Как осуществляется учет обращений граждан?

 

1) прием и первичная обработка письменных обращений; (данные административные действия осуществляются в день поступления обращений граждан в органы местного самоуправления)

2) регистрация письменных обращений; (принятые письменные обращения граждан прошедшие первичную обработку, подлежат регистрации в СЭД, данные административные действия осуществляются в течение 3 дней со дня поступления обращений граждан в органы местного самоуправления)

3)  обработка отдельных письменных обращений, не соответствующих установленным требованиям; (Указанные обращения на рассмотрение не направляются, ответ по существу поставленных в них вопросов не дается. В СЭД, журнале регистрации обращений граждан и на самом обращении делаются соответствующие записи.)

4)  направление письменных обращений на рассмотрение; (Зарегистрированные обращения граждан, передаются должностным лицам, на чье имя поступило обращение. Данное административное действие осуществляется в день регистрации обращений.)

5) рассмотрение письменных обращений; (В тексте поручения о рассмотрении обращения могут быть указания, предусматривающие конкретный срок исполнения поручения. Данные административные действия осуществляются в течение 3 дней со дня направления письменных обращений на рассмотрение)

6) направление рассмотренных обращений для подготовки ответов; (В СЭД и в журнал регистрации обращений граждан вносятся следующие записи: текст данного поручения (наложенной резолюции); исполнитель; порядок и срок исполнения.)

7) подготовка проектов ответов на письменные обращения граждан; (Исполнитель обеспечивает рассмотрение обращения по существу поставленных в обращении вопросов в сроки. Проект ответа считается готовым, если даны ответы на поставленные в нем вопросы, относящиеся к компетенции органов местного самоуправления)

8) оформление проектов ответов на письменные обращения граждан; (Проект ответа исполнитель разрабатывает в соответствии с утвержденной инструкцией по делопроизводству, на утвержденных бланках письма от имени того должностного лица, на чье имя поступило обращение.)

9) рассмотрение должностными лицами подготовленных проектов ответов на обращения граждан;

10)  направление ответов на письменные обращения граждан;

11) организация личного приема граждан;

12)  личный прием граждан;

13)  предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений граждан.

Задание 5

Изучение самооценки личности

Изучение самооценивания личности психологами выявило, что оно выполняет три функции:

- регуляторную, решающую задачи личностного выбора,

- защитную, обеспечивающую относительную стабильность, а также независимость личности,

- развивающую, выступающую толчком к развитию личности.

 

Психологи советуют каждому человеку заглядывать в себя, поскольку внутри находятся решения многих текущих проблем. Покопавшись в себе, человек способен избавиться от находящегося там мусора, как это происходит во время уборки квартиры под Новый год. При этом полезные, нужные вещи располагают поближе, а то, что не нужно, прячут подальше.

 

Самооценка личности формирует самосознание человека. Личность, оценивая себя, включает в этот процесс оценивание своих качеств, свойств и возможностей. Это происходит через самоанализ, самонаблюдение, самоотчет, непрерывное сравнение себя с другими индивидами, с которыми человек находится в непосредственном контакте.

 

Самооценивание не является простым удовлетворением любопытства. Движущим мотивом выступает мотив самосовершенствования, стремление к успеху, здоровое чувство самолюбия, ведь человеческая жизнь - это затяжная борьба с самим собой.

 

Самооценивание личности дает возможность, как увидеть настоящее «Я», так и увязать его со своим будущим и прошлым. Самооценка личности позволяет индивиду увидеть корни своих сильных и слабых сторон, увериться в их объективности и научиться обретать адекватные модели для своего поведения в повседневных ситуациях. Человек, который познал самого себя, превращается в другого человека.

 

Самооценивание личности в своей структуре имеет два компонента: когнитивный и эмоциональный.

Определение перцептивной оценки типа стрессоустойчивости

Методика «Перцептивная оценка типа стрессоустойчивости» определяет склонность человека к определенному типу с

разным уровнем стрессоустойчивости.

Предлагается ответить на 20 вопросов теста возможными тремя

вариантами: «да», «нет», «не знаю».

Обработка результатов и интерпретация

На каждый вопрос ответу «да» приписывается 2 балла, ответу «нет» – 0

баллов; ответу «не знаю» – 1 балл. Подсчитайте общее количество баллов,

набранных вами в тесте.

34

Если вы набрали от 0 до 10 баллов, то вы принадлежите к типу Б,

Люди такого типа четко определяют цели своей деятельности и выбирают

оптимальные пути их достижения. Они стремятся справиться с трудностями

сами, трудности и их возникновение подвергают анализу, делают правильные

выводы. Могут долгое время работать с большим напряжением сил. Умеют и

стремятся рационально распределять время. Неожиданности, как правило, не

в ы б и в а ют и х и з кол е и. Л юд и т и п а Б с т р е с с оу с т о й ч и в ы е.

Если вы набрали от 10 до 20 баллов, то у вас проявляется склонность к

типу Б, но умеренно выраженная. Часто проявляете стрессоустойчивость, но

не всегда.

Если вы набрали от 30 до 40 баллов, то вы принадлежите к типу А.

Люди такого типа характеризуются стремлением к конкуренции, достижению

цели, обычно бывают не удовлетворены собой и обстоятельствами и

начинают рваться к новой цели. Часто они проявляют агрессивность,

нетерпеливость, гиперактивность, у них быстрая речь, постоянное

н а п р я ж е н и е л и ц е в о й м у с к у л а т у р ы.

Если вы набрали от 20 до 30 баллов, то у вас проявляется склонность к

типу А, но умеренно выраженная. Неустойчивость к стрессам проявляется

нередко


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: