Контракт № 0360300095116000129-0049617-01
г.Новоузенск «04» июля 2016 г.
Государственное учреждение здравоохранения Саратовской области «Новоузенская районная больница», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Главного врача Акатовой Елены Анатольевны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Союз-БК», именуемое (ый) в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Бесшапошникова Сергея Викторовича, действующего (ей) на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые стороны, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Гражданским кодексом Российской Федерации, на основании протокола подведения итогов электронного аукциона № 1000 от «21» июня 2016 года, заключили настоящий контракт (далее – контракт) о нижеследующем:
|
|
Предмет контракта
1.1. По настоящему контракту Исполнитель обязуется оказать услуги по текущему ремонту здания терапии Заказчика согласно Таблице 1 раздел v. «Техническая часть», а Заказчик обязуется оплатить оказанные услуги в порядке, установленном настоящим контрактом.
Исполнитель при оказании услуг должен использовать запасные части, расходные материалы надлежащего качества, имеющие сертификаты соответствия и иные подтверждающие качество документы. Исполнитель должен гарантировать качество замененных запасных частей, их надлежащее функционирование не менее ресурса, установленного производителем. Заменяемые запасные части и используемые расходные материалы должны быть: новыми (не бывшими в употреблении, не восстановленными, не содержащими восстановленных элементов), обеспечивать безопасную эксплуатацию техники.
1.3. Адреса отделов Заказчика, подлежащих обслуживанию Исполнителем:
- г. Новоузенск, ул. Зеленый Клин, д. 38;
1.4. Срок оказания услуг с момента заключения контракта до 31.08.2016 года.
Качество услуг и используемых материалов
2.1. Исполнитель гарантирует качество оказываемых услуг и используемых при этом материалов, их соответствие ГОСТам, техническим требованиям, наличие сертификатов соответствия и других документов, подтверждающих качество услуг и материалов.
2.2. При обнаружении недостатков в оказанных услугах или в использованных материалах Заказчик немедленно письменно извещает об этом Исполнителя.
2.3. Заказчик вправе требовать по своему выбору:
- немедленного безвозмездного устранения недостатков и их последствий;
|
|
- соразмерного уменьшения установленной за услуги цены;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков и их последствий;
2.4. Заказчик в случае выявления грубых нарушений Исполнителем своих обязательств, допущения им недостатков в оказанных услугах вправе инициировать расторжение настоящего контракта.
Порядок и сроки приемки оказываемых услуг и оформления ее результатов
3.1. Для проверки оказанных Исполнителем услуг, в части их соответствия условиям контракта Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом.
3.2. После оказания услуг Исполнитель предоставляет Заказчику подписанные со своей стороны в двух экземплярах акт приемки-передачи оказанных услуг, счет/счет-фактуру.
3.3. Заказчик в течение 7 (семи) рабочих дней с даты предоставления Исполнителем документов проводит комиссионную проверку оказанных услуг и/или экспертизу оказанных услуг, подписывает предоставленные Исполнителем документы (акт приемки-передачи оказанных услуг), после чего возвращает один экземпляр документов Исполнителю, либо направляет Исполнителю в указанный срок мотивированный отказ от подписания документов в письменной форме.
3.4. Результаты экспертизы исполнения обязательств Исполнителем по настоящему контракту учитываются Заказчиком при принятии решения о приемке или об отказе в приемке оказанных услуг.
3.5. Заказчик при приемке оказанных услуг Исполнителя без замечаний подписывает акт приемки-передачи оказанных услуг, подтверждающую факт оказания услуг Исполнителем.
3.6. В случае обоснованного отказа Заказчика от приемки услуг Исполнитель обязуется устранить замечания собственными силами и за свой счет в течение срока, указанного в п. 3.7. настоящего контракта.
3.6.1. Под обоснованным отказом стороны контракта договорились понимать право Заказчика отказаться от принятия товара, в том числе их части, по причинам:
а) оказания услуг ненадлежащего качества;
б) несоответствия исполненных услуг требованиям, установленным в техническом задании.
3.7. В течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения от Заказчика мотивированного отказа от подписания документов Исполнитель обязан рассмотреть мотивированный отказ и устранить замечания в срок, указанный Заказчиком в мотивированном отказе, а если срок не указан, то в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения такого отказа.
3.8. Все расходы по устранению недостатков, замечаний, связанных с исполнением настоящего контракта, производятся за счет Исполнителя. В случае установления по результатам экспертизы факта оказания Исполнителем услуги ненадлежащего качества, Заказчик направляет Исполнителю письменное требование о возмещении расходов с приложением копий соответствующих заключений, других документов, подтверждающих затраты Заказчика. Исполнитель обязан в срок, указанный в предъявленном письменном требовании, но не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты получения такого требования, компенсировать Заказчику все возникшие в связи с проведением экспертизы расходы.
Цена и порядок расчетов
41.Цена Контракта составляет 1100351 (один миллион сто тысяч триста пятьдесят один) рубль 48 копеек.
4.2Оплата по Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации.
4.3Цена является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта за исключением случаев, предусмотренных настоящим Контрактом.
4.4Цена Контракта включает стоимость работ, расходы на перевозку, доставку, на погрузочно-разгрузочные работы, уборку и вывоз упаковочного материала и строительного мусора, таможенное оформление и страхование товара, налоги, сборы и иные расходы, связанные с выполнением работ.
|
|
4.5Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом объёмов проделанной работы.
4.6Контракт финансируется из средств обязательного медицинского страхования.
4.7 Оплата производится Заказчиком путем перечисления авансового платежа в размере 30 % от цены контракта в течение 10 дней с момента заключения контракта. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте. В случае изменения его расчетного счета Подрядчик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Государственному заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета, в противном случае все риски, связанные с перечислением Муниципальным заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Подрядчика, несет Подрядчик.
4.7 Оплата стоимости услуг по настоящему контракту производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течении тридцати календарных дней с момента подписания акта-приемки-передачи оказанных услуг.
4.8 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Муниципальный заказчик производит оплату по Контракту за вычетом соответствующего размера неустойки.
.