Раздел 2. Учебно-познавательная сфера общения

Тема 1. Студенческая жизнь в России и за рубежом ОК-4, ОК-13, ОК-5, ОК-3, ОК-26, ОК-12)

Фонетика: чтение s, sch, tsch, sp, st, ss, h, ch

Лексический материал: слова и словосочетания, используемые для рассказа о студенческой жизни

Грамматический материал: существительное в дательном падеже. Личные местоимения в винительном и дательном падежах. Порядок слов в предложениях с дополнением в дательном и винительном падежах. Предлоги с дательным падежом. Презенс глагола «знать» (wissen).

Словообразование: значение приставки un-, суффиксов -los, - bar

  Аудирование: аудио и видеокассеты с рассказом о студенческой жизни. Задания для проверки общего и полного понимания аудио- и видео материалов.

Говорение: задания для обсуждения прочитанных, прослушанных материалов, ролевые карточки: партнеры по бизнесу. Умение вести беседу и составить рассказ по теме «Я – студент».

Письмо: составление письма с рассказом о студенческой жизни. Лексико-грамматические упражнения для закрепления пройденного материала.

 

Тема 2. Мой вуз. В библиотеке ОК-4, ОК-13, ОК-5, ОК-3, ОК-26, ОК-12)

Фонетика: чтение названий стран, сокращений.

Лексический материал: слова, словосочетания, языковые клише необходимые для выполнения языковых намерений по теме.

Грамматический материал: сложноподчиненное предложение. Местоименные наречия. Придаточные предложения причины, дополнительные придаточные.

Словообразование: порядковые числительные.

  Аудирование: видеоматериал о посещении вуза, вузовской библиотеки. Задания для проверки полного и общего понимания просмотренного материала.

Говорение: задания для обсуждения прочитанных и просмотренных материалов. Ролевые карточки по теме: «В Лейпцигском университете». «В библиотеке». Монологическое высказывание на тему «Мой вуз».

Чтение: аутентичные тексты по теме.

Письмо: заполнение бланков. Лексико-грамматические задания для работы над материалом раздела.

 

Тема 3 «Поездка в Германию. Студенческие международные контакты» ( ОК-7, ОК-13, ОК-4, ОК-3, ОК-12, ОК-26)

Лексический материал: слова и словосочетания, используемые для обсуждения вопросов, связанных с поездкой, ее организацией и выполнением.

Грамматический материал: простое прошедшее время глагола. Прошедшее время глагола «знать» (wissen), Указательные местоимения «derselbe», «dasselbe», «dieselbe».

 Аудирование: видеоматериал о приготовлении к поездке, о достопримечательностях Германии. Аудиоматериал: «На вокзале». Задания для общего и полного понимания увиденного и прослушанного материала.

Говорение: задания по обсуждению прочитанного и просмотренного материала; Диалог на тему «Поездка в Германию». Монолог на тему «Поездка в Германию», о достопримечательностях немецких городов, о федеральных землях. Ролевые карточки по теме.

Чтение: аутентичные тексты по теме.

Письмо: выполнение других лексико-грамматических упражнений для закрепления материала раздела.

 

Тема 4. Высшее образование в России и за рубежом ( ОК-7, ОК-13, ОК-4, ОК-3, ОК-12, ОК-26)

Лексический материал: слова и словосочетания, используемые для обсуждения вопросов, связанных  с получением высшего образования.

Грамматический материал: Употребление простого прошедшего времени. Простое прошедшее время модальных глаголов.

 Аудирование: видеоматериал о «Московский юридический институт». Задания для общего и полного понимания увиденного материала.

Говорение: задания по обсуждению прочитанного и просмотренного материала; Диалог на тему «Мое обучение в вузе». Монолог на тему «Московский юридический институт».

Чтение: аутентичные тексты по теме.

Письмо: выполнение других лексико-грамматических упражнений для закрепления материала раздела.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: