Порядок оформления отчета по практике

 

По результатам выполнения задания студеном оформляется отчет. Структура отчета:

• титульный лист;

• содержание;

• введение (1 полная страница);

• основная часть;

• заключение (1 полная страница);

• список использованных источников.

Образец титульного листа приведен в приложении А (на титульном листе указывается вид практики – учебная, наименование организации не указывается).

 

Содержание в отчете по учебной практике должно выглядеть следующим образом:

 

Введение....................................................................................................3

1 Отчет о выполнении индивидуального задания № 1......................4

2 Отчет о выполнении индивидуального задания № 2......................6

3 Отчет о выполнении индивидуального задания № 3......................8

Заключение...............................................................................................13

Библиографический список.....................................................................14

Приложение А (название первичного документа)............................15

Приложение Б Документы по оформлению результатов инвента-ризации...............................................................................................................17

 

Введение должно содержать информацию о виде практики, цели, сроках проведения. Введение может выглядеть следующим образом:

 

В данной работе представлен отчет о выполнении задания учебной практики. Учебная практика проходила с... по... 20** года в Сибирском государственном технологическом университете.

Цель учебной практики... (сформулировать самостоятельно.

Задачи учебной практики... (сформулировать самостоятель-но).

Актуальность правильности ведения бухгалтерского учета заключается в... (сформулировать самостоятельно)

Изучение действующего нормативного законодательства необходимо так как... (сформулировать самостоятельно)

Правильная организация первичного учета в организации важна потому, что... (сформулировать самостоятельно)

Правильное оформление результатов инвентаризации важно потому, что... (сформулировать самостоятельно)

 

 

Основная часть состоит из трех разделов – по названиям индивидуальных заданий. Часть 1 может выглядеть следующим образом:

 

1 Отчет о  выполнении индивидуального задания №1. Работа с информационной базой данных КонсультантПлюс

Работа со справочной информацией:

- размер учетной ставки Банка России на текущую дату составляет...

- минимальный размер оплаты труда в РФ составляет...

- размер пени, взыскиваемых за задержку уплаты налогов составляют...

Работа по поиску документов:

- искомый документ: (название, кем, когда был утвержден и номер приказа);

- было... изменений этого документа;

- последнее изменение...;

- документ был опубликован в... (где и дата опубликования);

- в документе... глав;

- документ содержит ссылки на... (перечислить документы);

- комментарии по этому документу были изложены в... (перечислить авторов, названия статей и дату опубликования).

 

Часть 2 может выглядеть следующим образом:

 

2 Отчет о выполнении индивидуального задания № 2. Разработка первичного документа

Первичный документ – это... (или Первичный учет – это...)

Важность первичного учета в организации заключается в...

Разрабатывать первичную документацию в соответствии с Законом «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ должны...

Работа по разработке первичного документа для оформления хозяйственной операции...

1. За основу взят первичный документ...

2. Далее проведена проверка на наличие обязательных реквизитов. К ним относятся...

3. Далее были исключены реквизиты... Они являются лишними так как...

4. Далее были добавлены реквизиты... Они необходимы так как...

Разработанный первичный документ представлен в приложении А.

 

Часть 3 может выглядеть следующим образом:

­­­­­­­­­­­­­­­­­­

3 Отчет о выполнении индивидуального задания № 3. Оформление результатов инвентаризации

Инвентаризация – это...

В ООО «Магазин Мечта» Проведена инвентаризация товаров. В ходе проведения и по ее результатам были оформлены документы:

ИНВ-22 Приказ о проведении инвентаризации. Он составляется для...

ИНВ-3 Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей. Она составляется для...

ИНВ-19 Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей. Она составляется для...

Оформленные документы представлены в приложении Б.

 

Заключение должно содержать результаты проведенной работы и их оценку. Заключение может выглядеть следующим образом:

 

В результате прохождения практики были выполнены задания по темам:... (сформулировать самостоятельно)

Во время прохождения практики я научилась... (сформулировать самостоятельно)

Мною получены навыки по... (сформулировать самостоятельно)

В качестве предложения по совершенствованию процесса прохождения учебной практики могу порекомендовать... (сформулировать самостоятельно)

Полученные навыки пригодятся мне при дальнейшем обучении и в моей профессиональной деятельности.

 

Дневник по практике

 

Дневник студенту заводится один на все практики, которые он должен пройти в течение всего времени обучения.

 

Страница 2. Указывается место и сроки практики, а так же  проставляются печати организации, принявшей студента на практику, и отметки «прибыл» и «выбыл». Печать по учебной практике проставляется после того, как студент сдал и защитил заполненный дневник и отчет по практике.

 

Страница 3 (заполняется студентом). Выбираете нужную колонку, соответствующую вашему курсу. Читаете мероприятия и проставляете количество дней, которое потрачено на выполнение каждого мероприятия. Общее количество дней должно равняться общему числу рабочих дней практики (для учебной практики 12 дней).

Образец заполнения страниц 2 и 3 приведен в приложении Б.

 

Страница 4. Индивидуальное задание выдается и вписывается в дневник руководителем в полной или сокращенной форме.

Полный текст задания: 1. Работа с информационной базой данных. Найти в справочной системе информацию, соответствующую номеру задания. 2. Организация первичного учета. Составьте форму первичного документа по хозяйственной операции, соответствующей своему варианту, и заполните его. 3. Оформите документы по результатам инвентаризации. Номер варианта определяется по последней цифре зачетной книжки.

Список литературы: Бухгалтерский финансовый учет. Сквозная программа учебной и производственных практик для студентов направления подготовки 080100.62 ЭКОНОМИКА по профилю подготовки 010109.62 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ очной, очной сокращенной, заочной и заочной сокращенной форм обучения. – Красноярск: СибГТУ, 2014.

 

Страница 5 (заполняется студентом). Дневник – это описание работы каждого деня практики. Вид работы вписывайте кратко. Вид работы должен соответствовать выданному заданию. Ни один рабочий день не должен быть пропущен.

Образец заполнения страниц 2 и 3 приведен в приложении Б.

 

Страница 6. Отзыв о работе студента на практике составляет руководитель практики.

 

4 Производственная практика № 1

 




double arrow
Сейчас читают про: