Разработчики платежной системы Z –pay отмечают следующие достоинства которые имеет их сервис:
1. Z-pay смогли в одном месте собрать самые разнообразные способы, которых насчитывается уже более 40-ка;
2. Теперь сервис учёта на сайте может функционировать полностью в автоматическом режиме;
3. Всем пользователям предоставляется профессиональная техническая поддержка.
4. Все предложения созданы на основе индивидуальных тарифных планов;
5. Z-pay обслуживаем как юридических, так и физических лиц;
Если клиенту необходим эффективный и функциональный сервис, на помощь придет Z-Payment. Команда знает все тонкости данного сегмента рынка и ежедневно руководствуется такими важными принципами, как:
1. Безопасность;
2. Универсальность;
3. Высокая надежность;
4. Простота в использовании;
5. Оперативность выполнения любой задачи;
6. Конфиденциальность пользователей и операций.
Z - pay гарантируем сохранность средств, безопасность проводимых платежей и конфиденциальность информации.
Любой пользователь Интернет после регистрации в Z-Payment получает возможность совершать покупку необходимых товаров и услуг. Они имеют уникальную возможность пополнить свой аккаунт (купив нужное количество сертификатов), не выходя из дома, не покидая рабочего места, так как предоставляется мгновенная оплата через сайты партнёров и многое-многое другое; удивительно, но для этого вам не потребуется осуществлять какие-либо дополнительные действия, например, устанавливать специальное программное обеспечение и т.д.).
|
|
Для продавцов ими предлагается отличное решение для сайта, преимущества которого по достоинству оценят (и уже оценили) многие владельцы интернет-магазинов и платных сервисов, внедрение платформы и ее последующее использование не требует издержек; при необходимости система учета может функционировать через получение письма на электронную почту, sms-сообщения или через HTTP-интерфейс. Z-Payment работает с юридическими лицами с заключением соответствующего договора, который позволяет предоставить все необходимые бухгалтерские документы и отчеты. Если же у клиента нет потребности в договорах, он может организовать сервис как физическое лицо, для этого достаточно подтвердить свои персональный данные.
Если же клиент желает начать свою предпринимательскую деятельность, Z-pay рекомендует стать авторизованным дилером в своем регионе. Таким образом, платежная система Z-pay гарантирует, что для клиентов откроются широкие горизонты для развития и заработка. Для потенциальных инвесторов компания может предложить выгодные условия сотрудничества.
|
|
Приложение Pay Z — резидент ФРИИ.
Проект Pay Z состоит из приложения с функцией сканирования и стенда оплаты в магазине. ФРИИ уже вложил в проект сначала 2,5 млн рублей, а потом команда проекта успешно закрыла второй раунд, доля фонда в стартапе достигла 24%, это около 20 млн рублей.
«Корзина, сканер и касса — всё в твоём телефоне. Сканируй реальные товары, формируй свою корзину и оплачивай на отдельном терминале».
Вот тут возникает вопрос. Касса в смартфоне? Или всё же в терминале?Судя по промовидео, эквайринг в приложении Pay Z не представлен, клиенты пользуются аппаратом, установленным на входе. К железной стойке прикреплен экран планшета и терминал оплаты. Чтобы воспользоваться Pay Z, покупатель проходит следующие шаги:
- скачивает приложение;
- идёт в супермаркет, сканирует на входе QR-код;
- берёт там специальный пакет;
- сканирует товары, складывает их в этот пакет;
- идёт к терминалу на выходе, сканирует QR-код;
- прикладывает карту или телефон с Apple Pay или Samsung Pay к нему и уходит.
Что за особенный пакет? Видимо, он предусмотрен как маркер, чтобы хипстера со смартфоном лишний раз не преследовала охрана. Пока все просто, но меня смутили танцы с бубном у терминала на входе и выходе.
У приложения очень приятный интерфейс, дизайн и цветовая гамма. Это я поняла из обнаруженных в сети скриншотов, потому что само приложение мне скачать не удалось. Оно не доступно в App Store, только в Google Play.
Магазины смотрят на саму технологию Scan&Buy настороженно. Причина — сомнительная безопасность. Это технология для осознанного потребителя.
В России же только в 2018 году покупатели наворовали на миллиард рублей. Поэтому разработчики должны сильно позаботиться о спокойствии владельцев магазинов.