Дефектная ведомость № 1. Подземные несущие строительные конструкции

Табл. 1

№№

п.п.

Обозначение дефекта

Описание дефекта

Краткие указания по устранению дефекта

1 2 3 4

Фундаменты

1 Д-к 1   Отсутствуют фундаменты под стойки технологических площадок, опор емкостей  (фото №69,94-98) Аварийное состояние. Выполнить устройство фундаментов или усиление плиты пола согласно специально разработанному проекту
2 Д-к 2   Отсутствуют фундаменты под стойки, несущие монолитную ж.б. плиту перекрытия в осях 3-5/Д-Е (помещение №18 и примыкающий участок коридора)  (фото №49-50) Аварийное состояние. Выполнить устройство фундаментов согласно специально разработанному проекту
3 Д-к 3   Наличие значительных вертикальных нагрузок на стойки перегородки общей для помещений №32.1, 32.2, фундаменты под которые отсутствуют (фото №77) Аварийное состояние. Разгрузить стойки путем устройства дополнительных опорных рам под плиту вышележащего перекрытия
4 Д-к 4 Вертикальные нагрузки на ж.б. ленту под кирпичными перегородками в помещениях №32.2 и 18 значительно превышают допустимые значения – собственный вес перегородок (фото №83) Аварийное состояние. Разгрузить кирпичные перегородки путем устройства дополнительных опорных рам под плиту вышележащего перекрытия (см. раздел 2.3)
5 Д-к 5 Фундаментная ж.б. лента под колонны пристроек №1 и 2 выполнена с нарушениями настоящих нормативных документов (фото №170-173) Аварийное состояние. Произвести мероприятия по усилению согласно специально разработанному проекту

Отмостка

6 Д-к 6   Отдельные трещины (фото №15) Выполнить ремонтные работы по восстановлению поврежденных участков
7 Д-к 7 Наличие колоний мхов, самосевных трав на отдельных участках отмостки (фото №13-15,20) Выполоть самосевные растения. По возможности удалить корневую систему. Удалить мхи с поверхности поврежденного материала и из трещин любым доступным способом. Обработать биоцидным раствором

2.2.7. Основной причиной наличия значительных вертикальных нагрузок на монолитную ж.б. ленту под кирпичными перегородками помещений №32.2 и 18 является опирание  на них монолитной ж.б. плиты перекрытия, возведенной в 2012 году в процессе работ по реконструкции здания ФП. До устройства плиты перекрытия указанные кирпичные перегородки работали по первоначальному назначению в качестве ограждающих ненесущих конструкций – о чем говорит толщина в полкирпича, 12см.

2.2.8. На основе результатов обследования необходимо провести мероприятия по разгрузке кирпичных перегородок (помещения №32.2 и 18) и стоек перегородки (общей для помещений  №32.1, 32.2) путем подведения дополнительных рам конструкции под монолитное ж.б. перекрытие.

2.2.9. Расположенные в помещениях №32.1 и 32.2 емкости и резервуары необходимо вынести за пределы зоны влияния дополнительных осадок на фундаменты под колонны основного каркаса, например в отдельно стоящее здание. Устройство дополнительных фундаментов и размещение в месте расположения указанных помещений крупногабаритного тяжелого оборудования, емкостей, резервуаров невозможно в силу возможного негативного влияния на фундаменты колонн основного каркаса.

2.2.10. На основе результатов обследования необходимо провести мероприятия по устройству фундаментов под стойки технологических площадок помещений №32.2 и 66, а также под опоры емкостей, расположенных в помещении №66, по специально разработанному проекту по одному из следующих способов:

1) Устройство отдельных столбчатых фундаментов;

2) Отливка отдельных монолитных ж.б. плит / лент с устройством осадочного шва по линии сопряжения с существующим полом.

2.2.11. На основе результатов обследования необходимо провести мероприятия по устройству фундаментов под стойки, несущие монолитную ж.б. плиту перекрытия в осях 3-5/Д-Е (помещение №18 и примыкающий участок коридора), по специально разработанному проекту.

Устройство фундаментов под стойки и, как следствие, выключение их из работы, возможно только после устройства дополнительных опорных рамных конструкций под вышележащую монолитную ж.б. плиту перекрытия (см. раздел 2.3).

2.2.12. На основе результатов обследования и проходки шурфа необходимо провести мероприятия по усилению монолитной ж.б. ленты пристроек №1 и 2 по специально разработанному проекту по одному из следующих способов:

1) Увеличение опорной площади ж.б. ленты устройством железобетонной обоймы;

2) Подведение новых элементов по обе стороны ж.б. ленты.

2.2.13. В связи с имеющимися повреждениями для дальнейшей безопасной эксплуатации строительных конструкций фундаментной части здания необходимо выполнение ремонтно-восстановительных работ согласно рекомендациям, которые приведены в дефектной ведомости №1, также рекомендаций п.2.2.8-2.2.12.


Надземные несущие строительные конструкции

2.3.1. В результате обследования надземных несущих строительных конструкций здания ФП и пристроек №1 и 2 было установлено аварийное состояние следующих конструкций:

1) Монолитное ж.б. перекрытие, узлы соединения/опирания, опорные конструкции (стойки, кирпичные перегородки) в осях 5-6/Д-Е (под помещениями №48.7,48.8);

2) Монолитное ж.б. перекрытие, узлы соединения/опирания, опорные конструкции (стойки, кирпичные перегородки) в осях 3-5/Д-Е (под помещениями №48.5,48.6);

3) Технологическая площадка для хранения емкостей в помещении №66;

4) Технологическая площадка для обслуживания емкостей в помещении №32.2;

5) Базы колонн несущего каркаса пристроек №1 и 2;

6) Несущий каркас и покрытие пристройки №2.

Схемы расположения аварийных участков приведены на Листах 9,10, Приложение №5.

2.3.2. В результате обследования надземных несущих строительных конструкций здания ФП и пристроек №1 и 2,, а также на основе анализа рабочей документации (см. Приложение №4) было установлено:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: