Нестандартный носитель

Положение

О проведении открытого городского конкурса социальной рекламы

«Смотри на жизнь шире»

 

Общие положения

1.1. Открытый городской конкурс социальной рекламы «Смотри на жизнь шире» (далее - Конкурс) направлен на вовлечение подростков и молодежи Самарской области в творческую деятельность, направленную на пропаганду здорового образа жизни и профилактику негативных процессов в молодежной среде, повышение активности в работе молодежных объединений, организаций, ДМО Самарской области в летний период.

1.2. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок организации и проведения Конкурса. Участие в Конкурсе означает полное и безусловное принятие данного Положения.

1.3. Конкурс проводится на территории Самарской области в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Противодействие незаконному обороту наркотических средств, профилактика наркомании, лечение и реабилитация наркозависимой части населения городского округа Чапаевск на 2019-2021 годы».

Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель – активизация и развитие деятельности молодежных объединений, организаций, инициативных групп, граждан, ДМО Самарской области по пропаганде ЗОЖ в молодежной среде.

2.2. Задачи:

- привлечь жителей Самарской области к участию в творческой деятельности, как в качестве активных участников, так и в качестве зрителей, предоставив им возможность выразить свое отношение к наиболее значимым социальным проблемам современного общества и предложить оптимальный способ их решения;

- привлечь внимание подростков и молодёжи к сохранению собственного здоровья, к негативным последствиям от курения, употребления алкогольной и слабоалкогольной продукции, наркомании и других негативных процессов в детско-подростковой и молодёжной среде;

- содействовать формированию банка социально-ориентированной рекламной продукции для последующего использования в профилактической работе с подростками и молодежью.

Организаторы Конкурса

3.1. Заказчиком выступает муниципальное бюджетной учреждение «Ресурсный центр развития культуры, туризма и молодежной политики» городского округа Чапаевск.

3.2. Исполнителем Конкурса - МОО СО «ЦИР».

3.3.Полномочия исполнителя Конкурса:

- разрабатывает и согласовывает Положение с Заказчиком;

- осуществляет подготовку и проведение Конкурса;

- осуществляет информационное, методическое и координационное сопровождение Конкурса;

- осуществляют награждение участников Конкурса.

3.4. Жюри Конкурса формируется из числа специалистов, работающих в. системе профилактики негативных процессов в молодежной среде.

Жюри Конкурса определяет победителей, призеров, обладателей дипломов по номинациям.

 

Участники

4.1. К участию в Конкурсе приглашаются молодежные объединения, организации, инициативные группы, ДМО и жители Самарской области. Возраст участников не ограничен.

4.2. Участники Конкурса своим участием дают согласие на хранение, обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных, а также дают разрешение на размещение материалов, поданных к участию, на интернет ресурсах МБУ «РЦР» г.о.Чапаевск, Департамента по делам молодежи Министерства образования и науки Самарской области, областных и местных СМИ, иных востребованных ресурсах. Своим участием конкурсанты дают разрешение на проведение фото- и видеосъемки авторских работ, в том числе для изготовления фильмов, методической и печатной продукции в целях популяризации ведения здорового образа жизни.

4.3.Участники Конкурса, а также законные представители несовершеннолетних участников, гарантируют наличие у них прав на присланные работы. Все взаимоотношения по авторским правам, смежным с авторскими, с авторскими обществами, прочими авторскими организациями и лицами участники Конкурса или их законные представители регулируют самостоятельно.

Порядок и условия проведения Конкурса

5.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- билборд;

- фотография;

- буклет;

- календарь;

- комикс;

- плакат или постер;

- флаер;

- значок;

- видеоролик;

- аудиоподкаст;

- нестандартный носитель.

5.2. На конкурс предоставляются творческие работы по следующей тематике:

- «Молодежь и современное пространство»;

- «Трезвая Россия»;

- «Безопасность жизни»;

- «Живи ярко»;

- «Здоровый образ жизни»;

- «Волонтер ЗОЖ»;

- «Выбери жизнь!»

5.3. Для участия в Конкурсе необходимо подать заявку (Приложение № 2), творческую работу, каталог творческих работ (Приложение № 3), согласие на обработку персональных данных (Приложения № 4,5) в срок до 12 августа 2020 года на e-mail:  k43474@yandex.ru.

Работы участников принимаются в оцифрованном виде на адрес электронной почты:  k43474@yandex.ru (с пометкой «Работы на Конкурс соц рекламы»). Допускается ссылка на облачное хранилище.

Работы, представленные на Конкурс, должны соответствовать следующим техническим требованиям.

Изображение необходимо подписать следующим образом:

· Фамилия, имя, возраст автора - Иванова Д., 15 лет;

· Название работы, наименование муниципального образования - «Волонтер ЗОЖ - звучит гордо»; г.о.Чапавск.

5.4. Организаторы размещают работы в группе: https://vk.com/mcv58, в альбоме «Смотри на жизнь шире – 2020» (с указанием номинации).

 

Сроки проведения Конкурса

6.1. Конкурс проводится в три этапа:

I этап – информационный. Информирование потенциальных участников Конкурса о целях, задачах и условиях участия в Конкурсе с 13 по 17 июля 2020 года.

II этап – организационный. Прием конкурсных заявок с 13 июля по 12 августа 2020 года.

III этап – отборочный. Отбор членами жюри конкурсных работ. Определение списка победителей Конкурса с 13 по 15 августа 2020 года.

Дата оглашения результатов: 17 августа 2020 года.

6.2. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в даты проведения Конкурса.

 

Требования к конкурсным работам

Билборд

Размер работы должен составлять 900*270 см, цветовая модель: CMYK, ориентация — горизонтальная, 100 dpi, PSD, JPEG. При выполнении учитывайте, что лучшие работы будут экспонироваться на щитах 6*3 метров в городе Чапаевске в августе - сентябре 2020 года.

 

Фотография

Фотография подается в формате JPEG, разрешение 300 точек на дюйм, не менее 3000 пикселей на самой длинной стороне, без водяных знаков/авторских прав/логотипов, без рамок и границ. Конкурсное фото должно иметь высокое разрешение.

Работу нужно снабдить подписью до 280 символов (предложением, цитатой, стихом, описанием фотографии и т.д.).

 

Буклет

JPEG, PDF разрешение в соответствии с форматом А4 с корректным соотношением сторон и разрешением 300 dpi.

 

Календарь

JPEG, PDF разрешение в соответствии с представляемым форматом (на усмотрение участника Конкурса – А3, А4, А-5, А-6, карманный, настенный, настольный) с корректным соотношением сторон и разрешением для печати.

Приветствуются позитивные, жизнеутверждающие надписи, соответствующие теме Конкурса.

 

Комикс

JPEG, PDF разрешение в соответствии с форматом А4. Количество листов - не более 3, количество кадров на 1 листе – не более 6.

Плакат или постер

 

JPEG, PDF разрешение в соответствии с форматом А3 с корректным соотношением сторон и разрешением 300 dpi.

 

(Классические постеры должны соответствовать следующим характеристикам: размер: 70 × 100 см, 300 точек на дюйм, макс. 10 МБайт, вертикальная компоновка, JPG, PDF работы должны быть готовы для печати.

Кинетические постеры: MPEG-4, MP4, формат: вертикальный, 1080 x 1920 квадратных пикселей, без аудио, 25 кадров в секунду, битрейт: 8000 кбит/с., HDTV, глубина цвета: 8 бит, RGB — миллионы цветов, продолжительность: 5 секунд.)

Флаер

JPEG, PDF разрешение в соответствии с форматом 1/3 от А4 с корректным соотношением сторон

 

Значок

JPEG, PDF корректное разрешение для печати.

 

Видеоролик

MPEG-4, разрешение не менее 1920 х 1080р. Длительность: не более 90 сек., глубина цвета: 8 бит, RGB — миллионы цветов, звук: 16 бит, стерео.

 

Аудиоподкаст

МР3, продолжительность- не более 3 минут, битрейт не ниже 128 кб/сек

 

Нестандартный носитель

JPEG, PDF корректное разрешение для печати

 

7.1.Конкурсная работа должна соответствовать требованиям, предъявляемым к проектам социальной рекламы:

- текст социальной рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным и отражать социальную тематику Конкурса;

- транслировать положительные образцы поведения, ориентированные на безопасный и здоровый образ жизни;

- содержание и сюжет конкурсной работы не должен противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральным законам от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

7.2. Каждый участник гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на Конкурс, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме не были и не будут нарушены авторские и/или иные права третьих лиц.

7.3. Направленные для участия в Конкурсе работы должны быть оригинальными и подготовленными для участия в данном Конкурсе. Рекомендации по подготовке конкурсных работ представлены в приложении № 1 к настоящему Положению.

7.4. Организаторы Конкурса имеют право на публикацию, а также иное распространение и тиражирование материалов, поступивших на Конкурс, в том числе, на размещение в сети Интернет с обязательной ссылкой на авторство.

7.5. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, не рецензируются, не оплачиваются и не возвращаются.

7.6. В рамках Конкурса предусмотрено интернет-голосование за лучшую работу в группе: https://vk.com/mcv58. Работа, которая до 13 августа наберет наибольшее количество комментариев и репостов в социальной сети «ВКонтакте» в альбомах «Смотри на жизнь шире - 2020», получит награду Конкурса в специальной номинации «Признание интернета».

 




double arrow
Сейчас читают про: