| Направление деятельности | Содержание деятельности, мероприятия | Сроки | Ответствен-ные |
| Здоровьесберегающая инфраструктура ОУ – должна быть направлена на создание условий для эффективной организации образовательного процесса | - Выявление категорий детей, нуждающихся в бесплатном питании. - Витаминизация блюд. - Наличие различных видов спортивного оборудования в спорт. зале. - Наличие в штате педагога-психолога, логопеда, учителей физкультуры, мед. работника. | Август сентябрь | Администрация школы Медицинский персонал |
| Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся – должна быть направлена на повышение эффективности учебной деятельности | - Проведение тематических педсоветов по вопросам организации учебной деятельности. - Замеры объёма времени, расходуемого учащимися на выполнение тех или иных заданий. - Работа в классах строится на основе УМК «Перспективная начальная школа», система которого формирует установку школьников на безопасный, здоровый образ жизни - Наличие в школе оснащенных компьютерных классов, режим работы в этих классах, режим использования ТСО и компьютерной техники на уроке. - Проведение психологических тренингов для учителей по вопросам индивидуального подхода к обучающимся. - Разработка разноуровневых заданий для самостоятельной работы учащихся. - Создание ситуаций выбора учащимися заданий, форм их представления и т.п. | Администрация школы МО начальных классов | |
| Эффективная организация физкультурно-спортивной и оздоровительной работы – должна быть направлена на обеспечение рациональной организации двигательного режима обучающихся, сохранение и укрепление здоровья детей и формирование культуры здоровья | - «Весёлые старты». - Спартакиады. - Оздоровительные минутки на уроках. - Ритмические паузы на переменах. - «Дни здоровья». - Организация походов и прогулок, подвижных игр на свежем воздухе. - Проектная деятельность. - Тренинги безопасного поведения («Почему вредной привычке ты скажешь «нет»?») Организация летнего активного отдыха детей: - -оздоровление детей через лагерь с дневным пребыванием (пришкольный лагерь) | Зам.директора по УВР, педагог-организатор, учителя физкультуры, педагог-психолог, классные руководители | |
| Реализация дополнительных образовательных программ – должна быть направлена на формирование ценности здоровья и ЗОЖ у детей | - Организация внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению развития личности обучающихся. -работа спортивных секций | Зам.директора по УВР, педагоги дополнительного образования | |
| Просветительская работа с родителями – должна быть направлена на объединение усилий для формирования ЗОЖ у обучающихся | - Лектории для родителей по различным вопросам роста и развития ребёнка, его здоровья («Почему дети и родители не всегда понимают друг друга?», «Как доставить радость маме?», «Агрессивные дети. Причины детской агрессии», «Утомляемость ребёнка и как с ней бороться», «Вредные привычки – профилактика в раннем возрасте» и т.п.). - Совместные праздники для детей и родителей по профилактике вредных привычек («Папа, мама, я – спортивная семья», «Самая спортивная семья», «Вперёд, отцы! Вперёд, мальчишки!», «Вредная привычка: быть или не быть?», «А мой папа не курит!» и т.п.). | Зам.директора по УВР, педагог -организатор Классные руководители 1-4 классов |






