Личный кабинет клиента программы лояльности Прагматика

В меню интегрированной карты Прагматика (в приложении для Android оно находится в левом верхнем углу, для iOS – в правом верхнем) пользователю доступны следующие разделы:

· Баланс – информация о количестве накопленных бонусов;

· Акции – информация об актуальных акциях;

· Условия – условия программы лояльности;

· Контакты – информация о компании с указанием адресов магазинов, телефонов для связи, сайта, ссылок на социальные сети;

· Удалить – удаление карты из приложения (карту можно выпустить повторно);

· О карте – текст условий программы лояльности, он же отображается на экране предложения выпуска карты.

 

 


 


Предъявление карты Прагматикаиз приложения «Кошелёк» на кассе

Кассир уточняет у покупателя наличие карты Прагматика в приложении «Кошелёк».

В случае наличия у пользователя карты, кассир просит покупателя предъявить карту на экране смартфона.

Пользователь предъявляет интегрированную карту и может запросить списание бонусов.

Кассир сканирует штрихкод предъявляемой карты.

Если пользователь не имеет карты программы лояльности, кассир предлагает ему зайти в приложение «Кошелёк» и выпустить карту постоянного покупателя из Каталога.

Если пользователь имеет сфотографированную, кассир также просит покупателя предъявить карту на экране смартфона.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: