· После первого запуска приложения необходимо нажать У меня уже есть аккаунт.
· Ввести номер телефона, а затем пароль от учетной записи.
· Если возникли трудности с входом в приложение, с информацией по восстановлению доступа к аккаунту можно ознакомиться по ссылке https://support.cardsmobile.ru/hc/ru/articles/115004502653.
· Восстановить ранее выпущенные карты можно, перейдя в раздел приложения Управление картами через боковое меню Кошелька. В этом разделе будет отображен список всех карт, когда-либо выпущенных для учетной записи. Для восстановления карт и загрузки их в устройство следует выбрать в списке карты, подлежащие восстановлению, либо нажать Выбрать все. Далее следует нажать Восстановить.
Добавление карты Прагматика в приложение «Кошелёк»