Место и время проведения

1-й этап: 1 - 30 апреля (муниципальные образования) – походы по местам боевой Славы для благоустройства воинских захоронении, памятников и обелисков. Подготовка материалов (отчетов) о проделанной работе.

2-й этап: 3 мая – 7 мая 2007 (г. Краснодар – Крымский район Краснодарского края) – слет туристских отрядов муниципальных образований Краснодарского края.

 

Участники

Участниками Туриады являются туристские группы юношей и девушек военно-патриотических организаций, общеобразовательных учреждений, средних специальных и высших учебных заведений 48 муниципальных образований Краснодарского края.

Состав группы на участие в слете Туриады от каждого муниципального образования: 10 человек, из них 6 юношей и 4 девушки в возрасте 14 – 25 лет. Общее количество участников - 480 человек. К проведению мероприятия привлекаются специалисты для организации спортивно-туристских соревнований (15 чел.).

Заявки на участие в слете Туриады подаются в ГУ КК «Краснодарский краевой центр военно-патриотической, поисковой работы и допризывной подготовки молодежи» до 20 апреля 2007 года. Справки по т. 8 (861) 268-38-65, 268-55-76.

Питание участников, проезд к месту проведения и обратно, осуществляется за счет командирующей стороны.

Проживание участников осуществляется в палаточном лагере.

Документация группы (отряда):

- приказ ОДМ о командировании команды на участие в слете Туриады;

- командировочное удостоверение одно на команду;

-  именная заявка по установленной форме (см.приложение 1 к положению «Солдатами не рождаются, солдатами становятся»), заверенную руководителем ОДМ и врачом.

Каждый участник должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность и обязательно ксерокопию паспорта (2 – 5 страницы) или свидетельства о рождении, медицинский полис.

Примечание: при отсутствии одного из выше указанных документов команда к участию в туриаде не допускается.

Экипировка:

Личное снаряжение (минимум)

Групповое снаряжение (на 10-12 чел.)

1. Рюкзак

1. Палатка – 3, пленка полиэтил. - 2

2. Легкий спортивный костюм

2. Топор большой и топорик туристический

3. Трусы хлопчатобумажные – 2

3. Пила 2-ручная

4. Майка с длинным рукавом - 2

4. Лопата саперная

5. Головной убор (шапочка с козырьком)

5. Спички – 1 коробок на каждого, свечи - 2

6. Свитер легкий

6. Веревка длиной 10–15 м. - 1

 

7. Полотенце и принадлежности личной гигиены (зубная щетка, паста, мыло)

7. Посуда для приготовления пищи – 1 ком-т, ножи кухонные – 2, половник - 2  
 

8. Накидка от дождя

8. Фонарики - 3  
 

9. Ботинки разношенные (туристские)

9. Хозяйственное мыло  
 

10. Тапочки для привала

10. Аптечка  
 

11. Миска, ложка, кружка

11. Ремонтный набор  
 

12. Спальный мешок или одеяло

12. Сапожная щетка, смазка для обуви  
 

13. Складной нож

13. Фотоаппарат, приемник  
 

14. Носки – 4 пары

14. Карта, схема  
 

15. Компас

15. Инвентарь для ремонта памятников  
 

16. Кусок пленки 1х1 м

16. Тара для продуктов.  
 

 

17. Тент для костра и дров  
         

Порядок проведения

1 этап

1-30 апреля Походы по местам боевой Славы для благоустройства воинских захоронений, памятников и обелисков. Подготовка материалов (отчетов) о проделанной работе.

2 этап

3 мая Слет туристских отрядов муниципальных образований Краснодарского края.
09.00 - 10.00 Заезд участников Слета. Регистрация.
10.00 - 11.30 Встречи с ветеранами и представителями администрации Краснодарского края. Торжественное открытие Туриады (г.Краснодар. Парк культуры и отдыха им. 30-ти летия Победы)
11.30 – 14.30 Совершение марша к месту проведения спортивно-туристских соревнований.
14.30 – 16.30 Устройство (конкурс) биваков.
16.30 – 19.00 Презентация отрядов и проделанной работы (отчеты). Подготовка к спортивно-туристским соревнованиям и играм.
20.00 – 22.00 Культурно-массовые мероприятия. Вечер отдыха «Все вместе». Дискотека.
4 мая Спортивно-туристские соревнования:
10.00 – 14.00 Соревнования по туристско-прикладному многоборью
10.00 – 14.00 Топография: · чтение топографических знаков · ориентирование или определение азимута магнитного на ориентир
16.00 – 19.00 Спортивные игры: минифутбол, волейбол.
20.00 – 22.00 Культурно-массовые мероприятия «На привале». Конкурс бардовской песни, 1-я часть.
5 мая Спортивно-туристские соревнования:
10.00 – 14.00 Основы выживания: · занимательная викторина · оказание 1-й МП в природных условиях
10.00 – 14.00 Спортивно-прикладные соревнования: · силовые упражнения (КСУ) · челночный бег–эстафета 4х10м
16.00 – 19.00 Спортивные игры: минифутбол, волейбол. Полуфиналы.
20.00 – 22.00 Культурно-массовые мероприятия «На привале». Конкурс бардовской песни,2-я часть.
6 мая Спортивно-туристские соревнования и конкурсы:
10.00 – 14.00 Историко-патриотический конкурс
10.00 – 14.00 Военно-прикладные соревнования: · стрельба из ПВ на точность · метание «гранаты» в цель
10.00 – 14.00 Комплексная военизированная эстафета (5х100м)
16.00 – 19.00 Спортивные игры: минифутбол, волейбол. Финалы.
20.00 – 22.00 Культурно-массовые мероприятия. Вечер отдыха «Расстаемся друзья». Дискотека.
7 мая Закрытие Туриады:
10.00 – 11.00 Подведение итогов, награждение.
С 11.30 Разъезд участников

Подведение итогов и награждение победителей

Первенство в каждом виде программы определяется в соответствии с условиями (приложение 2) по очкам, баллам, времени. При равенстве очков или одинаковом времени у 2-х и более участников преимущество дается участнику, выступающему по жеребьевке впереди соперника.

Место в комплексном зачете определяется по наибольшей сумме очков набранных по всем видам соревновательной программы. Очки начисляются следующим образом: за участие в виде или конкурсе команда получает 3 очка. Дополнительно получают очки команды, занявшие на видах места с 1 по 8-е (1 место – 10 очков, 2-е – 8, 3-е – 6, 4-е – 5, 5-е – 4, 6-е – 3, 7-е – 2, 8-е - 1).

Команды - участники конкурса презентаций (отчетов), выполненного в соответствии с условиями, получают премиальные 20 очков не зависимо от занятого места. За презентацию (отчет), подготовленную с нарушением условий – 5 очков.

При равенстве суммы мест у 2-х и более команд преимущество получает команда, занявшая больше 1-х, 2-х, 3-х и т.д. мест в соревнованиях и конкурсах.

 

Приложение 1

Условия конкурсов и заданий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: