Теоретические вопросы

1. Классифицируйте виды хореографического искусства, дайте им характеристику.

2. Расскажите о планировании работы детского танцевального коллектива

3. Раскройте методику разучивания элементов на развитие вестибулярного аппарата.

4. Раскройте методику разучивания элементов массовых танцев в детском танцевальном коллективе.

5. Обоснуйте использование в работе танцевального коллектива с детьми 1-2 класса элементов игры, лексических этюдов, классифицируйте их.

6. Назовите основные элементы белорусского народного танца, объясните методику их разучивания.

7. Сформулируйте основные критерии отбора детей в танцевальный коллектив.

8. Назовите основные элементы украинского народного танца, объясните методику их разучивания.

9. Раскройте методику разучивания танцевальных комбинаций народного танца на середине.

10. Определите критерии оценки и учета музыкально-ритмической деятельности в детском танцевальном коллективе.

11. Определите основные приемы работы в детском танцевальном коллективе.

12. Раскройте основные методы музыкально-ритмического воспитания и объясните их использование с детским танцевальным коллективом.

13. Определите основные этапы разучивания массовых танцев.

14. Назовите основные элементы русского народного танца, объясните методику их разучивания.

15. Охарактеризуйте виды древних народных плясок.

16. Раскройте становление белорусского балетного искусства.

17. Дайте классификацию белорусского народного танца. Охарактеризуйте танцы, отображающие трудовые процессы.

18. Дайте классификацию белорусского народного танца. Охарактеризуйте танцы, отображающие повадки птиц и зверей..

19. Дайте классификацию белорусского народного танца. Охарактеризуйте шуточные танцы, обыгрывающие черты характера человека.

20. Дайте классификацию белорусского народного танца. Охарактеризуйте белорусские польки.

21. Дайте классификацию белорусского народного танца. Охарактеризуйте белорусские хороводы.

22. Дайте классификацию белорусского народного танца. Охарактеризуйте кадрили.

23. Охарактеризуйте спортивные бальные танцы. Раскройте европейскую программу.

24. Охарактеризуйте спортивные бальные танцы. Раскройте латиноамериканскую программу.

25. Раскройте особенности русского романтического балета и его роли в развитии хореографического искусства.

 

Практические вопросы

 

1. Раскройте методику изучения элементов народно-характерного тренажа у станка на развитие чувства ритма.

2. Раскройте методику изучения элементов классического тренажа у станка (

3. Назовите  позиции рук и ног народного танца, объясните методику их разучивания.

4. Назовите позиции рук и ног классического танца, объясните методику их разучивания.

5. Определите значение ритмики в работе с танцевальным коллективом детей младшего школьного возраста.

6. Определите значение использования элементов народно-характерного тренажа в работе детского танцевального коллектива.

7. Раскройте методику разучивания комбинаций классического танца на середине.

8. Раскройте методику изучения элементов народно-характерного тренажа у станка на развитие выворотности стопы, эластичности мышц.

9. Раскройте методику изучения элементов классического тренажа у станка (

 

 

10.Раскройте методику изучения элементов классического тренажа на развитие танцевального шага (растяжки

11.Определите возможности использования элементов бального танца в работе с детским танцевальным коллективом.

12.Определите значение использования элементов партерной гимнастики в работе с танцевальным коллективом детей младшего школьного возраста.

13.Раскройте методику разучивания прыжковых элементов классического танца.

14.Раскройте методику проведения занятия в детском танцевальном коллективе.

15.Раскройте методику составления танцевальной комбинации на середине для детей младшего школьного возраста, приведите пример собственной комбинации.

16.Раскройте методику изучения положений рук в парах в народном танце.

17.Раскройте методику изучения основных ходов белорусского народного танца.

18.Приведите примеры массовых танцев для младших школьников.

19.Раскройте значение игры для младших школьников. Приведите примеры игр на развитие чувства ритма, на развитие творческих способностей.

20.Раскройте методику разучивания элементов массового детского танца. Составьте комбинацию из этих элементов.

21.Назовите основные элементы белорусского танца, объясните методику их разучивания. Составьте комбинацию из этих элементов.

22.Определите значение использования элементов ритмики в работе с детьми младшего школьного возраста. Составьте комбинацию из этих элементов.

23.Раскройте методику разучивания элементов хороводных танцев. Составьте комбинацию из элементов хороводных танцев.

24.Раскройте методику разучивания музыкально-ритмических движений по программе «Пралеска» в группах «Почемучки» и «Фантазеры». Составьте танцевальный этюд.

25.Раскройте методику разучивания музыкально-ритмических движений по программе «Пралеска» в группе «Малыши». Составьте танцевальный этюд.

 

 

 

 

Перечень рассмотрен на заседании

цикловой комиссии методики музыкального воспитания,

музыкально-теоретических дисциплин

 

Протокол №___ от «___»___________2012г.

 

Председатель цикловой комиссии:   ____________    ________________

                                                     (подпись)                                     (Ф.И.О.)

 

Преподаватель:                          ____________ ________________

                                                       (подпись)                                 (Ф.И.О.)

 

                                                                                              УТВЕРЖДАЮ

                                                                                           Зам. директора по учебной работе

                                                                                           УО «Гомельский государственный

                                                                                           педагогический колледж имени

                                                                                           Л.С.Выготского»

                                                                                      _______________Л.Л.Капаткова

                                                                                      «____»__________________2012 г.

 

 

Перечень

средств обучения, информационно-аналитических материалов,

Используемых на экзамене по специализации «Ритмика и хореография»

Специальность 2 – 03 01 31 «Музыкальное образование»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: