Что случится, если ничего не изменится, т.е. все останется как было?

П Л А Н

· 6 постов. Посты пишем по кругу. Пост писать раз в 3-4 дня. Экспертный и продающий можно заменить форматом видео-поста. В постах целевые хештеги, например #саморазвитие #личныйбренд.

- Сторителлинг. Продаем себя через личную историю сзавязкой к бизнесу.
- Мотивационный. Окунаем в проблемы или мечты.
- Экспертный.
- Провокационный. Заводим аудиторию на высказывание своего мнения.  
- Семейный. Продаем свои ценности.
- Продающий. Продаем систему, наставников, команду.

 

· 2 прямых эфира в неделю. Один из них совместный. Прямые эфиры в свободные дни от постов, т.е. не надо проводить прямой эфир и выкладывать пост в один и тот же день. 

 

· 5 сторис ежедневно.

· Взаимодействие с аудиторией ежедневно.

- Лидеры мнения в теме сетевого. Под его постом пишем своё адекватное мнение.
- Лайки комментариев под постом лидера мнения. 20 лайков в час.
- 2 лайка и коммент своей ЦА. Лупа по #сетевой #млмбизнес. Вкладка «Недавние». Выбираем свежие посты.
- Лайки и комменты своих подписчиков.
- Ответные лайки и комментарии тех пролайкал и откомментил вас.
- Взаимодействие в личной переписке с теми, кто пролайкал или откомментил ваш пост. Скрипт ниже.











КАК МОЖНО ЕЩЕ ВОВЛЕКАТЬ ЧЕЛОВЕКА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ, ЕСЛИ ОН ПОСТАВИЛ ЛАЙК И НАПИСАЛ КОММЕНТАРИЙ

Д.: Добрый день! Спасибо за лайк (комментарий) к моему посту! С какой компанией вы сотрудничаете? (Давно вы уже сотрудничаете с компанией Х)
К.:
Д.: А вот у вас вот это фото/а вот вы написали об этом в посте...это… (вопрос на утепление)
К.: …
Д.: Скажите, вам интересно создать неограниченный поток оплаченных партнеров в вашу команду от 5 до 20 человек каждый день?

Вариант №1 «Интересно»
К.: Интересно!
Д.: Для того, узнали как это можно сделать, надо поговорить голосом по телеграмму. Меня можно найти по вот такому логину (логин в телеграмме). Когда вам удобно поговорить сегодня или завтра? (у меня есть время в 12, в 15 и 18 часов, какое вам время больше подойдет)

Вариант №2 «Мне столько не надо партнеров»
К.: Мне столько не надо партнеров.
Д.: Партнеров может быть сколько угодно! Вопрос в другом — как создать постоянный поток партнеров. Вы это сможете сделать лично для себя, а также повторить у команды. Так вам такое интересно?

Если человеку интересно, то вы знаете, что дальше нужно писать.

Вариант №3: Нет.
К.: Нет.
Д.: Отлично! Спасибо за ответ!

Этого человека отмечаете в отдельный список и будете время от времени вовлекать в ваши посты и мероприятия.

Вариант №4: Не ответил ничего.
К.: (не ответил ничего)
Д.: Где-то вы потерялись и забыли ответить….
К…. (второй раз не отвечает)
Д.: Удаляете подписку и уничтожаете переписку.


· Пиар у блоггера – платно. Раз в неделю взаимопиар с равнозначным по количеству подписчиков человеком с общей ЦА.

 
















ПОДПИСАЛСЯ

- «Благодарю за подписку. Вам полагается подарок. Для удобства отправки напишите свой ватсап»

- Переводим в вастсап. При создании контакта сохраняем в карточке ссылку на профиль в Инстаграм, чтобы не потерять человека.

- Дарим лид-магнит и возвращаемся в Инстаграм, где пишем в личке, что книга отправлена.

- После того, как человек отписался что получил, делаем предложение на проведение консультации. Аудиосозвон в ватсап.

КОНСУЛЬТАЦИЯ

· УЗНАЕМ ОБЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ о человеке, его результаты и как он работает.
Тут надо выяснить, как именно человек работает, и составить список вопросов четко под него:

1. Что происходит сейчас?

Здесь важно, чтобы человек в подробностях рассказал о том, что он и как он делает прямо сейчас в вашей теме. С какими успехами или неудачами.

 

2. Он работает онлайн ли офлайн? Если вы видите много постов и большую активность в Инстаграме, то задавать этот вопрос не стоит.

3. Как именно он привлекает партнеров? (спам, личный бренд и автодирект, впаривает или делает ажиотаж к бизнесу, продает компанию на странице или нет)

4. Какой вход по деньгам в его бизнес (если вход бесплатный, то важно обозначить, что это будет негативно влиять на рекрутинг, а позже сказать, как создается командное УТП, например 3 входа в бизнес, 50, 100, 150 балов и на каждый вариант дается и обучение и продукт (об этом рассказано в разделе УТП)

5. Какой результат у человека и за какое время сделан результат? Сколько он получает сейчас в месяц в рублях или долларах?

6. С какой целевой аудиторией он работает? (в любом случае вы должны проговорить о ключевых словах в постах для целевой аудитории)

· ДАЕМ ПОЛЕЗНОСТЬ согласно офферу минут на 10-15, самую выжимку, только мясо без воды.

 

· КОУЧИМ. Задаем ряд вопросов с целью рекрутирования.

 


Чего вы хотите?

Чем конкретнее будет ответ, тем лучше. Уточняйте его вопросами. Вам важно, чтобы он описал как можно более конкретные измеримые результаты, которые он хочет получить. Краем задеваем тему путешествий.

 

На какой доход планируете выйти и за сколько?

 

Оцените от 1 до 10 насколько Вы хотите достичь своей цели.

Если важность результатов для человека ниже 8, то вы вряд ли сможете продать ему свое решение.


4. Что будете делать, если цели не достигнете?

Здесь, как правило, два варианта: «ну, не получится и ладно», либо «такого просто не может быть». Делайте выводы сами с кем быстрее достигнете результата. В первом случае можно сказать, что вряд ли сможете ему помочь, поскольку результат для него не важен. И он либо начинает убеждать в обратном, либо называет истинную цель.

 


Как это повлияет на вашу жизнь (бизнес), если это случится?

Вот этот вопрос может дать вам много интересной ценной информации, которая пригодится вам на этапе, когда вы будете делать ему предложение.

 

Почему этот результат для вас важен?

Этот вопрос также дает массу ценных и интересных деталей, которые вы можете использовать в финальном предложении. Но, что еще важно, этот вопрос усиливает важность результата для самого клиента, повышая его мотивацию двигаться в этом направлении.

 

Что мешает вам получить этот результат?

Нам важно выяснить конкретные препятствия, которые на его взгляд ему мешают, чтобы в конце рассказать о том, как наше решение поможет ему справиться с ними.

Важно, чтобы он перечислил эти проблемы. Мы слушаем, но не пытаемся на месте их решать.

 

Что еще мешает?

Этот вопрос можно и нужно задавать до тех пор, пока человек способен выдать что-то новое. После каждого ответа, мы повторяем его за человеком и записываем себе в тетрадь или файл. Это нам также потом пригодится.

 

Что случится, если ничего не изменится, т.е. все останется как было?

Этот вопрос позволяет человеку более трезво и глубоко посмотреть на те неудобства и недостатки, которые есть, пока проблема не решена. Что еще больше усиливает его мотивацию начать решать проблему.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: