double arrow

ГРАФ ЛОГИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ

"ПРИОБРЕТЕННЫЕ ПОРОКИ СЕРДЦА. МИТРАЛЬНЫЙ СТЕНОЗ»

 

                  


Содержание методической разработки


Часть II. Аортальный порок

 1. Учебные и вспомогательные цели

1.Общая цель:

· научить диагностировать аортальные  пороки, их осложнения и лечение 

· научить проводить дифференциальную диагностику методом идентификации

· научить проводить дифференциальную диагностику методом исключения с симптомо- и синдромно-сходными заболеваниями по ведущему симптому - систолический шум на основании сердца и диастолический шум на основании сердца

· научить диагностировать по симптому – гипертрофия и дилатация левого желудочка и правого желудочка

· научить индивидуальной патогенетически обоснованной терапии болезни

· привить навыки проведения профилактических и реабилитационных мероприятий в системе диспансеризации больных

· освоить принципы экспертизы нетрудоспособности

· расширить, углубить, систематизировать и закрепить теоретические знания и практические навыки по диагностике и лечению аортального порока

· довести до студента современные представления по диагностике и лечению аортального порока

· отметить вклад отечественных ученых в разработку данной проблемы

· подготовить врача, умеющего клинически мыслить

 

 

2. Частные цели занятия:

 

    Студент должен

 

   ЗНАТЬ:

· определение нозологической формы – аортальный порок (стеноз отверстия и недостаточность клапана)

· основные данные об этиологии и патогенезе аортального порока

·  клинические формы аортального порока

· осложнения и прогноз

· лечение – терапевтическое и хирургическое 

· санаторно-курортное лечение

· реабилитационные мероприятия, профилактику и организацию диспансерного динамического наблюдения

· врачебную экспертизу

 

   УМЕТЬ:

· методически правильно собирать анамнез

· проводить физикальное обследование больного

· составить наиболее информативный план обследования

· оценить результаты лабораторных и инструментальных исследований

· провести дифференциальную диагностику методом идентификации и исключения

· сформулировать и обосновать клинический диагноз

· назначить комплексную терапию

· выписать рецепты на медикаменты

· разработать план профилактических и реабилитационных мероприятий в системе диспансеризации

· провести экспертизу нетрудоспособности

· правильно заполнить медицинскую документацию

 

   ОЗНАКОМИТЬСЯ:

· с новейшими достижениями в области данной проблемы

 

 

П. Время - 225 минут

 

 

Ш. Место проведения занятия.

   Учебная комната, палата терапевтического отделения.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: