№ П/П | Тип сооружения | Ёмкость, тонн | Число и ёмкость силосов | |
кол-во шт. | ёмкость, т. | |||
1 | Сил. корпус №1 | 6600 | 9 | 186,6 |
2 | Сил. корпус №2 | 13800 | 18 | 710 |
3 | Сил. корпус №3 | 13800 | 18 | 186,6 |
4 | Сил. корпус №4 | 13800 | 18 | 186,6 |
Сил. Корпус №1: инв. №1/2; марка СКС 3×6; длина - 30; ширина - 18; высота - 35,8; прочие - окна 24шт., двери - 9шт.
Материал основных конструкций: фундамент - жел. бит., стены - жел. бит., кровля - жел. бит.
Сил. Корпус №2: инв. №1/3; длина-38; ширина-18; высота - 35,8; прочие - окна 29шт., двери 6 шт.
Материал основных конструкций: фундамент - сборный жел. бит., стены - сборный жел. бит., кровля - сборный жел. бит.
Сил. Корпус №3: инв. №1/4; марка СКС 3×6; длина-30; ширина-18; высота - 35,8; прочие - окна 24шт., двери - 9шт.
Материал основных конструкций: фундамент - жел. бит., стены - жел. бит., кровля - жел. бит.
Сил. Корпус№4: инв. №1/5; марка СКС 3×6; длина - 30; ширина - 18; высота - 35,8; прочие - окна 20шт., двери 8шт. Материал основных
конструкций: фундамент - жел. бит., стены - жел. бит., кровля - жел. бит.
Главная задача силосного корпуса - это сохранить зерно без потерь и снижения качества. С этой точки зрения он должен удовлетворять ряду требований: не допускать конденсации паров воды на внутренних поверхностях; защищать от атмосферных осадков; быстрых изменений наружной температуры; проникновения вредителей; быть оптимальным по технико - экономическим показателям. материалом для возведения современных силосных корпусов служит монолитный и сборный железобетон, сталь. Из всех строительных материалов наибольшее распространение получил железобетон (монолитный и сборный).
|
|
Силосной корпус состоит из трех основных элементов:
) подсилосного, или цокольного, этажа включающего днище и служащего для размещения нижних конвейеров, предназначенных для разгрузки силосов, и самотечных труб;
) силосной части, включающей силосы или ячейки для хранения зерна;
) надсилосной галереи, в которой располагают надсилосные конвейеры, служащие для заполнения силосов.
В практике строительства элеваторов наибольшее распространение получили силосы круглого сечения. Диаметр силосов 6 метров.
Высота железобетонного силосного корпуса определяется допустимой нагрузкой на грунт под подошвой фундаментной плиты. При монтаже стен силосов из плоских железобетонных элементов получают сочетание звездчатых силосов.
в) Приемные устройства элеватора:
Разгрузчик автомобилей У15-УРАГ (У) используется для разгрузки зерна через открытый задний борт из одиночных автомобилей и седельных тягачей с полуприцепами с установочной длиной их (по наружному диаметру колес) до 16000мм и общей массой до 50т. Также применяется для разгрузки через открытый боковой борт одиночных автомобилей и прицепов с габаритными размерами (общая длина с дышлом) до 8300 мм. И общей массой до 20т без расцепки прицепов с автомобилями.
|
|
Техническая характеристика:
Производительность, техническая, т/ч | 330 |
Грузоподъемность, т (не более) в том числе: большой платформы боковой платформы | 70 50 20 |
Установочная длина, мм большой платформы боковой платформы | 16000 6400 |
Время наклона платформ, с большой боковой | 75 20 |
Время опускания платформ, с большой боковой | 30±10 15±5 |
Угол наклона платформ, град | 0…38 |
Электродвигатель | 4А180S4У3 |
Насос шестеренный | НШ 100 - 2 |
Количество гидродомкратов, шт. телескопических и двухплунжерных поршневых | 3 2 1 |
Номинальное давление в гидросистеме, Мпа (кг/ см2) | 10/ (100) |
Тип управления приводом | электрический, дистанционный |
Номинальное напряжение, В силовой цепи цепи управления | 380 220 |
Габаритные размеры, мм длина ширина высота | 25015 5500 11800 |
Автомобилеразгрузчик ГУАР-30М предназначен для разгрузки зерна из одиночных автомобилей, автотягачей с полуприцепами через открытый задний борт и прицепов через открытый боковой борт. Автомобили общей массой до 30т разгружают на большой платформе через задний борт, а прицепы общей массой до 12т - через боковой борт на малой платформе. Груз при выгрузке поступает в общий приемный бункер. Управление работой разгрузчика дистанционное. Гидродомкраты большой и малой платформы обслуживаются одной гидросистемой. Регулирование и ограничение угла наклона большой платформы в верхней части цилиндра гидродомкрата предусмотрено перепускное отверстие. Малую платформу в любом промежуточном положении останавливают, выключая электромагнит крана управления.
Автомобиле- разгрузчик | Грузоподъем-ность, т | Время, с | Установленная мощность, кВт | Угол поворота платформы град. (рад) | |
Подъема платформы | Опускания платформы | ||||
ГУАР - 30М | 30/12 | 72/15 | 20/20 | 22,0 | 38 (0,66) |
Рабочее здание с силосными корпусами увязаны так, чтобы была обеспечена гибкая технологическая схема, минимальная протяженность надсилосных и подсилосных транспортеров, а также выполнялись операции в заданном объеме. Приемные устройства увязывают с рабочим зданием так, чтобы подземные галереи имели минимальную протяженность и были обеспечены удобные подъезды и подходы. Для автомобильного и железнодорожного транспорта приемные устройства располагают с разных сторон элеватора и соединяют с рабочим зданием транспортерами, установленными в подземных галереях.