Технологическая часть
Исходные данные для проектирования
Таблица 2 - Исходные данные
| Марка авто | , шт
| , км
| КУЭ |
| ,тыс. км
|
| Газ-33021 | 110 | 291 | 2 | 252 | 145 |
1.1 Расчёт производственной программы по ТО и ремонту
Определение периодичности ТО и ремонта
Производственная программа, объём работ ТО и ТР, режим работы АТП и подвижного состава является основным для технического расчёта.
Для расчёта производственной программы и объёма работ по ТО и ТР имеем следующие исходные данные (табл. 1)
Для удобства составления графики ТО и последующих расчётов, значения пробегов между отдельными видами ТО и ремонта должны быть скорректированы со среднесуточным пробегом (
). Периодичность ТО-1 (
) и ТО-2 (
) в зависимости от заданных условий эксплуатации расчитываются по формулам:
=
*
*
, км (1)
=
*
*
, км (2)
Где,
и
- нормативная переодичность каждого ТО (табл. Г.1);
– коэффициент корректирования переодичности ТО, учитывающий категорию условий эксплуатации (табл. П.2);
- коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий природно-климатические условия (табл. П.4);
Республика Беларусь находится в умеренном климатическом районе (табл. П.4);
Для Газ-33021
= 1000 км
= 20000 км
= 0,9
= 1,0
= 
= 
Пробег автомобиля до капитального ремонта определяется из выражения:
=
*
*
*
, км (3)
Где,
- нормативный пробег до капитального ремонта (табл. М.1);
- коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий условия эксплуатации (табл. П.2);
- коэффициент корректирования ресурса автомобиля, учитывающий модификацию (табл. П.3);
- коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий природно-климатические условия (табл. П.4);
Для ГАЗ-33021:
= 350 000 км
= 0,9
= 1,0
= 1,0
= 350000*0,9*1*1=315000 км
Полученные значения корректируются с учётом среднесуточного пробега (
). Переодичность ТО должна быть краткой целому числу дней эксплуатации:


ТО-2 проводят через равное количество ТО-1:


Списание автомобиля проводят после выработки ресурса перед очередным ТО-2. Количество ТО-2, которые необходимо провести за весь срок службы автомобиля состоит:


Проверка: до капитального ремонта автомобиль должен находиться в эксплуатации целое число дней.


1.1.2 Расчёт коэффициента технической готовности парка 
Продолжительность простоя автомобиля в ТО и ремонте определяется по формуле:
, дн (8)
Где,
– нормативная продолжительность простоя автомобиля в ТО и ремонте (табл. Р.1);
- коэффициент корректирующий продолжительность простоя в ТО и ремонте, учитывающий возраст автомобиля (табл. П.5);
Доля =
=
= 0,41
По доле пробега выбираем
и
:
(дней/1000км)
= 0,7
= 1,0
(дней/1000км)
Коэффициент технической готовности:
=
(9)
=
= 0,937
, шт
, км
,тыс. км






