Определение положения проектных горизонталей

3.1положение проектных горизонталей   в пределах улиц и дорог (за пределами размостки)

           

Рис. 7. Изображение проектного рельефа улицы в горизонталях

Ул. Федеративная:

; ;

; ;

; ;

; .

                                         

  Ул. Мира:

; ;

; ;

; ; ;

.

                                          

    Ул. Спортивная:

; ;

; ;

; ;     

                                                                                                              

 

Ул. 1 Мая:

 

 ;  ;

 ;

 ;  ; ;

.

 

 

3.2 положение проектных горизонталей   на перекрёстках.

В качестве примера приведём определение положения горизонталей на перекрёстке 1 (пересечение ул. 1Мая и ул. Федеративная).

 

1
2
15
6
8
3
4
5
13
14
7
11
12
10
9
Ул.Федеративная
 


Рис.8. Изображение проектного рельефа на пере-

крестке горизонталями. Горизонтали проведены

через 1 м.

 

Помимо выше сделанных вычислений нам понадобятся следующие уклоны:

 



 



                                                  

                                                  



 

Определим расстояние от 7 до 6:

 

Найдём положение горизонталей с помощью интерполирования:

Н=342,75 м

 

;

 

 .

 

   Н=342,50 м

 

 

 

;

 

 .

 

Н=342,25 м

 

 

 

;

 

 

  Аналогичные вычисления выполняем на остальных перекрёстках.

3.3положение проектных горизонталей на проездах.

Для определения положения проектных горизонталей в границах проезда вычисляют отметки точек пересечения оси лотка проезжей части улицы с осями лотков въезда (т. А и т. В на рис. 5)

                           НА = Н1 + h * n / (n + m)

                   HB = H1 + h * k / (k + t)                                                          (3)

где: Н1  - отметка ближайшей к т.А младшей проектной горизонтали на проезжей части улицы;

    n – расстояние от горизонтали с отметкой Н1 до т.А по оси лотка проезжей части улицы;

   m – расстояние от т.А до ближайшей к ней старшей проектной горизонтали на проезжей части улицы по оси лотка с отметкой Н2 = Н1 + h;

  k и t – расстояния аналогичные n и m, но только для т.В;

 h – высота сечения рельефа.

Далее вычисляют расстояния d1  и d2 по осям лотков въезда:

                                                d1 =(H2 – HA) /iвпр;

d2 = (H2 – HB) / iвпр,                                         (4)

 где iвпр – продольный уклон по оси и лоткам въезда; принимается равным проектному поперечному уклону газона и тротуара.

Откладывают на плане от т.А и т.В соответственно расстояния d1 и d2 и полученные точки соединяют отрезком прямой линии. Этот отрезок и является частью проектной горизонтали с отметкой Н2 в границах въезда. Участки горизонтали за пределами въезда не корректируют и сохраняют в первоначальном виде.

   

 

красная линия              въезд             красная линия

                                   3.                                         iпопер

 тротуар                     iвпр                    H2                                    H1

                                                d2

 газон                                                                             iпопер

              m   d1        n

                   А      t           В    k                      

                                      

ул Федеративная             iпопер

 


                    H2                                           H1 iпопер        

 


                         положение горизонтали при отсутствии въезда

 

Рис. 9. Определение положения проектных горизонталей на въезде в квартал

 

 

Положение проектных горизонталей на проездах рассмотрим на примере въезда во внутрь квартала с ул.Федеративной:

НА=341,25+0,25* =341,30 м;

НВ=341,25+0,25*  341,39 м;

d1=10.00 м;

d2=5,50 м;

 

 













double arrow
Сейчас читают про: