Методическое обеспечение программы

Приёмы и методы организации учебно-воспитательного процесса.

Методы, в основе которых лежит способ организации занятия:

- словесный (устное изложение, беседа)

- наглядный (показ иллюстраций, исполнение педагогом, работа по образцу)

- практический.

Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей:

- объяснительно-иллюстративный - дети воспринимают и усваивают готовую    информацию;

- репродуктивный - учащиеся воспроизводят полученные знания и освоенные Способы деятельности;

- частично-поисковый - участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с педагогом;

исследовательский - самостоятельная творческая работа учащихся.

- Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности учащихся занятия:

- фронтальный - одновременная работа со всеми учащимися

- индивидуально-фронтальный - чередование индивидуальных и фронтальных форм работы

- групповой - организация работы по малым группам (2 - 3 человека)

- индивидуальный - индивидуальное выполнение заданий, решение проблем.

Формы подведения итогов: опрос, открытое занятие, выставка, конкурс, самостоятельная работа, отзыв, коллективный анализ работ, самоанализ и др.

 

Для проведения занятий разработаны и используются дидактический материал: таблицы, схемы, плакаты, картины, фотографии, научная и специальная литература, раздаточный материал,   мультимедийные материалы, и др.

Материально- техническое обеспечение.

Программа будет успешно реализовываться при соблюдении следующих условий:

- наличие материалов необходимых для работ;

- наличие компьютера и проектора;

- инструменты в достаточном количестве.


Список литературы:

1. Аппликационные работы в начальных классах, «Просвещение», Москва, 1990;

2. Декоративно-прикладное искусство в школе. А.С. Хворостов «Просвещение», Москва, 1996;

3. Необычные Игрушки и сувениры. Самоделки из природных материалов. «ЭКСМО» Москва, 2005;

4. Пластилиновые картины. «Феникс» Ростов-на-Дону,2006;

5. Сказка оригами. Игрушки из бумаги. «ЭКСМО СПб Валерия СПД», 2004;

6. Трудовое воспитание младших школьников во внеклассной работе. «Просвещение», Москва, 2005;

Интернет-ресурсы

https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия декоративно – прикладное искусство

http://fcior.edu.ru/ - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. На портале размещены образовательные ресурсы по предметам.

http://bibliotekar.ru/krasota/index.htm сайт по различным техникам рукоделия.

http://festival.1september.ru/articles/213355/ конспект занятия

http://kyklavyz-forum.maxbb.ru/ форум по рукоделию

http://dic.academic.ru/ развитие декоративно – прикладного творчества.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: