Упр.5 с.48
-Сравните звуковые и буквенные обозначения слов.Что вы заметили? Чем они похожи?(Записано одно и то же слово).
-Чем они отличаются? (Слово обозначено по-разному).
-Выполните задание. ОБОЗНАЧЬ ЗВУКАМИ ЛЮБОЕ ИЗ ДАННЫХ СЛОВ.
2. Словарная работа
-Объясните значение слова ПАЛЬТО.
Пальто – верхняя, которую надевают на платье, костюм.
Но у мамы есть привычка
Отвечать всегда не то:
Говорю я ей про птичку,
А она мне про пальто.
Агния Львовна Барто
-Прочитайте слово ПАЛЬТО с ударением
-Сколько слогов в этом слове?
-На какой слог падает ударение?
-Найдите опасное место в этом слове
-Составьте предложение с этим словом
-Запишите слово пальто в тетрадь.Запомните его написание.
ЗАПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Мальчик надел пальто.
-Подчеркните мягкие согласные. Какие буквы их обозначают?
(Наблюдение за употреблением слов ОДЕТЬ(кого-то) и НАДЕТЬ (на себя).
6. Рефлексия.
-Кто хорошо разобрался в теме урока?
-Чем отличаются звуки от букв?
-Обозначьте звуками слова ЛИМОН, ЯЗЫК (УСТНО)
-Оцените свою работу на уроке.
7.Подведение итогов урока
-Что нового вы узнали о звуках и буквах?