Ошибка Выбора Направления будет происходить, если оба входа направления будут активны, когда Разрешение Работы Привода будет подано в начале работы. Выключено Разрешение Работы Привода
Всякий раз, когда выключается разрешение работы привода, выходной ток мгновенно будет отключен. Если Разрешение Работы Привода Выключается в любое время в процессе нормальной работы событие регистрируется.
Нормальной работой считается запуск любого профиля, но не режим ревизии. События Выключено Разрешение Работы Привода не будет в режиме ревизии.
• Для US04 Тип Управления = Двоичный Код Выбора Скорости (1), Цифровой Код Выбора Скорости (0) или Двоичное Задание Скорости DIN66019 Сервис 50 (6), бит скорости для скорости ревизии должен соответствовать комбинации управления в соответствии с LI03 Выбор Комбинации Задания Скорости.
• Для US04 Тип Управления = По Цифровой Шине или Аналоговое, скоростью ревизии считается, когда цифровой вход (LI04-11) запрограммирован как Скорость Ревизии (32) активируется на протяжении всего цикла работы.
|
|
Если происходит событие Выключено Разрешение Работы Привода, потенциальное следующее событие Непредусмотренное Движение не будет зарегистрировано.
Ошибка Выбора Скорости
Ошибка Выбор скорости будет происходить, когда нет команды скорости в течение периода времени в начале работы с US04 Тип Управления = Двоичный Код Выбора Скорости (1), Цифровой Код Выбора Скорости (0) или Двоичное Задание Скорости DIN66019 Сервис 50 (6). Входы скорости должны быть выбраны в течении времени действия таймеров LT01 + LT03. Переключение скорости до этого не сбросит таймер и не имеет никакого эффекта; Команда скорости должна присутствовать по истечении таймеров.
Таймер определяется как:
t = LT01 + LT03
= Задержка Отпускания Тормоза + Время Отпускания Тормоза
i |
Настройка по умолчанию для программируемых цифровых входов (LI04-11) Нет
Функции (Выкл.). Точно так же, для Двоичное Задание Скорости DIN66019 Сервис
50 (US04 = 6) (Fb21-27) по умолчанию Нет Функции (Выкл.). Входы должны быть
назначены, на Выбор Скорости (27).