Сроки и периодичность оказания Услуг

4.1. Услуги, предусмотренные Контрактом, оказываются в следующие сроки:

4.1.1. начало оказания Услуг – «01» января 2019 года;

4.1.2. окончание оказания Услуг - «31» декабря 2019 года.

4.2. Периодичность оказания Услуг отражена в приложение № 1 к техническому заданию.

4.3. Штрафные санкции по нарушению сроков и периодичности оказания Услуг применяются исходя из сроков, предусмотренных п. 4.1. и п. 4.2. настоящего Контракта.

ПОРЯДОК И СРОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ,

СРОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИЕМКИ.

5.1. После оказания определенного объема Услуг (но не чаще 1 раза в месяц) Исполнитель предоставляет Заказчику в течение 2 (двух) рабочих дней два экземпляра акта приемки оказанных услуг с приложением исполнительной документации (сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество материалов, исполнительную схему), с адресной расшифровкой фактически выполненных объемов ремонтных работ, фотосъемки оказанных Услуг (в зимний период), справки о стоимости оказанных услуг и затрат, справки, подтверждающей сбор и размещения мусора на полигон ТКО.

5.2. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения указанных в п. 5.1. настоящего Контракта документов обязан приступить к приемке оказанных Услуг.

5.3. Срок приемки и оформления результатов приемки не может составлять более 3 (трех) рабочих дней со дня начала приемки. Датой оказания Услуг считается дата подписания сторонами акта приемки оказанных Услуг.

5.4. В случае обнаружения недостатков в объеме и качестве оказанных Услуг Заказчик направляет Исполнителю уведомление в порядке, предусмотренном п. 5.7. настоящего Контракта.

5.5. Заказчик, обнаруживший после приемки Услуг, отступления от условий Контракта или иные дефекты и недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты Исполнителем, обязан немедленно известить об этом Исполнителя. Исполнитель обязан устранить эти недостатки за свой счёт в течение срока, установленного Заказчиком.

5.6. При возникновении между Заказчиком и Исполнителем спора по поводу недостатков оказанных Услуг, по требованию любой из Сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы по проведению экспертизы несет Исполнитель, за исключением случаев, когда экспертизой будет установлено отсутствие нарушений Исполнителем условий Контракта или причинной связи между действиями Исполнителя и обнаруженными недостатками. В

указанных случаях расходы за экспертизу несет Сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она

назначена по соглашению между Сторонами – обе Стороны поровну.

5.7. Обо всех нарушениях условий Контракта Заказчик извещает Исполнителя не позднее двух рабочих дней с даты обнаружения указанных нарушений. Уведомление о невыполнении или ненадлежащем выполнении Исполнителем обязательств по Контракту составляется Заказчиком в письменной форме и направляется Исполнителю по почте, факсу, электронной почте либо нарочным. Адресом электронной почты для получения уведомления является: v.voskoboev@yandex.ru. Номером факса для получения уведомления является: 89195351111.

5.8. Исполнитель в установленный в уведомлении срок обязан устранить все допущенные нарушения. Если Исполнитель в установленный срок не устранит нарушения, Заказчик вправе предъявить Исполнителю требование о возмещении своих расходов на устранение недостатков Услуг и направить Исполнителю требование о расторжении Контракта по соглашению сторон, или принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, в случае, если устранение нарушений потребует больших временных затрат, в связи с чем Заказчик утрачивает интерес к Контракту.

5.9. Услуги, оказанные Исполнителем по предписанию представителей контролирующих органов без согласования с Заказчиком в рамках исполнения условий настоящего Контракта, приёмке и оплате не подлежат.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ОКАЗАННЫХ УСЛУГ.

6.1. Исполнитель гарантирует качественное оказание Услуг по настоящему Контракту в соответствии с действующими нормативными актами и требованиями, установленными настоящим Контрактом, и обеспечивает цикличность их выполнения.

6.2. Гарантии качества распространяются на все Услуги, оказываемые Исполнителем по настоящему Контракту.

6.3. В случае обильных снегопадов или снегозаносов максимальный срок окончания снегоочистки проездов составляет не более 12 часов с момента окончания снегопада; ликвидация гололеда и устранение зимней скользкости проездов составляет не более 12 часов с момента обнаружения зимней скользкости. Факт отсутствия проезда может быть зарегистрирован Заказчиком в течение любого времени суток. Также фактом отсутствия проезда считается предписание ОГИБДД ОМВД России по городу Радужный.

6.4. Качество оказания Услуг определяется посредством обследования территорий представителем Заказчика или комиссионно. В случае выявленных при контрольных проверках недостатков оказанных Услуг срок устранения выявленных недостатков устанавливается Заказчиком.

6.5. Гарантий срок на оказанные Услуги по настоящему Контракту предоставляется на весь период действия Контракта.

6.6. Гарантийный срок по дорожной разметке составляет 6 (шесть) месяцев с момента нанесения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: