Бой с оружием в каждой руке (dual Weapon style)

Классы: Разбойник и Воин.

Требования: Ловкость 2 или выше.

Вы можете сражаться, держа одно оружие в основной руке, а второе— в неосновной. Ни одно из этих оружий не может быть двуручным.

Новичок: Бой двумя оружиями может дать вам преимущество как в атаке, так и в защите. Если вы совершаете действие активации (active action), вы получаете либо +1 к броску атаки ближнего боя, либо +1 к Защите от атак в ближнем бою до конца боя. Изменить бонус с нападения на защиту и наоборот вы можете, вновь предприняв действие активации.

Профессионал: Ваши выпады столь быстры, что клики для стороннего наблюдателя сливаются в расплывчатые полосы. Приём Молниеносной Атаки (Lightning Attack) стоит 2 SP, а не 3, как обычно, если вы применяете его, сражаясь с оружием в обеих руках.

 

МАГИЯ ЭНТРОПИИ (ENTROPY MAGIC)               

Классы: Маг.

Требования: Фокус Магии (Энтропия)

Вы познали тайны магии Энтропии.

Новичок: Вы получаете способность видеть смерть. Когда у кого-то в поле вашего зрения здоровье падает до 0, вы можете сказать, через сколько раундов он умрёт.

Профессионал: Вы глубоко постигли принципы Магии Энтропии. Когда вы творите заклинание Энтропии, оно стоит на 1 очко маны меньше, чем обычно, до минимум 1 очка. Вы также получаете новое заклинание Энтропии.

 

ВЕРХОВАЯ ЕЗДА (HORSEMANSHIP)            

Классы: Маг, Разбойник и Воин.

Требования: Фокус Ловкости (Верховая езда).

Вы— искусный наездник и неплохо управляетесь с лошадьми и другими ездовыми животными.

Новичок: Вы умеете быстро вскакивать в седло. Вы можете оседлать скакуна свободным действием.

Профессионал: Скакун, которым вы управляете, несётся быстрее ветра. Будучи верхом, вы получаете +2 к Скорости.

 

ЛИНГВИСТИКА (LINGUISTICS)       

Классы: Маг, Разбойник и Воин.

Требования: Нет.

Вы легко овладеваете новыми языками, в том числе и теми, на которых говорят далеко за границами Ферелдена. Когда вы выучиваете новый язык, вы можете на нём и говорить, и писать— однако есть два исключения. На Древнем Тевине (Ancient Tevene) можно только читать, поскольку это мёртвый язык. На Эльфийском можно лишь говорить, поскольку письменность известна лишь Хранителям, которые держат её в тайне.

Новичок: Вы выучиваете дополнительный язык из следующего списка: Древний Тевин (Ancient Tevene), Андер (Ander), Антиванский (Antivan), Гномий (Dwarven), Эльфийский (Elven), Орлейский (Orlesian), Кунлат (Qunlat), Ривайни (Rivaini), Торговый язык (Trade Tongue).

Профессионал: Вы выучиваете новый язык из списка выше. Вы также можете попытаться сымитировать специфический диалект с помощью броска на Общение (Исполнение).

 

НАУКА (LORE)                

Классы: Маг, Разбойник и Воин.

Требования: Разум 2 или выше.

Вас отличает пытливый ум и отличная память.

Новичок: Вы учились с усердием. Если вы делаете успешный бросок какой-нибудь из научных фокусов Разума, ДМ даёт вам дополнительную информацию по этой теме. К научным фокусам относятся все, в названии которых есть слово «Знание»: Знание Культуры, Знание Истории и т.п. Какую именно дополнительную информацию получит персонаж, и насколько она пригодится для решения насущного вопроса, решает ДМ.

Профессионал: Вы— исследователь со стажем. Когда вы делаете бросок на Разум (Научные Исследования), являющийся частью расширенного броска (advanced test), вы получаете +1 к результату каждого Кубика Дракона. Это позволяет быстрее достичь нужного результата. Про расширенные броски рассказано в Книге Мастера; если хотите узнать подробнее, спрашивайте своего ДМа.

 

МУЗЫКА (MUSIC)          

Классы: Маг, Разбойник и Воин.

Требования: Фокус Общения (Выступление) или Разума (Знание Музыки).

Вы от природы музыкальны.

Новичок: Вы умеете играть на инструменте, петь, писать музыку и читать ноты.

Профессионал: Вы продолжаете совершенствовать себя как музыканта: вы научились играть на других инструментах. Количество инструментов, на которых вы можете играть, равно вашему Общению.

 

МАГИЯ ЭЛЕМЕНТОВ (PRIMAL MAGIC)               

Классы: Маг.

Требование: Фокус Магии (Элементы).

Вы познали тайны магии Элементов.

Новичок: Вы можете создать у себя в руках небольшой сгусток пламени, не тратя на это ману. Это пламя нельзя использовать в бою, однако им можно поджечь что-нибудь. Пламя остаётся у вас в руке, пока не будет рассеяно. Создание и рассеивание пламени— свободные действия.

Профессионал: Вы глубоко постигли принципы Магии Элементов. Когда вы творите заклинание Элементов, оно стоит на 1 очко маны меньше, чем обычно, до минимум 1 очка. Вы также получаете новое заклинание Элементов.

 

РАЗВЕДКА (SCOUTING)           

Классы: Разбойник.

Требования: Ловкость 2 или выше*

Вы— искусный разведчик.

Новичок: Вы умеете использовать преимущества рельефа. Если вы провалили бросок на Ловкость (Скрытность), вы можете его перебросить, однако этот результат уже засчитывается обязательно.

Профессионал: Вы умеете появляться неожиданно для своих врагов. Вы используете приём Перехват инициативы (Seize the Initiative) за 2 SP, а не 4, как обычно.

 

* Это не ляп, а официальное изменение разработчиков, о котором я узнала с их сайта.

 

БОЙ С ОРУЖИЕМ В ОДНОЙ РУКЕ (SINGLE WEAPON STYLE)        

Классы: Разбойник и Воин.

Требования: Восприятие 2 или выше.

Вы хорошо сражаетесь в ближнем бою, держа оружие только в основной руке.

Новичок: Подобный стиль боя требует немалой осторожности. Если вы используете действие активации, вы получаете +1 к Защите до конца боевой сцены, пока сражаетесь с оружием в одной руке.

Профессионал: И одно оружие может превратиться в непробиваемый щит. Бонус к Защите, пока вы используете этот стиль, повышается до 2.

 

МАГИЯ ДУХА (SPIRIT MAGIC)         

Классы: Маг.

Требования: Фокус Магии (Дух).

Вы познали тайны магии Духа.

Новичок: Вы получаете способность чуять настроение разумных существ в радиусе шести ярдов вокруг вас— это требует малого действия. ДМ должен охарактеризовать это настроение одним словом (зол, растерян, или счастлив, например).

Профессионал: Вы глубоко постигли принципы Магии Духа. Когда вы творите заклинание Духа, оно стоит на 1 очко маны меньше, чем обычно, до минимум 1 очка. Вы также получаете новое заклинание Духа.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: