Контрольная работа строится на стыке уже имеющегося научного знания и нового, находящегося в стадии разработки, что требует от студента самостоятельной, научно-поисковой деятельности. По своей формулировке тема определяет предполагаемые границы исследования, включены опорные термины, обозначающие ведущие понятия проблемы.
Контрольная работа содержит два задания, выполнение которых способствует формированию у студентов не только компетентности в сфере организации профессиональной ориентации, но и способствует отработке навыков диагностики и проектирования психотехнологий профессионального консультирования.
Вариант 1
1. Психологические особенности профессионального самоопределения взрослых.
2. Диагностика профессионального типа личности (методика Дж. Голланда).
Вариант 2
1. Специфика профориентационной работы с выпускниками школ.
2. Активизация профессионального самоопределения на этапе профессиональной подготовки.
Вариант 3
1. Игра как форма профориентационной работы.
|
|
2. Диагностика профессиональных интересов личности («Карта интересов» А.Е. Голомштока).
Вариант 4
1. Проблема профессионально важных качеств профконсультанта.
2. Активизация профессионального самоопределения школьников 10-х–11-х классов.
Вариант 5
1. Проблема профессионального самоопределения.
2. Разработка информационной профессиограммы.
Вариант 6
1. Применение психодиагностики в работе профконсультанта.
2. Формирование профессионально ориентированных интересов в дошкольном возрасте.
Вариант 7
1. Особенности профориентационной работы с родителями и учителями
2. Диагностика профессиональной готовности (опросник «Профессиональная готовность» Л.Н. Кабардовой).
Вариант 8
1. Особенности профессиональной ориентации школьников с ограниченными возможностями.
2. Схема построения личной профессиональной перспективы.
Вариант 9
1. Организация профессиональной ориентации школьников.
2. Психотехнологии преодоления барьеров профессионального развития.
Вариант 10
1. Профессиональная ориентация в процессе предпрофильной подготовки школьников.
2. Диагностика профессиональных склонностей (опросник «ДДО» Е.А. Климова).