МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 0855300003920000006-1
Благоустройство дворовой территории по ул. Механизаторов, 10, 11, 12, 13, 14
С. Засечное пензенского района Пензенской области
с. Засечное « »_____________2020 г.
Администрация Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице главы администрации Мосягина Василия Николаевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Индивидуального предпринимателя с другой стороны, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Попова Александра Сергеевича, действующего на основании Свидетельства ОГРНИП № 319583500064151 от 20.12.2019г., с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», на основании протокола от 21.02.2020г. № 0855300003920000006-3 (Идентификационный код закупки – 203582901086758290100100050004399244) заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
Предмет контракта
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по благоустройству дворовой территории по ул. Механизаторов, 10, 11, 12, 13, 14 с. Засечное Пензенского района Пензенской области (далее – объект).
1.2. Работы по объекту Подрядчик обязуется выполнить в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1) и утвержденной проектной документацией (здесь и далее по тексту Контракта считать, что проектная документация применяется в части, касающейся работ, указанных в прилагаемом техническом задании и сметной документации).
1.3. Место выполнения работ: Пензенская область, Пензенский район, с. Засечное, ул. Механизаторов.
Цена контракта и порядок расчетов
2.1. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта и составляет 2 745 733 (Два миллиона семьсот сорок пять тысяч семьсот тридцать три) рубля 87 копеек, в том числе НДС - 457 622 (Четыреста пятьдесят семь тысяч шестьсот двадцать два) рубля 31 копейка.
2.2. Цена контракта формируется с учетом расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, а также стоимости используемых при выполнении строительно-монтажных работ материалов, оборудования, конструкций, перевозку рабочих к месту строительства, обеспечение и доставку на объект строительных материалов, оборудования, и другого имущества необходимых для производства работ, обеспечение и содержание охраны объекта, материалов, оборудования, стоянки строительной техники и другого имущества и строящихся сооружений, с момента начала работ до подписания акта выполненных работ, и других расходов, связанных с исполнением контракта.
2.3. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.
2.4. Расчет за выполненные работы по объекту производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика на основании актов выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-2 и КС-3) в течение 30 календарных дней с даты подписания Сторонами указанных актов.
2.5. Авансовый платеж по контракту не предусмотрен.
2.6. Источник финансирования – бюджет Засечного сельсовета Пензенского района Пензенской области, бюджет Пензенской области, Федеральный бюджет.
Сроки выполнения работ
3.1. Сроки выполнения работ: с 01.05.2020 года по 31.08.2020 года.
3.2. Календарные сроки выполнения работ по объекту и сроки завершения отдельных этапов работ определяются календарным планом на выполнение работ (Приложение № 2), составленным Подрядчиком и утвержденным Заказчиком на момент подписания настоящего контракта.
Обязательства Сторон по контракту
4.1. Подрядчик обязан:
4.1.1. Выполнить своими силами и (или) силами привлеченных субподрядных организаций работы указанных в пункте 1.1. настоящего контракта в объеме и сроки, предусмотренные настоящим контрактом и приложениями к нему и в соответствии с действующими нормативно-техническими документами, обязан выполнить их качественно в соответствии с утвержденной сметной документацией и сдать работы Заказчику в состоянии, позволяющем эксплуатацию объекта.
4.1.2.Предоставить Заказчику акт приемки выполненных работ и справку о стоимости выполненных работ и затрат (КС-2 и КС-3).
4.1.3. Самостоятельно проводить организацию работ, поставлять на площадку необходимые материалы, оборудование, технику, а также производить их приемку, разгрузку и складирование.
4.1.4. Обеспечить в ходе выполнение работ все необходимые мероприятия по технике безопасности, соблюдению норм, экологической безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли. При необходимости, установить временное освещение.
4.1.5. Обеспечить и содержать за свой счет охрану материалов, оборудования, стоянки техники, сооружений и другого имущества, необходимых для работ, ограждения мест производства работ, с момента начала ремонта до приемки объекта Заказчиком.
4.1.6. В случае привлечения Подрядчиком субподрядных организаций для выполнения работ, Подрядчик письменно извещает Заказчика о привлечении субподрядных организаций в течении 3-х календарных дней, с указанием их реквизитов.
4.1.7. Не использовать в ходе осуществления работ материалы и оборудование, если это может привести к нарушению требований, обязательных для сторон по охране окружающей среды и безопасности работ.
4.1.8. Обеспечить своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Исправлять дефекты, допущенные при выполнении работ, за свой счет в установленные Заказчиком сроки.
4.1.9. Компенсировать Заказчику все убытки за весь ущерб, включая судебные издержки, связанные с травмами или ущербом, нанесенным третьим лицам, возникшим вследствие выполнения Подрядчиком работ в соответствии с контрактом или вследствие нарушения имущественных или иных прав, охраняющих интеллектуальную собственность.
4.1.10. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего контракта.
4.2. Заказчик обязан:
4.2.1. Осуществлять технический надзор за производством работ в соответствии с техническим заданием и действующими нормами и правилами.
4.2.2. Принять и оплатить выполненные работы в порядке, предусмотренном контрактом.
4.2.3. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего контракта.
Производство работ
5.1. Ответственный представитель Заказчика на месте совместно с Подрядчиком подписывает акты на выполненные работы, осуществляет надзор и контроль за качеством выполненных работ с соблюдением сроков их выполнения, а так же проводит проверку соответствия используемых Подрядчиком материалов и конструкций, условиям контракта, сметной и нормативной документации, не вмешиваясь при этом, в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
5.2.Уполномоченный Заказчиком представитель имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время, а также производить соответствующие записи в журнале работ по объекту, давать обязательные для Подрядчика предписания при обнаружении отступлений от утверждённой сметной документации и условий настоящего контракта.
5.3. Между представителем Заказчика и Подрядчика проводятся совещания по решению возникающих вопросов в установленные сторонами сроки.
5.4. Подрядчик письменно информирует Заказчика за 3 дня до начала приемки отдельных видов работ, скрытых работ по мере их готовности. Готовность принимаемых работ подтверждается подписанием Заказчиком и Подрядчиком актов промежуточной приемки и актов освидетельствования скрытых работ. Если закрытие работ выполнено без подтверждения Заказчика, или он не был информирован об этом, то по его требованию Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ согласно указанию Заказчика, а затем восстановить ее.
5.5. В случае если Заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные работы, то Подрядчик своими силами и без увеличения стоимости ремонта обязан в кратчайший срок, согласованный сторонами и зафиксированный в двухстороннем акте, переделать эти работы для обеспечения надлежащего качества. Все расходы, связанные с переделкой таких работ оплачиваются Подрядчиком.
5.6. В случае установления Заказчиком при приемке очередного этапа работ несоответствия качества выполненных Подрядчиком работ, акт выполненных работ Заказчиком не подписывается до момента устранения выявленных нарушений.
5.7. Заказчик или его представители вправе давать предписание о приостановлении Подрядчиком работ до установленного им срока, в следующих случаях:
а) дальнейшее выполнение работ может угрожать безопасности объекта, либо при выполнении работ не соблюдаются требования обеспечения норм экологической безопасности, безопасности дорожного движения и других норм, обеспечивающих безопасность объекта и находящихся вблизи его объектов;
б) дальнейшее выполнение работ может привести к снижению качества и эксплуатационной надежности объекта из-за нарушения Подрядчиком технологии его возведения или применения некачественных материалов, конструкций и оборудования.
Все издержки, вызванные приостановлением работ по указанным выше причинам, несет Подрядчик.






