За время прохождения учебной практики по биоценологии на кафедре экологии и природопользования КемГУ
с 25 июня 2020 г. по 22 июля 2020 г.
обучающийся __Ф. И. О.____________________________________________________________
Институт биологии, экологии и природных ресурсов, направление 06.03.01 Биология, направленность (профиль) подготовки Фундаментальная и прикладная биология
продемонстрировал следующие результаты
Оцениваемые результаты:
Оценочное средство | код компетенции | результаты освоения ОПОП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС) | Оценка в баллах (в соответствии с программой) | ||
Вопросы для собеседования
| ОК-7 | Знать: принципы научной организации труда; методы и пути реализации выполняемой работы | Мах – 10 баллов | ||
ОПК-3 | Знать:методы описания наблюдения, классификации биологических объектов | ||||
ОПК-6 | Знать: основные лабораторные и/или полевые методы исследования | ||||
ОПК-10 | Знать: основы экологии и рационального природопользования; состояние природных ресурсов Кузбасса; особенности антропогенного влияния на различные виды природных ресурсов и последствия этих воздействий; особенности климата, почв, рельефа региона; типы и формы влияния человека на растительный мир региона; формы охраны растительного мира Кузбасса; охраняемые растения области; охраняемые территории Кузбасса; основные закономерности зооценозов, проблемы редких животных; классификацию экологических факторов, основные законы экологии; закономерности изменения факторов среды; понятие «фитоценоз» в определении различных авторов; соотношение понятий флора и растительность. | ||||
Индивидуальное задание
| ОК-7 | Уметь: ставить цели и задачи для выполнения конкретных работ; проявляет настойчивость в достижении поставленных цели и задач; Владеть: навыками выполнения научно-исследовательской работы. | Мах – 40 баллов | ||
ОПК-3 | Уметь: выделять диагностические признаки, определять и описывать предложенный объект; Владеть: основными методами работы с биологическими объектами в полевых и /или лабораторных условиях. | ||||
ОПК-6 | Уметь: применять современные экспериментальные методы работы с биологическими объектами в полевых и лабораторных условиях Владеть:навыками работы с современной аппаратурой | ||||
ОПК-10 | Уметь: объяснять значение Красных книг охарактеризовать особенности условий существования растений Красной книги в области; пользоваться картами природных ресурсов Кемеровской области; использовать законы общей экологии в аутэкологии и фитоценологии Владеть: первичным опытом обсуждения экологических проблем в целях решения проблем «устойчивого» социально-экономического развития; приемами сравнения различных видов особо охраняемых природных территорий; навыками работы с картами ресурсов Кемеровской области. | ||||
ПК-1
| Знать: возможности и области использования аппаратуры и оборудования для выполнения биологических исследований. | ||||
Уметь: выполнять полевые и лабораторные биологические исследования с использованием современной аппаратуры. | |||||
Владеть:принципами работы современной аппаратуры и оборудования; методами исследования живых систем, математическими методами обработки результатов. | |||||
Отчет | ОК-7 | Владеть:навыками выполнения научно-исследовательской работы. | Мах – 50 баллов | ||
ПК-2 | Знать: требования к написанию и составлению отчетов, пояснительных записок; Уметь:анализировать научные данные, результаты экспериментов и наблюдений; работать с научной литературой; проводить исследования согласно специальным методикам; проводить математическую обработку результатов Владеть:навыками написания научно-технических отчетов, составления индивидуальных планов исследования. |
За время прохождения практики студент выполнил(а) ______ % индивидуальных заданий, представил(а) следующие отчетные документы: отчет.
Оформление отчета на __________ % соответствует предъявляемым требованиям.
При прохождении практики студент проявил себя как грамотный и ответственный исполнитель; показал хорошее умение анализа литературы, структурирования текстового материала; овладел методами полевой научно-исследовательской работы по экологии ведущих видов флоры и фауны района практики, а также растительных и животных сообществ, познакомился с основными принципами организации научных исследований по экологии организмов в природе, освоил навыки составления научного отчета.
Итоговая оценка учебной практики по биоценологии – зачтено.
Доцент каф. экологии и природопользования,
к. б. н., доцент А. В. Филиппова
Заполненный отчет в электронном виде присылаем А. В. Филипповой.
Распечатываем полностью весь отчет (чистовик).
(Данные фразы, которые выделены красным цветом, нужно стереть).