Цена и порядок расчетов

Контракт № 0360300095116000129-0049617-01

 

г.Новоузенск                                                                                      «04» июля 2016 г.

 

Государственное учреждение здравоохранения Саратовской области «Новоузенская районная больница», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Главного врача Акатовой Елены Анатольевны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Союз-БК», именуемое (ый) в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Бесшапошникова Сергея Викторовича, действующего (ей) на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые стороны, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Гражданским кодексом Российской Федерации, на основании протокола подведения итогов электронного аукциона № 1000 от «21» июня  2016 года, заключили настоящий контракт (далее – контракт) о нижеследующем:

 

Предмет контракта

1.1. По настоящему контракту Исполнитель обязуется оказать услуги по текущему ремонту здания терапии Заказчика согласно Таблице 1 раздел v. «Техническая часть», а Заказчик обязуется оплатить оказанные услуги в порядке, установленном настоящим контрактом.

Исполнитель при оказании услуг должен использовать запасные части, расходные материалы надлежащего качества, имеющие сертификаты соответствия и иные подтверждающие качество документы. Исполнитель должен гарантировать качество замененных запасных частей, их надлежащее функционирование не менее ресурса, установленного производителем. Заменяемые запасные части и используемые расходные материалы должны быть: новыми (не бывшими в употреблении, не восстановленными, не содержащими восстановленных элементов), обеспечивать безопасную эксплуатацию техники.

1.3. Адреса отделов Заказчика, подлежащих обслуживанию Исполнителем:

- г. Новоузенск, ул. Зеленый Клин, д. 38;

1.4. Срок оказания услуг с момента заключения контракта до 31.08.2016 года.

  

Качество услуг и используемых материалов

2.1. Исполнитель гарантирует качество оказываемых услуг и используемых при этом материалов, их соответствие ГОСТам, техническим требованиям, наличие сертификатов соответствия и других документов, подтверждающих качество услуг и материалов.

2.2. При обнаружении недостатков в оказанных услугах или в использованных материалах Заказчик немедленно письменно извещает об этом Исполнителя.

2.3. Заказчик вправе требовать по своему выбору:

- немедленного безвозмездного устранения недостатков и их последствий;

- соразмерного уменьшения установленной за услуги цены;

- возмещения своих расходов на устранение недостатков и их последствий;

2.4. Заказчик в случае выявления грубых нарушений Исполнителем своих обязательств, допущения им недостатков в оказанных услугах вправе инициировать расторжение настоящего контракта.

 

 

Порядок и сроки приемки оказываемых услуг и оформления ее результатов

3.1. Для проверки оказанных Исполнителем услуг, в части их соответствия условиям контракта Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом.

3.2. После оказания услуг Исполнитель предоставляет Заказчику подписанные со своей стороны в двух экземплярах акт приемки-передачи оказанных услуг, счет/счет-фактуру.

3.3. Заказчик в течение 7 (семи) рабочих дней с даты предоставления Исполнителем документов проводит комиссионную проверку оказанных услуг и/или экспертизу оказанных услуг, подписывает предоставленные Исполнителем документы (акт приемки-передачи оказанных услуг), после чего возвращает один экземпляр документов Исполнителю, либо направляет Исполнителю в указанный срок мотивированный отказ от подписания документов в письменной форме.

3.4. Результаты экспертизы исполнения обязательств Исполнителем по настоящему контракту учитываются Заказчиком при принятии решения о приемке или об отказе в приемке оказанных услуг.

3.5. Заказчик при приемке оказанных услуг Исполнителя без замечаний подписывает акт приемки-передачи оказанных услуг, подтверждающую факт оказания услуг Исполнителем.

3.6. В случае обоснованного отказа Заказчика от приемки услуг Исполнитель обязуется устранить замечания собственными силами и за свой счет в течение срока, указанного в п. 3.7. настоящего контракта.

3.6.1. Под обоснованным отказом стороны контракта договорились понимать право Заказчика отказаться от принятия товара, в том числе их части, по причинам:

а) оказания услуг ненадлежащего качества;

б) несоответствия исполненных услуг требованиям, установленным в техническом задании.

3.7. В течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения от Заказчика мотивированного отказа от подписания документов Исполнитель обязан рассмотреть мотивированный отказ и устранить замечания в срок, указанный Заказчиком в мотивированном отказе, а если срок не указан, то в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения такого отказа.

3.8. Все расходы по устранению недостатков, замечаний, связанных с исполнением настоящего контракта, производятся за счет Исполнителя. В случае установления по результатам экспертизы факта оказания Исполнителем услуги ненадлежащего качества, Заказчик направляет Исполнителю письменное требование о возмещении расходов с приложением копий соответствующих заключений, других документов, подтверждающих затраты Заказчика. Исполнитель обязан в срок, указанный в предъявленном письменном требовании, но не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты получения такого требования, компенсировать Заказчику все возникшие в связи с проведением экспертизы расходы.

 

Цена и порядок расчетов

      41.Цена Контракта составляет 1100351 (один миллион сто тысяч триста пятьдесят один) рубль 48 копеек.

       4.2Оплата по Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации.

       4.3Цена является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта за исключением случаев, предусмотренных настоящим Контрактом.

       4.4Цена Контракта включает стоимость работ, расходы на перевозку, доставку, на погрузочно-разгрузочные работы, уборку и вывоз упаковочного материала и строительного мусора, таможенное оформление и страхование товара, налоги, сборы и иные расходы, связанные с выполнением работ.

       4.5Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом объёмов проделанной работы.

      4.6Контракт финансируется из средств обязательного медицинского страхования.     

        4.7 Оплата производится Заказчиком путем перечисления авансового платежа в размере 30 % от цены контракта в течение 10 дней с момента заключения контракта. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Государственным  заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте. В случае изменения его расчетного счета Подрядчик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Государственному заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета, в противном случае все риски, связанные с перечислением Муниципальным заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Подрядчика, несет Подрядчик.

      4.7 Оплата стоимости услуг по настоящему контракту производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течении тридцати календарных дней с момента подписания акта-приемки-передачи оказанных услуг.

     4.8 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Муниципальный заказчик производит оплату по Контракту за вычетом соответствующего размера неустойки.

.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: