Выполненную работу отправить до 24.05.20

chudnova.alena20@yandex.ru –электронная почта

0662212521 (WhatsApp, Viber)

 

Физика

18.05г. Тема: Звук. Оптика. Повторение

Ознакомиться с видео-уроком https://www.youtube.com/watch?v=tCa4yxJm7uU

https://www.youtube.com/watch?v=H_dTefcbOk0

Домашнее задание: повторить §16-17, 32-36

Контакты учителя: odukhnik@bk.ruViber(0509946034)Тел. 0721007586VK Ольга Духник

21.05г. Тема: Свет. Повторение

Ознакомиться с видео-уроком https://www.youtube.com/watch?v=hdZ2u_sH2Eg

Домашнее задание: повторить § 39-43

Контакты учителя: odukhnik@bk.ruViber(0509946034)Тел. 0721007586VK Ольга Духник

22.05г. Тема: Квантовые явления. Повторение

Ознакомиться с видео-уроком https://www.youtube.com/watch?v=C27DPTkMxxw

Домашнее задание: повторить § 48-51

Контакты учителя: odukhnik@bk.ruViber(0509946034)Тел. 0721007586VK Ольга Духник

Химия

20.05г. Тема: Аминокислоты. Белки

Ознакомиться с видео-уроком https://www.youtube.com/watch?v=NJqTL82yQ6g

Домашнее задание: учить § 58, выполнить упр.4 с.199

Срок сдачи работ: 22 мая

Контакты учителя: odukhnik@bk.ruViber(0509946034)Тел. 0721007586VK Ольга Духник

22.05г. Тема: Химические реакции. Повторение

Ознакомиться с видео-уроком https://www.youtube.com/watch?v=Jq0-pQN9ls4

Домашнее задание: повторить §1,2,5

Контакты учителя: odukhnik@bk.ruViber(0509946034)Тел. 0721007586VK Ольга Духник

Биология

Г. Тема. Взаимосвязи организмов и окружающей среды.

Просмотр видео-урока.

https://yandex.fr/video/preview/?filmId=3087071456313161570&text=видео-урок%20Взаимосвязи%20организмов%20и%20окружающей%20среды.&path=wizard&parent-reqid=1589435424673871-1823824176282080004100297-production-app-host-vla-web-yp-106&redircnt=1589435469.1

Д/з. В рабочей тетради выписать типы биотических взаимосвязей указанных в видео-уроке.

Г. Тема. Тематический контроль. Проверочная работа.

Тесты

1.В связи с расселением человека возникли и распространились популяции видов:

А) синатропных

Б) двойников

В) исчезающих

Г) эндемичных

2.Пространство Земли, где существует или когда-либо существовала жизнь, называют:

А) гидросферой

Б) средой жизни

В) литосферой

Г) биосферой

3.Самая насыщенная жизнью среда

А) наземно-воздушная

Б) почвенная

В) организменная

Г) водная

4.Кремний, содержащийся в хвоще – результат функции живого вещества:

А) газовой

Б) концентрационной

В) энергической

Г) окислительно – восстановительной

 

2. Дать определения терминам:

Детрит – это…

Луга – это…

6.Приведите примеры видов,находящихся в отношениях нахлебничества и квартиранства (не менее 5)

Каковы основные закономерности развития и смены биоценозов?

4. Задача. На основании правила экологической пирамиды определите, сколько нужно зерна, чтобы в лесу вырос один филин массой 2 кг, если цепь питания имеет вид: зерно злаков -> мышь -> полевка -> хорек -> филин.

 

Срок сдачи работ:      22.05.2020г.  Связь с учителем: galinapihtereva@gmail.com Viber: 050 047 80 28 WhatsApp: 072 100 75 71.

 

Черчение 22.05г. Тема: Эскиз и технический рисунок детали. Графическая работа

Теория

Эскиз – изображение предмета выполняется по правилам прямоугольного проецирования от руки с соблюдением пропорций между частями изображаемого предмета на глаз.

Технический рисунок – это изображение, выполненное от руки, по правилам аксонометрии с соблюдением пропорций на глаз.

Аксонометрические проекции – это изображения, полученные путем проектирования параллельными лучами предмета вместе с осями координат на произвольно расположенную плоскость.

Задание

1. На листе чертежной бумаги формата А4 вычертить рамку и графы основной надписи.

2.Выполнить эскиз детали (три основных вида)

3.Выполнить технический рисунок детали (аксонометрическую проекцию)

4. Нанести размеры на эскизе.      

5. Заполнить основную надпись. Название работы – Деталь. Материал – Дерево.

Срок сдачи работ: 22 мая

Контакты учителя: odukhnik@bk.ruViber(0509946034)Тел. 0721007586VK Ольга Духник


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: