8.1. Работы участников Конкурса по каждой номинации оцениваются по пятибалльной системе (от 1 до 5 баллов) на основе следующих критериев:
1) соответствие работы тематике Конкурса, его целям и задачам;
2) проявление индивидуальных творческих способностей, оригинальность идеи и исполнения, в том числе эмоциональное и цветовое воплощение;
3) содержание и логика построения работы;
4) содержание слогана, сопровождающего конкурсную работу: ясность, понятность и убедительность созидательного посыла;
5) качество оформления конкурсной работы (техническое качество выполнения, профессионализм решения, эффективность рекламных технологий).
8.2. Победители в каждой номинации Конкурса определяются решением Жюри на основании рейтинга работ. Решение Жюри оформляется протоколом.
8.3. Все протоколы жюри остаются в Оргкомитете. Жюри не имеет право разглашать результаты конкурса до официального объявления.
8.4. Гран-при присуждается работе, набравшей наибольшее количество баллов.
8.5. По решению жюри места и Гран-при могут не присуждаться.
8.6. Организации, учреждения, средства массовой информации имеют право учреждать собственные специальные призы, вручаемые участникам Конкурса, по согласованию с жюри и Оргкомитетом Конкурса.
8.7. Решение Жюри окончательно и пересмотру не подлежит.
Финансирование
Финансовые расходы по организации и проведению Конкурса осуществляются Исполнителем в рамках исполнения муниципального контракта.
Приложение № 1
Рекомендации
По подготовке работ для открытого городского конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового






