Список использованной литературы

1. Абраменкова, В. В. Социализация психологии детства: ребенок среди взрослых и сверстников в онто-социогенезе / Мир психологии / В. В. Абраменкова. – М., – 2006. – № 6. – 115 с.

2. Абрамова, Г. С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов / Г. С. Абрамова. – М., Академический Проект, 2001. – 323 с.  

3. Альманах психологических тестов. – М., КСП, 2005. – 400 с.

4. Астапов, В. М. Тревожность у детей / В. М. Астапов. – 2-е изд. – СПб., Питер, 2004. – 224 с.

5. Баркан, А. И. Практическая психология для родителей, или Как научиться понимать своего ребенка / А. И. Баркан. – М., АСТ-ПРЕСС, 2009. – 234 с.

6. Барташева, Н. Не надо бояться Бармалея! // Дошкольное воспитание. –2004. – № 9. – с. 66 – 68.

7. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. – М., АСТ, 2008. – 228 с.

8. Варга, А. Я. Психологическая коррекция нарушений общения младших школьников в игровой группе / Семья в психологической консультации / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. – М., 2008. – 152 с.

9. Вард, И. Фобия / И. Вард. – М., Проспект, 2002. – с. 21 – 44.

10.  Волков, Б. Г. Задачи и упражнения по детской психологии / Б. Г. Волков, Н. В. Волкова. – М., Просвещение, 2010. – 410 с.

11.  Волкова, Е. О. Специфика взаимодействия с тревожными детьми / Е. О. Волкова // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 10. – с. 39 – 45.

12.  Вологодина, Н. Г. Детские страхи днем и ночью / Н. Г. Вологодина. – М., Феникс, 2006. – 106 с.

13.  Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. – СПб., Питер, 1997. – 300 с.

14.  Гарбузов, В. И. Нервные дети: советы врача / В. И. Гарбузов. – Л., Медицина, 2009. – 176 с.

15.  Диагностика и коррекция психического развития дошкольников / Под ред. Я. Л. Коменского, Е. А. Панько. – М., ВЛАДОС. – 2001. – 237 с.

16. Жигарькова, О. Время тревожных детей // Психологическая газета. – 2001. – № 11. – с. 6 – 7.

17.  Запорожец, А. В. Эмоциональное развитие дошкольника / А. В. Запорожец. – Минск, Педагогика, 2005. – 317 с.

18.  Захаров, А. И. Дневные и ночные страхи у детей / А. И. Захаров. – СПб., Речь, 2005. – 320с.

19.  Захаров, А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка / А. И. Захаров. – М., Просвещение, 2003. – 115 с.

20.  Захаров, А. И. Как преодолеть страхи у детей / А. И. Захаров. – М., Педагогика, 2006. – 64 с. 

21. Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Волшебный источник / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева, А. М. Михайлов. – СПб., Питер, 2006. – 116 с.

22.  Изард, К. Эмоции человека / К. Изард. – СПб., Питер, 2002. – 380 с.

23.  Кочубей, Б. Снимем маску с тревоги // Семья и школа / Б. Кочубей, Е. Новикова. – 2008. – №11. – с. 34 – 35

24.  Кочубей, Б. Ярлыки для тревожности // Семья и школа / Б. Кочубей, Е. Новикова. – 2008. – №9.

25.  Леви, В. Л. Приручение страха / В. Л. Леви. – М., Метафора, 2006. – 192с.

26.  Лешкова, Т. Коробка со страхами // Дошкольное воспитание / Т. Лешкова. – 2004. – №10. – с. 30 – 32.

27.  Лэндрет, Г. Л. Игровая терапия: искусство отношений / Г. Л. Лэндрет. – М., 1994. – 368 с.

28.  Макарова, Е. Г. Преодолеть страх или искусствотерапия / Е. Г. Макарова. – М., «Школа-Пресс», 2006. – 304 с.

29.  Макшанцева, Л. В. Тревожность и возможности ее снижения у детей, начинающих посещать детский сад / Л. В. Макшанцева // М., Психологическая наука и образование, 2008. – №2. – с. 35 – 39.

30.  Неймарк, М. З. Аффекты у детей и пути их преодоления / Советская педагогика / М. З. Неймарк. – 2003. – №5. – с. 38 – 40.

31.  Немов, Р. С. Психология: Учебник в 3 кн. Кн. 1 Общие основы психологии / Р. С. Немов. – 2-е изд. – М., Просвещение, ВЛАДОС, 2005. – 576 с.

32.  Николаева, Н. И. Коррекционная работа по преодолению детских страхов в консультативной практике / Школьный психолог. – 2007. – №7. – с. 8 – 10.

33.  Общение детей в детском саду и семье / Под ред. Т. А. Репиной, Р. Б. Спирской. – М., Педагогика, 2009. – 76 с.

34.  Овчарова, Р. В. Практическая психология / Р. В. Овчарова. – М., – Сфера, 2006. – 374 с.

35.  Панфилова, М. А. Страхи в домиках. Диагностика страхов у детей и подростков // Школьный психолог. – 1999. – №8. – с. 10 – 12.

36.  Панфилова, М. А. Игротерапия общения / М. А. Панфилова. – М., – 2010. – 213 с.

37.  Петровский, А. В. Введение в психологию / А. В. Петровский. – М., Академия, 2006. – 420 с.

38.  Практическая психология: Учебно-методическое пособие / Под ред. С. В. Кондратьевой. – М., Университет, 2007. – 212 с.

39.  Прихожан, А. М. Формы и маски тревожности / А. М. Прихожан. – М., МПСИ, 2001. – 318 с.

40. Прихожан, А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности / А. М. Прихожан // Психологическая наука и образование. – 2008. – № 2. – с. 11 – 17.

41.  Прихожан, А. М. Тревожность у детей и подростков: психология природы и возрастная динамика / А. М. Прихожан. – М., МПСИ, 2010. – 226 с.

42.  Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности / Под ред. Т. В. Лаврентьевой. – М., Новая школа, 2006. – 144 с.

43.  Психологическое развитие воспитанников детского сада / Под ред. И. В. Дубровиной, Л. Г. Рузской. – М., Педагогика, 2010. – 90 с.

44.  Психология страха: Популярная энциклопедия. – М., 1999. – 44 с.

45.  Рогов, Е. И. Настольная игра практического психолога в образовании: учебное пособие / Е. И. Рогов. – М., ВЛАДОС, 2006. – 529 с.

46.  Савина, Е. Тревожные дети / Е. Савина // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 4.

47.  Снегирева, Т. Детские рисунки глазами психолога / Т. Снегирева. – 2002. – № 5. – с. 5 – 6.

48.  Спиваковская, А. Психотерапия: игра, детство, семья. Т. 2. / А. Спиваковская. – ЭСКМО-Пресс, 2000. – 430 с.

49.  Субботский, Е. В. Ребенок открывает мир / Е. В. Субботский. – М., Просвещение, 2009. – 286 с.

50.  Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология / Г. А. Урунтаева. – М., Академия, 2008. – 314 с.

51.  Урунтаева, Г. А. Практикум по дошкольной психологии / Г. А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина. – М., Академия, 2008. – 286 с.

52.  Чистякова, М. И. Психогимнастика / Под ред. М. И. Буянова. – 2-е изд. – М., Просвещение, 2005. – 160 с.

53. Широкова, Г. А. Справочник дошкольного психолога / Г. А. Широкова. – Ростов н/Д., Феникс, 2003. – 384 с.

54.  Шишова, Т. Страхи – это серьёзно / Т. Шишова. – М., «Искатель», 2007. – 214 с.

55.  Эльконин, Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах / Под ред. Д. И. Фельдштейна. – М., ИПП, 2005. – 416 с.

56.  Юрчук, В. В. Современный словарь по психологии / В. В. Юрчук. – М., Элайда, 2000. – 704 с.

57.  Яковлева, Н. Г. Психологическая помощь дошкольнику. – СПб., Сфера, 2002. – 112 с.

 

Приложение № 1

 

Список детей старшей группы (с 6-ти до 7-ми лет)

№ 2 «Колобок»

 

Фамилия, Имя Дата рождения Возраст
1. Архипов Кирилл 09. 06. 07 6 лет
2. Игнатов Кирилл 20. 08. 07 6 лет
3. Козлова Таня 22. 01. 07 7 лет
4. Курасов Женя 04. 04. 07 6 лет
5. Леонтьев Костя 24. 10. 07 6 лет
6. Максимов Артем 11. 04. 07 6 лет
7. Масленников Арсений 03. 07. 07 6 лет
8. Матвеева Софья 23. 03. 07 6 лет
9. Смирнов Илья 30. 06. 07 6 лет
10. Солин Миша 12. 10. 07 6 лет
11. Сорокина Маша 01. 07. 07 6 лет
12. Тихонова Оля 12. 10. 07 6 лет
13. Чулкова Валерия 02. 05. 07 6 лет
14. Яковлев Максим 23. 03. 07 6 лет
15. Ястребов Алеша 28. 01. 07 7 лет

 

 

Приложение № 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: