Цена Контракта (цена Услуги) и порядок расчетов по Контракту

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 0187300007818000477-0210350-01

На оказание услуг по содержанию объектов благоустройства

Ого микрорайона города Радужный

г. Радужный                                                                                                                        «28» декабря 2018 года

 

     Казенное учреждение «Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству» муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры городской округ город Радужный, действующее от имени муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры городской округ город Радужный, именуемое в дальнейшем «Заказчик» в лице генерального директора Саловой Наталии Михайловны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Индивидуальный предприниматель, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице Воскобоева Вячеслава Александровича, действующего на основании свидетельства ЕГРИП 315861700035592 от 02.11.2015 г.,  с другой стороны, в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, в частности, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0187300007818000477-3 от 13 декабря 2018 г., заключили настоящий Муниципальный контракт (далее по тексту - Контракт) о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Предметом настоящего Контракта является оказание услуг по содержанию объектов благоустройства 9-ого микрорайона города Радужный (далее по тексту Контракта «Услуга» в соответствующем числе и падеже).

1.2. Состав и объем Услуг определяется в утвержденном Заказчиком техническом задании и приложением к нему (Приложение № 1 к Контракту), являющимися неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.3. Место оказания Услуг:

1.3.1. ХМАО-Югра, г. Радужный, 9 микрорайон города, согласно реестра площадей (Приложение № 2 к техническому заданию);

1.3.2. Места выполнения ремонтных работ, скашивание травы, снос и формовка зеленых насаждений в весенне-летний период указываются Заказчиком.

1.4. Код по (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008): 81.29.19.000.  

1.5. Идентификационный код закупки: 183860901420586090100100210098129244.

1.6. Источник финансирования: местный бюджет (бюджет города Радужный).

1.7. При заключении и исполнении Контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

ЦЕНА КОНТРАКТА (цена Услуги) И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ПО КОНТРАКТУ.

2.1. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и настоящим Контрактом, а именно:

2.1.1. при снижении цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема Услуг, качества выполняемых Услуг и иных условий Контракта;

2.1.2. если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренный Контрактом объем Услуг не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный Контрактом объем оказываемых Услуг не более чем на десять процентов. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему Услуг исходя из установленной в Контракте цены Услуги, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренных Контрактом объема Услуг Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены Услуги;

2.1.3. при уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом Заказчик в ходе исполнения Контракта обеспечивает согласование новых условий Контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения Контракта и (или) объема Услуг, предусмотренных Контрактом.

2.2. Общая цена Контракта составляет 8 151 501 (восемь миллионов сто пятьдесят одна тысяча пятьсот один) рубль 01 копейка. В случае если Контракт заключается с юридическим лицом или физических лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, сумма, подлежащая уплате Заказчиком, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

2.3. Цена Контракта включает в себя все прямые и дополнительные затраты и начисления, связанные с оказанием всего объёма Услуг, предусмотренного техническим заданием Заказчика (в том числе, стоимость материалов, оборудования расходы, связанные с привлечением и (или) использованием механизмов, техники, инструментов, транспортные и командировочные расходы), и иные затраты в соответствии с ценовыми показателями и нормативами, предусмотренными действующим законодательством, а также включает все налоги, сборы, пошлины и прочие обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.4. Оплата по Контракту производится в следующем порядке:

2.4.1. Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя.

2.4.2. Оплата производится в рублях Российской Федерации.

2.4.3. Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены, за исключением оплаты за декабрь 2019 года. Оплата за

декабрь 2019 года осуществляется в порядке, предусмотренном п. 2.4.7. настоящего Контракта.

2.4.4. Расчет между Сторонами осуществляется после приемки оказанных Услуг (определенного объема Услуг).

2.4.5. Обязанность Заказчика по оплате оказанных Услуг возникает с момента подписания Сторонами следующих документов:

1) двух экземпляров актов приемки оказанных услуг;

2) двух экземпляров справки стоимости оказанных услуг и затрат;

3) двух экземпляров счетов (или счетов-фактур);

4) акта об устранении выявленных дефектов (при наличии замечаний).

2.4.6. Оплата оказанных Услуг производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документов, предусмотренных п. 2.4.5. настоящего Контракта.

2.4.7. Оплата за декабрь осуществляется на основании выставленного Исполнителем счета. Счет предоставляется Исполнителем до 17.12.2019. Возврат неиспользованных средств Исполнителем Заказчику осуществляется не позднее 20.01.2020. Для подтверждения оказанного объема Услуг Исполнитель предоставляет Заказчику счет (или счет-фактуру) и документы, указанные в п. 2.4.5. настоящего Контракта.

2.5. В случае начисления Заказчиком Исполнителю неустойки (штрафов, пени) и предъявления требования о возмещении убытков, Стороны подписывают Акт взаимосверки обязательств по Контракту, в котором, помимо прочего, указываются: сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту, сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями Контракта за объем оказанных Услуг, размер неустойки и убытков, подлежащих взысканию, основания применения и порядок расчета неустойки и (или) убытков, итоговая сумма, подлежащая оплате Исполнителю по Контракту.

2.6. Днем оплаты Услуг считается день списания соответствующей суммы денежных средств со счета Заказчика.




double arrow
Сейчас читают про: