Задания для лабораторных работ

Лабораторные занятия по дисциплине не предусмотрены учебным планом.

 

Темы для определения понятийного аппарата исследования.

Представлены в разделе 5.3.

 

Вопросы для подготовки к коллоквиуму.

Представлены в разделе 5.4.

 

Темы научных статей.

Представлены в разделе 5.5.

Для промежуточной аттестации

Вопросы к зачету по дисциплине «Уголовно-исполнительная политика РФ»:

1. Возникновение пенитенциарной науки.

2. Роль пенологии и пенитенциарной науки в формировании пенитенциарных систем.

3. Роль Д. Говарда и И. Бентама в формировании пенитенциарной науки.

4. Возникновение и развитее регулярных пенитенциарных систем.

5. Пенсильванская и Обернская пенитенциарные системы.

6. Возникновение и развитее прогрессивной системы отбывания наказания.

7. Формирование прогрессивной системы отбывания наказания в виде лишения свободы в царской России

8. Уголовные наказания и их исполнение в России в 15 -16 веках.

9. Карательная политика России в 18 веке.

10. Карательная политика России в первой половине 19 века.

11. Тюремная реформа в России второй половины 19 века.

12. Уголовно-исполнительное законодательство России 19 века.

13. Тюремная система России второй половины 19 века.

14. Главное тюремное управление Российской империи.

15. Тюремная система России в период Временного правительства.

16. Становление и развитие законодательной базы исполнения наказания в виде лишения свободы в 1917 -1928 гг.

17. Места лишения свободы по временной инструкции «О лишении свободы как мере наказания и о порядке отбывания такового» (1918)

18. Классификация заключенных по Положению об общих местах заключения РСФСР (1920)

19. ИТК 1924 и его характеристика.

20. Система мест лишения свободы и классификация осужденных по ИТК 1924 г.

21. Становление и развитие мест лишения свободы в 1917 – 1928 гг.

22. Особенности правового регулирования мест лишения свободы в 1929-1940 гг.

23. ИТК 1933 и его характеристика.

24. Система мест лишения свободы и классификация осужденных по ИТК 1933 г.

25. Правовое регулирование исполнения лишения свободы в период Великой Отечественной войны и в послевоенные годы (1941 – 1953).

26. Реформирование системы мест лишения свободы в 1954 – 1959 г.

27. Переход от ведомственного к законодательному регулированию деятельности уголовно-исполнительной системы (1954 – 1959).

28. Правовое регулирование наказания в виде лишения свободы в период 1959 – 1990 гг.

29. Система ИТУ по Положению об ИТК и тюрьмах РСФСР 1961 г.

30. ИТК 1970 и его характеристика.

31. Учреждения и органы исполняющие уголовные наказания по ИТК 1970 г.

32. Формирование уголовно-исполнительной политики России в 1991 – 1996 гг.

33. Формирование уголовно-исполнительного законодательства России в 1991 – 1996 гг.

34. Уголовно-исполнительная система России и проблемы ее функционирования.

35. Перевод УИС из МВД в Минюст: его социально-политическое и правовое значение.

36. Исправление осужденных как цель наказания и проблемы ее реализации в процессе исполнения уголовных наказаний

37. Принцип соединения наказания с мерами исправления и проблемы его реализации в деятельности исправительных учреждений

38. Наказания не связанные с лишением свободы и проблемы их реализации

39. Проблемы обеспечения безопасности осужденных содержащихся в исправительных учреждениях

40. Проблемы реализации принципа гуманизма в деятельности исправительных учреждений

41. Проблемы применения средств исправления осужденных в местах лишения свободы

42. Проблемы реализации принципа демократизма в деятельности исправительных учреждений

43. Проблемы реализации принципа стимулирования правопослушного поведения в деятельности исправительных учреждений

44. Проблемы достижения целей наказания при исполнении лишения свободы

45. Проблемы функционирования уголовно-исполнительных инспекций

46. Проблемы правового регулирования и исполнения наказания в виде ограничения свободы

47. Проблемы правового регулирования и исполнения наказания в виде ареста

48. Проблемы правового регулирования и исполнения обязательных работ

49. Наказание в виде обязательных работ и проблемы его правового регулирования и исполнения

50. Наказание в виде ареста и проблемы его правового регулирования и исполнения

51. Проблемы контроля за осужденными после освобождения из мест лишения свободы

52. Проблемы подготовки осужденных к освобождению из мест лишения свободы

53. Наказание в виде ограничения свободы и проблемы его исполнения

Критерии оценивания планируемых результатов обучения для формирования компетенций

Таблица 8

Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Неудовлетворитель но Удовлетворитель но хорошо отлично
ЗНАТЬ: отсутствие знаний или фрагментарные знания общие, но не структурированные знания сформирован-ные, но содержащие отдельные пробелы знания сформирован-ные систематические знания
УМЕТЬ: отсутствие умений или частично освоенное умение в целом успешное, но не систематически осуществляемое умение в целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение сформирован-ное умение  
ВЛАДЕТЬ: отсутствие навыков или фрагментарное применение современного   в целом успешное, но не систематическое применение в целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение   успешное и систематическое применение

 

7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: