Авварский Горец (avvarian hillsmen)

 

Авварские горцы, известные так же как Аввары, – крепкие и грубые люди, чьим домом являются Мозные Горы (Frostback Mountains). Много веков назад они были одним из варварским племён, обитавшим на территории нынешнего Ферелдена. Когда, 400 лет назад, кланы Аламарри (Alamarri) объединились под рукой первого короля Ферелдена, Аввары отказались присоединиться к ним. Горцы были слишком свободолюбивы, слишком горды, и слишком упрямы, чтобы присягнуть хоть какому-то королю. Неспособные в одиночку противостоять объединённым силам Ферелдена, они бежали назад, в свои горные жилища– но ни один командир не осмелился напасть на них на их родных землях. С тех пор между Авварами и Ферелденом воцарился шаткий мир.

 

В наши дни Авварские горцы продолжают жить в Морозных Горах, обособленно от всего прочего мира. Разве что торгуют с дварфами, да некоторые из них спускаются в низины, становясь торговцами либо приключенцами. Большинство ферелденцев полагают горцев дикими варварами, в то время как те считают своих давних недругов слабыми и порочными. Неудивительно, что до сих пор со стороны жителей Морозных Гор случаются набеги– однако горцы научились атаковать быстро и возвращаться в свои укрепления до контратаки.

 

Игра за Аввара.

 

Если вы выбрали Авварского горца, то внесите следующие изменения:

 

  • Добавьте 1 к Силе. Чтобы выжить в горах, Авварам нужно быть сильными.

 

  • Выберите один фокусов способностей: Общение (Обращение с животными) и Сила (Лазанье).

 

  • Вы говорите на Торговом Языке.

 

  • Выберите класс. Вы можете играть как воином, так и разбойником.

 

Бросьте 2к6 и добавьте оба выпавших преимущества. Если результаты обоих бросков одинаковы, то перебрасывайте кубики до тех пор, пока не выпадет иное число.

 

АВВАРСКИЙ ГОРЕЦ

Бросок 2к6 Преимущество
2 +1 Ловкость
3-4 Фокус: Общение (Азартные игры)
5 Фокус: Телосложение (Плавание)
6 Фокус: Сила (Запугивание)
7–8 +1 Общение
9 Фокус: Сила (Мощь)
10–11 Фокус: Телосложение (Выносливость)
12 +1 Телосложение

 

 

МАГ КРУГА (CIRCLE MAGE)

 

Веками магия за пределами Империи Тевинтер была вне закона, а те, кто практиковал её, подвергались гонениям. Возвышение церкви только ухудшило положение, поскольку новая религия объявила магию делом злым и порочным. Но при этом магия оказалась очень полезна, особенно в сражениях с существами вроде Порождений Тьмы. В результате был достигнут компромисс: маги могут колдовать, но только под бдительным надзором церкви. Магия крови, которую практикуют ужасные малефикары, тоже строго запрещается.

 

Во время Второго Мора маги показали, чего они стоят, помогая спасти человечество. Им было дано немного автономии– так родился первый Круг Магов. Хотя Храмовники по-прежнему есть в каждой башне Круга, законы там устанавливают именно маги. Они ищут людей и эльфов, обладающих магическим талантом, и учат их защищать свой разум от демонов. Использование магии вне круга– серьёзное преступление.

Игра за Мага Круга.

 

Если вы выбрали Мага Круга, то внесите следующие изменения:

 

  • Добавьте 1 к вашей Магии. Это отражает тренировки, которые вы прошли в Круге.

 

  • Возьмите один из фокусов способностей: Разум (Знание Магии) или Разум (Знание Истории).

 

  • Выберите, кем будет ваш герой: человеком или эльфом. Большинство Магов Круга– люди, но некоторые эльфы тоже присоединяются, чтобы не превратиться в отступников.

 

  • Вы говорите и читаете на Торговом Языке. Вы читаете на Древнем Тевине (Ancient Tevene).

 

  • Возьмите класс мага.

 

Сделайте два броска по приведённой ниже таблице и обратитесь к колонке, соответствующей расе вашего героя (человек или эльф) чтобы узнать, какие преимущества вы получили. Если результаты обоих бросков одинаковы, то перебрасывайте кубики до тех пор, пока не выпадет иное число.

 

МАГ КРУГА

Бросок 2к6

Преимущества эльфа Преимущества человека
2

+1 Общение

+1 Воля
3-4

Говорит на эльфийском

Фокус: Воля (Самоконтроль)
5

Фокус: Разум (Лечение)

Фокус: Общение (Этикет)
6

Фокус: Восприятие (Зоркость)

Фокус: Разум (Геральдика)
7-8

+1 Разум

+1 Разум
9

Фокус: Разум (Знание Культуры)

Фокус: Телосложение (Выносливость)
10-11

+1 Ловкость

Фокус: Разум (Знание Религии)
12

Тип оружия: Луки

+1 Телосложение
       

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: