Б) Силосный корпус элеватора

№ П/П Тип сооружения Ёмкость, тонн

Число и ёмкость силосов

      кол-во шт. ёмкость, т.
1 Сил. корпус №1 6600 9 186,6
2 Сил. корпус №2 13800 18 710
3 Сил. корпус №3 13800 18 186,6
4 Сил. корпус №4 13800 18 186,6

 

Сил. Корпус №1: инв. №1/2; марка СКС 3×6; длина - 30; ширина - 18; высота - 35,8; прочие - окна 24шт., двери - 9шт.

Материал основных конструкций: фундамент - жел. бит., стены - жел. бит., кровля - жел. бит.

Сил. Корпус №2: инв. №1/3; длина-38; ширина-18; высота - 35,8; прочие - окна 29шт., двери 6 шт.

Материал основных конструкций: фундамент - сборный жел. бит., стены - сборный жел. бит., кровля - сборный жел. бит.

Сил. Корпус №3: инв. №1/4; марка СКС 3×6; длина-30; ширина-18; высота - 35,8; прочие - окна 24шт., двери - 9шт.

Материал основных конструкций: фундамент - жел. бит., стены - жел. бит., кровля - жел. бит.

Сил. Корпус№4: инв. №1/5; марка СКС 3×6; длина - 30; ширина - 18; высота - 35,8; прочие - окна 20шт., двери 8шт. Материал основных

конструкций: фундамент - жел. бит., стены - жел. бит., кровля - жел. бит.

Главная задача силосного корпуса - это сохранить зерно без потерь и снижения качества. С этой точки зрения он должен удовлетворять ряду требований: не допускать конденсации паров воды на внутренних поверхностях; защищать от атмосферных осадков; быстрых изменений наружной температуры; проникновения вредителей; быть оптимальным по технико - экономическим показателям. материалом для возведения современных силосных корпусов служит монолитный и сборный железобетон, сталь. Из всех строительных материалов наибольшее распространение получил железобетон (монолитный и сборный).

Силосной корпус состоит из трех основных элементов:

) подсилосного, или цокольного, этажа включающего днище и служащего для размещения нижних конвейеров, предназначенных для разгрузки силосов, и самотечных труб;

) силосной части, включающей силосы или ячейки для хранения зерна;

) надсилосной галереи, в которой располагают надсилосные конвейеры, служащие для заполнения силосов.

В практике строительства элеваторов наибольшее распространение получили силосы круглого сечения. Диаметр силосов 6 метров.

Высота железобетонного силосного корпуса определяется допустимой нагрузкой на грунт под подошвой фундаментной плиты. При монтаже стен силосов из плоских железобетонных элементов получают сочетание звездчатых силосов.

в) Приемные устройства элеватора:

Разгрузчик автомобилей У15-УРАГ (У) используется для разгрузки зерна через открытый задний борт из одиночных автомобилей и седельных тягачей с полуприцепами с установочной длиной их (по наружному диаметру колес) до 16000мм и общей массой до 50т. Также применяется для разгрузки через открытый боковой борт одиночных автомобилей и прицепов с габаритными размерами (общая длина с дышлом) до 8300 мм. И общей массой до 20т без расцепки прицепов с автомобилями.

 

Техническая характеристика:

Производительность, техническая, т/ч 330
Грузоподъемность, т (не более) в том числе: большой платформы боковой платформы 70 50 20
Установочная длина, мм большой платформы боковой платформы  16000 6400
Время наклона платформ, с большой боковой  75 20
Время опускания платформ, с большой боковой  30±10 15±5
Угол наклона платформ, град 0…38
Электродвигатель 4А180S4У3
Насос шестеренный НШ 100 - 2
Количество гидродомкратов, шт. телескопических и двухплунжерных поршневых 3 2 1
Номинальное давление в гидросистеме, Мпа (кг/ см2)  10/ (100)
Тип управления приводом электрический, дистанционный
Номинальное напряжение, В силовой цепи цепи управления  380 220
Габаритные размеры, мм длина ширина высота  25015 5500 11800

 

Автомобилеразгрузчик ГУАР-30М предназначен для разгрузки зерна из одиночных автомобилей, автотягачей с полуприцепами через открытый задний борт и прицепов через открытый боковой борт. Автомобили общей массой до 30т разгружают на большой платформе через задний борт, а прицепы общей массой до 12т - через боковой борт на малой платформе. Груз при выгрузке поступает в общий приемный бункер. Управление работой разгрузчика дистанционное. Гидродомкраты большой и малой платформы обслуживаются одной гидросистемой. Регулирование и ограничение угла наклона большой платформы в верхней части цилиндра гидродомкрата предусмотрено перепускное отверстие. Малую платформу в любом промежуточном положении останавливают, выключая электромагнит крана управления.

 

Автомобиле- разгрузчик Грузоподъем-ность, т

Время, с

Установленная мощность, кВт Угол поворота платформы град. (рад)
    Подъема платформы Опускания платформы    
ГУАР - 30М 30/12 72/15 20/20 22,0 38 (0,66)

 

Рабочее здание с силосными корпусами увязаны так, чтобы была обеспечена гибкая технологическая схема, минимальная протяженность надсилосных и подсилосных транспортеров, а также выполнялись операции в заданном объеме. Приемные устройства увязывают с рабочим зданием так, чтобы подземные галереи имели минимальную протяженность и были обеспечены удобные подъезды и подходы. Для автомобильного и железнодорожного транспорта приемные устройства располагают с разных сторон элеватора и соединяют с рабочим зданием транспортерами, установленными в подземных галереях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: