Организация технического обслуживания и ремонта МТП

 

Мастерская РДУСП “Папоротное” включает в себя токарный цех, сварочный пост, кузнечно-рессорное отделение и пункт ТО машин с оборудованием и инструментальными стеллажами.

На сварочном посту проводятся восстановительные операции с помощью наплавки металла заварки трещин и других повреждений металлических частей машин и сельхозагрегатов (плугов, культиваторов, граблей и др.)

В кузнечно-рессорном отделении детали восстанавливают правкой, предварительного нагрев их. Также производится ковка необходимых деталей под пневматичным молотом.

В токарном цеху изготавливаются крепежные детали (болты, гайки, шайбы и др.), а также происходит восстановление либо обработка некоторых деталей тракторов, автомобилей и комбайнов с помощью резцов и других приспособлений на токарных, токарно-карусельных, поперечно-строгальном и сверлильных станках.

Пункт ТО необходим для осуществления обслуживания машин, проведения текущего ремонта, устранения неисправностей.

Пункт ТО включает в себя вспомогательные оборудования и инструменты, с помощью которых производится разборка и сборка.

Личный состав включает в себя главного инженера, которому подчиняются заведующий гаражом и инженер по материально-техническому снабжению.

В целях осуществляют свою деятельность токарь, кузнец, два сварщика. При выполнении ТР машины вышедшей из строя, на посту ТО находятся механизаторы, за которыми закреплена техника.



НОРМИРОВАНИЕ РЕМОНТНЫХ РАБОТ И ОПЛАТА ТРУДА

 

Оплата труда в РДУСП “Папоротное” осуществляется по сдельно-повременной форме. Начисление заработной платы за определенный период работы происходит исходя из учетного листа на сдельную работу. В нем записывается исполняемые работы, дата, а на обороте около соответствующей фамилии того или иного работника выставляются часы, отработанные за определенный день. Далее часы работы и дни суммируются и начисляется некоторая сумма к которой впоследствии прибавляется надбавка, доплата либо премия за хорошую работу и достижение успехов в профессиональной деятельности.

На предприятии также установлены определенные нормы времени на проведение ТО и ремонта. Продолжительность рабочей смены составляет 10 ч., что соответствует нормативам, принятым при проведении сельхозработ.



ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ХРАНЕНИЯ МАШИН В ХОЗЯЙСТВЕ

Тракторы и машины выходят из строя раньше срока не только во время работы, но и в период их хранения. Это происходит из-за коррозии не зачищенных от дождя и снега металлических поверхностей деталей; действие солнечных лучей и перепада температур на детали из резинотекстильных материалов; деформации рам от неправильной установки или воздействия снежной массы.

Для того чтобы избежать этого, необходима правильная организация и технология хранения тракторов и сельскохозяйственных машин, которая определена ГОСТом 7751-79 “Техника, используемая в сельском хозяйстве. Правила хранения”.

Под хранением понимают систему мероприятий, обеспечивающих защиту тракторов, сельскохозяйственных машин, их сборочных единиц и деталей от разрушающих воздействий и разукомплектование в период, когда они не работают.

Хранение - это составная часть планово-предупредительной системы ТО МТП.

Работы, связанные с подготовкой машин к хранению, должны проводится специализированными звеньями.

Каждая машина перед хранением должна пройти очередное ТО и проверку технического состояния. Подготовка трактора к хранению - трактор очищают от пыли, грязи, масла, пожнивных остатков; наносят защитные покрытия на неокрашенные рабочие поверхности, закрывают выхлопную трубу деревянной пробкой, на стартер генератор одевают брезентовые чехлы, сливают воду из радиатора, снимают и сдают на склад АКБ. Подготовка с/х машин к хранению - очистка от пыли, грязи, удобрений, снимают транспортерные ленты и ремни, и сдают на склад.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: