Управление Контрактом

На выполнение работ по содержанию автомобильных дорог

регионального и межмуниципального значения [1]

По Бологовскому, Вышневолоцкому, Фировскому районам

Тверской области в 2011-2013 годах

Г. Тверь                                                             «13» декабря 2010 года

В соответствии с гл. 3 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Распоряжением администрации Тверской области от 14.09.2010г. № 818-ра и Протоколом рассмотрения заявок № 2010/172ОА-577/1 от 23.11.2010г. (Лот № 7), ЗАКАЗЧИК, Государственное учреждение «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (ГУ «Дирекция ТДФ»), в лице директора Рассказова Андрея Васильевича, действующего на основании Устава, и ПОДРЯДЧИК, Государственное унитарное предприятие «Бологовское дорожное ремонтно-строительное управление» (ГУП «Бологовское ДРСУ»),в лицедиректора Шустовича Анатолия Михайловича, действующего на основании Устава далее именуемые Сторонами, заключили настоящий государственный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

 

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1.ПОДРЯДЧИК принимает на себя выполнение необходимого комплекса работ по содержанию сети автомобильных дорог по Бологовскому, Вышневолоцкому, Фировскому районам Тверской области (Приложения № 1 и № 1-а к Контракту)в 2011-2013 годах (далее–работ) в соответствии с требованиями, указанными в п.1.5. настоящего Контракта и в нормативных документах (Приложение № 3 к Контракту), в объемах, определенных лимитом средств, указанных в п. 1.3 настоящего Контракта.

ЗАКАЗЧИК принимает на себя обязательства по приемке и финансированию работ в размерах и формах, предусмотренных настоящим Контрактом.

1.2. Источник финансирования работ по содержанию автомобильных дорог - областной бюджет Тверской области на 2011-2013г.г. в рамках Ведомственной целевой программы по разделу «Содержание действующей сети автодорог, сооружений на них, за исключением дорог собственности муниципальных образований»: Код ППП 104, РП 0409, КЦСР 5228212, КВР 012, ЭКР 225000.

1.3. Цена Контракта с учетом НДС составляет 208 615 920 (Двести восемь миллионов шестьсот пятнадцать тысяч девятьсот двадцать) рублей, в том числе на 2011 финансовый год (годовое задание) в размере 64 505 860 (Шестьдесят четыре миллиона пятьсот пять тысяч восемьсот шестьдесят) рублей, на 2012 финансовый год (годовое задание) в размере 69 449 510 (Шестьдесят девять миллионов четыреста сорок девять тысяч пятьсот десять)  рублей, на 2013 финансовый год (годовое задание) в размере 74 660 550 (Семьдесят четыре миллиона шестьсот шестьдесят тысяч пятьсот пятьдесят) рублей

В цене Контракта учтены средства на покрытие затрат Подрядчика по платежам на добровольное страхование, в том числе строительных рисков, в размере 1 724 558 рублей без учета НДС.

Цена Контракта включает стоимость работ по содержанию автомобильных дорог в соответствии с Приложениями №№ 5-13 к Контракту. 

Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Цена Контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных Контрактом объема работ и иных условий исполнения государственного контракта.

При внесении изменений в законодательство, в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области, уменьшающих (увеличивающих) финансирование работ по предмету контракта, стороны обязаны уточнить объем бюджетных ассигнований с учетом данных изменений, но в пределах цены Контракта.

  1.4. Характеристики эксплуатируемых дорог и дорожных сооружений:

             протяженность дорог – 695,4 км по Приложению № 1 к Контракту

            протяженность мостов– 49 шт. / 1993,1 пм по Приложению № 1а к Контракту

            класс дорог по административно-хозяйственному значению – I - III по Приложению № 1 к Контракту.

1.5. Требования к содержанию дорог и дорожных сооружений.

Основными общими требованиями к содержанию автодорог и сооружений на них являются:

-обеспечение безопасности дорожного движения на обслуживаемых дорогах;

-сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, связанных с дорожными условиями;

-обеспечение пропускной способности дорог, недопущение перерывов в движении по причине неудовлетворительного состояния дорог.

Содержание автомобильных дорог осуществляется согласно требованиям ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», «Методических рекомендаций по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования» (письмо Росавтодора от 17.03.2004 № ОС-28/1270-ис), ВСН 24-88 «Технические правила по ремонту и содержанию дорог» и других действующих нормативных документов, указанных в Приложении № 3 к Контракту.

В зимний период автодороги I-го класса содержатся в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 «Методических рекомендаций по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования» (письмо Росавтодора от 17.03.2004 № ОС-28/1270-ис) в пределах средств, предусмотренных настоящим контрактом. Графики и расчеты по мобильности снегоочистки и обработке дорожных покрытий противогололедными материалами согласовываются с ГИБДД. Остальные автодороги содержатся в безопасном для движения состоянии согласно требованиям ВСН 24-88 «Технические правила по ремонту и содержанию дорог» и «Методическим рекомендациям по зимнему содержанию территориальных автомобильных дорог Тверской области под снежным накатом» (Часть III «Нормативов по содержанию территориальных автомобильных дорог Тверской области», утв. Постановлением Вице-Губернатора Тверской области от 18.12.1998г. № 869) в пределах средств, предусмотренных настоящим контрактом.

Автомобильные дороги общего пользования регионального значения Тверской области 1 класса, на участках, являющихся подъездами к административным центрам муниципальных районов Тверской области и городским округам Тверской области, а также на участках, являющихся въездами в Тверскую область, содержатся в соответствии с требованиями Приказа № 55 Департамента транспорта и связи Тверской области.

 Расчеты стоимости работ производятся по расценкам Заказчика с учетом с понижающего коэффициента, определенного как частное от деления цены контракта по результатам торгов, на начальную (максимальную) цену контракта (лота).

1.6. Сроки выполнения работ

Начало работ – 01 января 2011 года.

Окончание работ – 31 декабря 2013 года.

УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТОМ

Представительство

2.1.1 Интересы Заказчика по управлению Контрактом представляет Инженер в лице специалиста ГУ «Дирекция ТДФ» Денисова Максима Сергеевича,  либо другого представителя Заказчика, назначенного в установленном порядке.

Интересы Подрядчика по Контракту представляет Управляющий в лице директора ГУП «Бологовское ДРСУ» Шустовича Анатолия Михайловича, либо другого представителя Подрядчика, назначенного в установленном порядке.

2.1.2 Инженер и Управляющий могут проявлять инициативу в созыве производственных совещаний. Задача совещаний заключается в рассмотрении хода работ по эксплуатации автомобильных дорог, разрешении конфликтных ситуаций и решении вопросов, связанных с непредвиденными и прочими обстоятельствами, требующими совместных действий.

2.1.3 Сторона, по инициативе которой проводится совещание, должна заблаговременно (не менее чем за 2 дня) известить о месте и времени проведения совещания. Инженер и Управляющий не имеют права отказаться от участия в совещании без уважительной причины.

2.1.4. Инженер ведет протокол совещания и представляет копии протокола участникам совещания и Заказчику.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: