После вычисления отметок т.т. 1…8 и назначения продольных уклонов по проездам определяют положение проектных горизонталей на проездах. Проезды, как правило, проектируют с односкатным поперечным профилем с наклоном поверхности проезда в том же направлении, что и существующий рельеф квартала, а величину поперечных уклонов назначают в пределах от 1.5 до 2.5%. Расстояния, необходимые для нанесения проектных горизонталей на план проездов (рис.7), вычисляют следующим образом:
d1-70 = (Нн – Нгор) / iпр =(340,25-340,07)/0.017=11.76 м;
d1-71 = h / iпр =0,25 /0.017=14.70м;
-смещение горизонтали вследствие поперечного наклона проезда
d1-72= b * iп / iпр =6*0.09/0.017=3.17м;
-смещение горизонтали по поребрику
d1-73= hпор / iпр =0.009/0.017=5.88 м,
d2-50 = (Нн – Нгор) / iпр =(343.61-343.50)/0.017=5.79 м;
d2-51 = h / iпр =0,25 /0.019=13.16 м;
d2-52= b * iп / iпр =6*0.09/0.019=2.84 м;
d2-53= hпор / iпр =0.009/0.017=5.26 м,
где:d0 - расстояние от начальной точки проезда по его оси до ближайшей горизонтали;
d1 -расстояние между соседними горизонталями;
d2-смещение горизонтали вследствие поперечного наклона проезда;
|
|
d3-смещение горизонтали по поребрику;
Нн – отметка начальной точки проезда;
Нгор – отметка ближайшей к начальной точке проектной горизонтали;
iпр – продольный уклон проезда;
h – высота сечения рельефа;
iп – поперечный уклон проезда;
b – ширина проезда;
hпор – высота поребрика, отделяющего проезд от прилегающей территории квартала.
Указанные расстояния вычисляют для всех участков проездов с постоянным продольным уклоном (2-5, 1-7, 3-8, 6-4) и затем наносят проектные горизонтали на план проездов.