Как еще увеличить продажи?

Плавила успеха

Правило успеха номер один необходимое и достаточное для ошеломительного успеха в Орифлэйм это: Регулярное поддержание контакта с вашим директором [1] (спонсором [2]). Всегда будьте на связи. Станьте пиявками ваших спонсоров. Спрашивайте, советуйтесь, определяйте цели. Пройдите практическое обучение. Стройте планы, подводите итоги продельной работы.

1. Нельзя работать без обучения. ( Не выезжайте на дорогу, не сдав экзамен, как на права в ГАИ). Это может плохо кончиться. Многие недооценивают всю серьезность ситуации и самонадеянно думают, что все знают. Обязательно посещайте все мероприятия, обучения от спонсора, компании. Читайте самостоятельно книги.

2. Не работать одному. (Всегда в паре). Как Вы думаете почему? Вот несколько причин, зачем это делать вместе – Вы обучаетесь, когда смотрите как работает спонсор – в команде всегда легче работать, чем одному.

3. Составите список имен, тех, кого вы знаете (Составьте базу данных). Главная ошибка, которую делают новички, составляют список тех, кто будет покупать или работать, или список близких друзей. Он, как правило, состоит из примерно 10 имен. Главное правило в том, чтобы записать туда всех, кого Вы знаете, это значит от 1000. Может, Вы никогда к ним не обратитесь. Чем больший список Вы составите, тем более серьезней и уважительней отнесется Ваш спонсор. Зачем составлять список: - для того чтобы ваши знакомые покупали у Вас продукцию, а не у других – Вы можете помочь вашим знакомым сэкономить деньги - эти люди порекомендую, посоветую вам тех, кто будет Вашим клиентом или консультантом, или директором.

4. Дисциплина. Делайте! Действуйте регулярно понемногу. Мы часто тратим массу времени впустую.

5. Расставите приоритеты. Определите главное, что Вас ведет к цели, а что уводит в сторону? Мы всегда с Вами оказываемся перед выбором между успехом и неудачей, между пойти постирать белье или заработать на стиральную машину в Орифлэйм. Всегда есть выбор потратить время на удовольствие или ерунду (разориться) или вложить в дело (продукцию со скидкой) и получить 100% прибыль. Ваши действия ведут к вашей мечте?

6. Инвестируйте. Вкладывайте в бизнес, как поливаете цветы, чтобы они росли, также вкладывайте деньги в развитие того, приносит Вам еще большие деньги.

 

Вредные советы в орифлэйм (как не надо делать)

1. Купите каталоги положите их в угол, так чтобы их никто не видел. После позвоните своему спонсору и пожалуйтесь, что продукция не продается!!!

2. Никому, никогда не признавайтесь, что вы работаете в Орифлэйм, еще не время про это говорить. Когда у Вас не будет получаться и Вы все бросите - вот тогда всем говорите, что Вы работали как лошадь в Орилфлэйме, лучше перечислить сколько лет, и ни фига не заработали.

3. Врите своему спонсору, что все делаете, как он говорит и не фига не получается у Вас. Себе -  что вы сделали все, что было возможно, чтобы добиться успеха. Когда Вам лень сходить в офис или Вы что-то перепутали в заказе, всегда все можно свалить на отсутствие продукции на складе. Или оператор перепутал, набивая ваш заказ. Короче, все валите на компанию (когда вы сами во всем виноваты), клиенты Вас поймут и про компанию Орифлэйм тоже, то есть заказывать не будут – что вам и надо было. 

4. У Вас всегда есть оправдание, если у Вас не получится, что Вам мешали, спонсор “гад” не помогал. Его вообще не найти. В компании за заказ дерут в три шкуры, когда вы хотели заказать одну точилку. Продукции вечно всей нет на складе. Там очереди. Сайт не работает. Телефон занят или никто не отвечает никогда по нему. А если и ответят, то ничего не поймешь. Все равно скажут идти в офис. Клиенты всегда приветливые и заказывают все, что по дешевле или то, чего нет. И вообще у Вас полно важных дел… заштопать носки, посмотреть сериал, поболтать по телефону о свежих сплетнях, вообще нет времени поесть, даже поэтому Вы прибавили пару лишних килограмм.

5. Если Вас попросят составить список знакомых, не отказывайтесь и запишите туда всех, даже двух ваших подружек, которым никогда ничего не надо и всегда некогда. А про остальных надо сказать, что Вы больше никого не знаете, и они не будет никогда покупать или работать.

6. Никогда не вкладываете денег ни копейки, Вы устроились работать и Вам все должны!!! Помните об этом в первую очередь, в целях экономии откажитесь от каталогов, не заказывайте пробников. Не читайте никаких книг, не посещайте семинаров и обучений, экономьте деньги!!!

7. Почаще акцентируйте внимание на всем плохом, что увидите в компании в офисе и рассказывайте об этом всем, тогда точно Вам удастся отговорить всех потенциальных консультантов не вступать в компанию. Особенно игнорируйте и не рассказывайте, когда идут акции по рекрутированию.

8. Как работать и обучать Ваших случайно подписавшихся консультантов, так что бы они перестали работать сразу же после подписания. Начните с того, что наобещайте побольше, как все будет классно, далее скажите, что вообще делать ничего не надо. Ну, более того, как они заключат контракт, больше не звоните им никогда, не стоит их беспокоить попусту.

 

 

Каталог- главный в продажах.

Каталог, Ваш открытый магазин 24 часа, Ваш главный продавец, которого вы поставите продавать, если заплатите 25 руб. Главное правило - Больше каталогов, больше продаж. Разумеется, если Вы эти каталоги просто купили и не показываете их никому, они не работают. Как правило, это не менее 10 каталогов. Один каталог должен лежать не более одних суток у одного человека. Ваша цель раздать в день 10 каталогов – 10 новым клиентам. На следующий день собрать 10 каталогов и раздать их снова, но уже 10 новым клиентам.

Где брать клиентов?

Методы продаж?

Как еще увеличить продажи?

· Правильно оформи каталог (приклеить пробники ароматов в пакетиках, подписать свои данные или наклеить свою визитку)

· Добавить свои акции.

· Вложите рекламные материалы.

· Бланк заказов добавить

· Положите соц. опросник.

· Принесите пробники.

· Попросите совета у клиента. «Посоветуйте, кому я еще могу показать каталог»

· Создайте постоянных клиентов и закрепите их за собой подарками и накопительными скидками. А главное, это внимание с вашей стороны и постоянный контакт с клиентами, станьте друзьями. Помогайте не только с Орифлэймом, приносите конфеты к чаю, дарите цветы и подарки от Орифлэйм. Общайтесь, спрашивайте про здоровье, семью, заботы, отдых и др.

· Попросите их показать Ваш каталог своим знакомым. Подарите мыло или помаду (выбирайте сами), если они соберут заказ на 1000 руб. Или предоставьте скидки 1000 руб. -10%, 500 руб.-5%.

· Предложите накопительную программу, заказ за все время на 3000 тушь (подарок на 100руб), 5000 дезодорант (150 руб.), 10000 (туалетная вода (300руб) после подарка счет обнуляется. 15000 (крем на 500 руб.). Вы должны сами составить подходящий вариант для Вас.

· Подарите пробник крема – закажут у вас крем. Туалетной воды - воду.

· Меньше времени на просмотр каталога

· Проведение мастер-класса с клиентом, рассказ о продукции с одновременной пробой продукции, рекомендация по использованию ее.

· Всегда носите собой 2-3 каталога и раздавайте незнакомым людям.

· Сообщите всем своим знакомым, что Вы занимаетесь Орифлэйм и сможете по знакомству, по дешевле продать или даже подарить продукцию. Это нельзя объяснять по телефону, а только при личной встрече, когда Вы отдаете каталог. (Дарите продукцию, если они Вам порекомендуют, куда сходить с каталогом или сами покажут каталог своим знакомым, соберут заказ)

· Знание продукции и советов по использованию ее.

 




double arrow
Сейчас читают про: