 мм =  см  мм

3) Сравни и поставь знак «<», «>», «=»:

1 см 6 мм * 16 мм 3 кг 80 г * 400г 12 м 80 см * 12 м 79 см 2 т 1 ц * 1 ц 2 кг 5 дм 9 см * 60 см 1 кг 4 г * 14 кг 3 м 2 дм * 2 м 3 дм 7 т 5 ц * 7 ц 5 кг

 

4) Начерти два отрезка

Длина первого 10 см, а длина второго на 4 см меньше. Длина первого отрезка 3 см, а длина второго на 6 см больше.

 

 

 

Ф.И.

 

1

2

3

4

Всего баллов

 

Уровень

обученности

 

      1.2.     1.3.     1.4.     2.1.     2.2.     2.3.     2.4..     3.1.     3.2.     3.3.     3.4.     4.1.     4.2.     4.3.
1.

Ученик 1

2 1 1 2 2 2 2 0 1 0 0 2 2 2 19 средний
2.

Ученик 2

2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 28 высокий
3.

Ученик 3

1 1 1 1 1 2 2 0 1 1 0 1 1 1 14 низкий
4.

Ученик 4

1 2 1 0 2 2 2 2 2 2 0 2 2 2 22 средний
5.

Ученик 5

2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 28 высокий
6.

Ученик 6

2 2 2 2 2 1 2 2 2 1 2 2 2 2 26 выcокий
7.

Ученик 7

2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 28 высокий
8.

Ученик 8

1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 26 выcокий
9.

Ученик 9

2 2 2 2 0 2 2 2 2 2 0 2 2 2 24 cредний

 


Приложение№2

 


 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: