Оценка информационной готовности

1. Знаете ли вы, что согласно п. 4 ст. 79 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) может быть организовано совместно с другими обучающимися (инклюзивное образование)?
а) да;
б) нет.

2. Как вы относитесь к инклюзивному образованию:
а) хорошее решение, принесет пользу;
б) надеюсь, меня это не коснется;
в) подходит, только не всем категориям лиц с ОВЗ;
г) это административное решение, которое не «приживется»;
д) свой вариант:.

3. Что необходимо, по вашему мнению, для эффективной реализации инклюзивного подхода в российском образовании? (Выберите три наиболее важных фактора.)
а) обеспечить детский сад современной материально-технической и программно-методической базой;
б) принять на работу в детский сад узких специалистов для работы с детьми с ОВЗ (дефектолога, логопеда, тьютора);
в) совершенствовать систему повышения квалификации для подготовки педагогических кадров к работе с ОВЗ;
г) повысить заработную плату педагогов;
д) провести общие занятия для детей и родителей на снижение, нивелирование негативного отношения к детям с ОВЗ и их родителям.













Оценка технологической готовности

4. Какая категория детей представляет для вас наибольшую трудность при совместном обучении?
а) с ОВЗ;
б) нарушениями общения и поведения;
в) нарушениями интеллекта;
г) речевыми нарушениями;
д) свой вариант:.

5. Считаете ли вы себя психологически и профессионально готовыми к работе с детьми с ОВЗ?
а) да, моей профессиональной подготовки и психологических особенностей достаточно для перехода к инклюзивному образованию;
б) обладаю определенным уровнем профессиональных навыков, однако не готов психологически;
в) готов психологически, но не обладаю достаточным уровнем профессиональных навыков;
г) нет, не готов к работе с детьми данной категории ни психологически, ни профессионально;
д) свой вариант:.














double arrow
Сейчас читают про: