Темы контрольных работ

Контрольная работа строится на стыке уже имеющегося научного знания и нового, находящегося в стадии разработки, что требует от студента самостоятельной, научно-поисковой деятельности. По своей формулировке тема определяет предполагаемые границы исследования, включены опорные термины, обозначающие ведущие понятия проблемы.

Контрольная работа содержит два задания, выполнение которых способствует формированию у студентов не только компетентности в сфере организации профессиональной ориентации, но и способствует отработке навыков диагностики и проектирования психотехнологий профессионального консультирования.

Вариант 1

1. Психологические особенности профессионального самоопределения взрослых.

2. Диагностика профессионального типа личности (методика Дж. Голланда).

 

 

Вариант 2

1. Специфика  профориентационной работы с выпускниками школ.

2. Активизация профессионального самоопределения на этапе профессиональной подготовки.

Вариант 3

1. Игра как форма профориентационной работы.

2. Диагностика профессиональных интересов личности («Карта интересов» А.Е. Голомштока).

 

Вариант 4

1. Проблема профессионально важных качеств профконсультанта.

2. Активизация профессионального самоопределения школьников 10-х–11-х классов.

 

Вариант 5

1. Проблема профессионального самоопределения.

2. Разработка информационной профессиограммы.

Вариант 6

1. Применение психодиагностики в работе профконсультанта.

2. Формирование профессионально ориентированных интересов в дошкольном возрасте.

 

Вариант 7

1. Особенности профориентационной работы с родителями и учителями

2. Диагностика профессиональной готовности (опросник «Профессиональная готовность» Л.Н. Кабардовой).

 

Вариант 8

1. Особенности профессиональной ориентации школьников с ограниченными возможностями.

2. Схема построения личной профессиональной перспективы.

 

Вариант 9

1. Организация профессиональной ориентации школьников.

2. Психотехнологии преодоления барьеров профессионального развития.

 

Вариант 10

1. Профессиональная ориентация в процессе предпрофильной подготовки школьников.

2. Диагностика профессиональных склонностей (опросник «ДДО» Е.А. Климова).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: