1. Изучение физических, психологических и индивидуальных особенностей ребёнка (диагностические методики) на основе ФГОС.
2. Основные параметры знаний и умений воспитанников по освоению детьми образовательных областей.: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «физическое развитие» программы «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой)
3. Медико-педагогический контроль за физкультурно-оздоровительной работой в дошкольном учреждении.
4. Мониторинг здоровья детей
Раздел I.
ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ

Программное обеспечение
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» функционирует с 1988 года. Рассчитан на 35 мест, 2 группы:
- 1 группа – дети младшего дошкольного возраста с 1,5 года до 3-х лет;
- 2 группа– дети дошкольного возраста с 3-х до 7 лет
Учреждение обеспечивает выполнение стандарта по всем направлениям развития ребёнка.
Программы, обеспечивающие целостность здорвьесберегающего процесса
МБДОУ детский сад «Солнышко»
| № | Название программы | Количество групп их реализующих |
| Комплексные | ||
| 1. | Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой) | 2 |
| Парциальные | ||
| 1. | «Физкультурные занятия в детском саду» Пензулаев Л. И. | 2 |
| 2. | «Физическое воспитание в детском саду» Степаненкова Э. Я. | 2 |
| 3. | «Методика физического воспитания» Степаненкова Э. Я. | 2 |
| 4. | «Методика проведения подвижных игр» Степаненкова Э. Я. | 2 |
| 5. | «Система работы по формированию здорового образа жизни» О.И.Бочкарёва. | 2 |
Здоровьесберегающие технологии
Здоровьесберегающие технологии, используемые в педагогическом процессе
МБДОУ Детский сад «Солнышко»
| № | Название технологии | Программно-методическое обеспечение | Количество групп |
| 1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья | |||
| 1.1. | Релаксация |
-Е.И.Подольска «Оздоровительная гимнастика» | 8 |
| 1.2. | Оздоровительная гимнастика (нарушения осанки, плоскостопие) | 8 | |
| 1.3. | Дыхательная гимнастика | 8 | |
| 2. Технологии обучения здоровому образу жизни | |||
| 2.1. | Уроки здоровья и безопасности | Л.В.Беляева «Первые шаги в Страну здоровья»; О.Р.Меремьянина «Что я знаю о себе?» | 4 |
| 3. Коррекционные технологии | |||
| 3.1. | Технологии музыкального воздействия | Н.Н.Ефименко «Театр физического воспитания дошкольников» | 5 |
| 3.2. | Технологии коррекции поведения | Т.Д.Пашкевич «Расти счастливым». | 1 |
| 3.3. | Психогимнастика | М.И.Чистякова «Психогимнастика» | 4 |
| 3.4. | Технологии воздействия цветом | Н.М.Погосова «Цветовой игротренинг» | 1 |
1.3. Содержание программы:
1. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми
Основные направления физкультурно-оздоровительной
и лечебно-профилактической работы






