Порядок оценки и подведение итогов Конкурса

8.1. Работы участников Конкурса по каждой номинации оцениваются по пятибалльной системе (от 1 до 5 баллов) на основе следующих критериев:

1) соответствие работы тематике Конкурса, его целям и задачам;

2) проявление индивидуальных творческих способностей, оригинальность идеи и исполнения, в том числе эмоциональное и цветовое воплощение;

3) содержание и логика построения работы;

4) содержание слогана, сопровождающего конкурсную работу: ясность, понятность и убедительность созидательного посыла;

5) качество оформления конкурсной работы (техническое качество выполнения, профессионализм решения, эффективность рекламных технологий).

8.2. Победители в каждой номинации Конкурса определяются решением Жюри на основании рейтинга работ. Решение Жюри оформляется протоколом.

8.3. Все протоколы жюри остаются в Оргкомитете. Жюри не имеет право разглашать результаты конкурса до официального объявления.

8.4. Гран-при присуждается работе, набравшей наибольшее количество баллов.

8.5. По решению жюри места и Гран-при могут не присуждаться.

8.6. Организации, учреждения, средства массовой информации имеют право учреждать собственные специальные призы, вручаемые участникам Конкурса, по согласованию с жюри и Оргкомитетом Конкурса.

8.7. Решение Жюри окончательно и пересмотру не подлежит.

 

Финансирование

Финансовые расходы по организации и проведению Конкурса осуществляются Исполнителем в рамках исполнения муниципального контракта.

 


 

Приложение № 1


Рекомендации

По подготовке работ для открытого городского конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового




double arrow
Сейчас читают про: