Регистрация новой учетной записи

Для создания учетной пользователь указывает действующий номер мобильного телефона (нужен для возможности восстановления всех продуктов, сохраненных в Кошелёк, при переустановке приложения).

Если пользователь ранее не создавал учетную запись в Кошельке, следует нажать Я новый пользователь. Если пользователь с таким телефонным номером ранее когда-либо уже был зарегистрирован в Кошельке, приложение предложит авторизоваться в существующей учетной записи.

 Для регистрации в приложении «Кошелёк» пользователь должен выполнить следующие действия:

· Ввести в соответствующее поле действующий номер телефона и нажать Продолжить.

· Подтвердить, что указанный номер телефона принадлежит пользователю, подтвердив прием входящего вызова на этот номер. Для приема вызова необходимо нажать Позвонить мне. На указанный номер телефона поступит входящий вызов, отвечать на который не нужно.

· В приложении «Кошелек» необходимо указать последние четыре цифры номера телефона, с которого поступил вызов.

Установить новый пароль для созданной учетной записи.

 

Заполнение данных профиля пользователя

После регистрации, а также при попытке выпуска первой интегрированной карты, если этого не было сделано ранее, приложение запросит у пользователя заполнение следующих полей профиля: ФИО, дата рождения, пол.

Заполнение данных происходит один раз при регистрации, повторное заполнение не требуется.

Важно: пользователю следует убедиться в правильности введенных данных, поскольку именно эти данные будут использованы для выпуска интегрированных карт лояльности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: