Шумилкина Юлия Сергеевна

Качества лидера выражены слабо. Мотивационный полюс ярко не выражен, есть определенная тенденция мотивации на неудачу (боязнь неудачи).

Вы легко примиряетесь с неприятностями, правильно оценивая случившееся и сохраняя душевное равновесие. Вы человек спокойный и не подвержены стрессу.

Вы весьма общительны (порой, быть может, даже сверх меры). Любопытны, разговорчивы. С радостью знакомитесь с новыми людьми. Любите бывать в центре внимания, никому не отказываете в просьбах, хотя не всегда можете их выполнить. Вам недостает усидчивости и терпения

Вы при столкновении с препятствием начинаете действовать, чтобы преодолеть его. Но если увидите обходной путь, тут же воспользуетесь им. Неприятную работу постараетесь выполнить. По собственному желанию лишние обязанности на себя не возьмете.

У Вас ярко выраженная потребность чувствовать себя уверенно. Другие люди почти всегда могут на Вас положиться. Вы верите в свои силы, способности, адекватно оцениваете свои возможности, можете контролировать собственную жизнь.

Вы не удовлетворены окружающим миром, стремитесь его изменить. У Вас развит творческий подход, в котором человек реализует свободу выбора между многими возможностями, с тем чтобы одну из них претворить в действительность. Но Вы прислушиваетесь к мнениям окружающих, что может приостанавливать вашу инициативность.

Вы легко овладеваете новыми видами деятельности, Вы уверенно чувствуете себя в незнакомых ситуациях. Ваши успехи в различных сферах жизни стабильны. Ваша успешность овладения новыми видами деятельности в большой степени зависит от особенностей конкретного вида деятельности.

Вам всегда хочется уметь и иметь больше, чем вчера. Вы не желаете ждать милостей от природы и готовы принять на себя ответственность за свою жизнь. Вы способны к самообучению и саморазвитию личности. Вам важен профессиональный рост, и Вы хотите знать секреты достижения вершин карьеры. Вы стремитесь полностью контролировать свою жизнь.

Вы человек настроения. Вы плывете по течению жизни, цели ставите пред собой от случая к случаю. В основном цели реальны и достижимы. Ценности носят переменчивый характер, часто зависят от интересующей сферы деятельности.

Вы способны жить настоящим, то есть переживать настоящий момент своей жизни во всей его полноте, а не просто как фатальное следствие прошлого или подготовку к будущей «настоящей жизни». Вы ощущаете неразрывность прошлого, настоящего и будущего, то есть видите свою жизнь целостной. Именно такое ваше мироощущение, психологическое восприятие времени свидетельствует о высоком уровне самоактуализации личности.

Устойчивость профессиональной мотивации у Вас высокая. Вы руководствуетесь мотивами, которые относительно устойчивы и не зависят от быстро меняющейся в наше время ситуации на рынке труда. Для Вас более существенно, чтобы деятельность, которой Вы занимаетесь, была вам интересна, помогала самореализоваться и интеллектуально совершенствоваться.

Вам свойственна сфера эстетики и искусства в профессиональной деятельности, она ориентирована на работу в сфере искусства и культуры. Предполагает художественное творчество (живопись, скульптура, дизайн, композиция, литературное творчество и т.п.), исполнительскую актерскую деятельность, игру на музыкальных инструментах. Возможна в артистических студиях, театрах, концертных залах, институтах искусств, музеях, библиотеках, рекламных и дизайнерских фирмах, музыкальных и художественных школах.

Профессии: артист, архитектор, скульптор, художник, учитель музыки и т.п.

Вы можете реализовать свой потенциал и способности, выражать свои установки и убеждения, решать волнующие Вас проблемы в следующих специальностях по программе ИДОП (МИАНО)ПГЛУ:

ü Методика преподавания курса "Мировая художественная культура".

ü Теология.

ü Эстетика профессионального имиджа.

У вас некоторые трудности в общении с однокурсниками. Вы держитесь в стороне, проявляете сдержанность в отношениях. Вам трудно найти общий язык с однокурсниками. Вы часто не разделяете принятые в группе нормы и правила, и не встречаете понимания и принятия своих взглядов со стороны однокурсников. Вам сложно обращаться к ним за помощью. Вам необходимо дополнительное время для адаптации в коллективе. Рекомендации: адаптационный тренинг.

Вы с трудом осваиваете учебные предметы и выполняете учебные задания. Вам трудно выступать на занятиях, выражать свои мысли. При необходимости вы не может задать вопрос преподавателю. По многим изучаемым предметам вы нуждаетесь в дополнительных консультациях, не можете проявить свою индивидуальность и способности на учебных занятиях. Вам необходимо дополнительное время для адаптации к учебной деятельности.

 




double arrow
Сейчас читают про: