Индивидуальный план - график прохождения практики

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО  УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

Направление подготовки:

44.03.055 – Педагогическое образование

Направленность (профиль):

Управление воспитательной работой

 

 

Исполнитель: Ф.И.О. обучающегося....

                                                    № группы.УВР_1501z..,

                                                       Форма обучения: заочная

 

 

Екатеринбург 2018_

 

 

Вид практики: учебная модуль 2

Тип практики: практика по получению  первичных умений и навыков профессиональной деятельности

Сроки прохождения практики: с 12.02. по 25.03.2018г.

Место проведения практики: адрес, телефон, ФИО руководителя организации.

Руководители практики:

- ФИО, должность руководителя практики от учебного подразделения УрГПУ

Зыскина М.А., доцент кафедры технологий социальной работы;

- ФИО, должность руководителя практики от профильной организации.

 


 


Перечень планируемых результатов обучения при прохождении учебной практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Формируемая компетенция * Результаты обучения Задания, направленные на формирование компетенции **

ПК-6

готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса

 

 

ПК -7

способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность

 

 

 ПК-13

способность выявлять и выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп  

 

ПК-14

способность

ю разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы

Знает: как взаимодействовать с участниками образовательного процесса

Умеет: взаимодействовать с участниками образовательного процесса

Владеет: правилами взаимодействия с участниками образовательного процесса

 

Знает: как организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности

Умеет:  организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности

Владеет: алгоритмом организации сотрудничества обучающихся, поддержки активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей

 Знает: как выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп

Умеет: выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп

Владеет: методами и приемами выявления и формирования культурных потребностей различных социальных групп

 

 

Знает: как разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы

Умеет:  разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы

Владеет: алгоритмом разработки и реализации культурно-просветительских программ

1.Познакомиться с деятельностью образовательной организации. Изучить функции и предназначение учреждения, его цель и задачи, направление и содержание деятельности. Определить цели и задачи, направления деятельности данной образовательной организации, взаимодействие с другими органами, службами, ведущими воспитательную работу в микрорайоне.
2.Познакомиться с нормативно-правовыми, материально-техническими, методическими, кадровыми ресурсами школы для организации внеучебной деятельности и создания условий для самореализации обучающих их личностного роста, гражданско-правового воспитания. 3.Изучить документацию и план воспитательной работы классного руководителя (на учебный год, на месяц), выделить направления, формы и методы воспитательной работы с учащимися и родителями В отчете представить циклограмму деятельности классного руководителя.   4.Выполнять воспитательную работу в классе в качестве помощника классного руководителя. 5.Познакомится с формами, методами и технологиями воспитательной работы с «трудными» учащимися, учащимися «группы риска», учитывая их потребности и проблемы В отчете представить конкретный пример. 6.Изучить уровень воспитанности учащихся; по предложенной методике. В.Н.Капустина(см приложение) В отчете представить результаты педагогической диагностики, выводы и предложения по повышению уровня воспитанности обучающихся курируемого коллектива 7. Принять участие в проведении 2-3-х разных по содержанию, коллективных творческих дел класса или школы, в том числе общественно-политических, спортивных, профориентационных, направленных на духовно-нравственное воспитание.  В отчете представить конспекты проведенных мероприятий   8.Овладеть навыками оценки и анализа уровня сформированности элементов правовой культуры в школьном коллективе(склонность обучающихся к правонарушениям, отношение к праву и знаниям правовых обязанностей, законов)     9. Реализовать просветительскую деятельность. Разработать конспект и провести (на выбор) воспитательное мероприятие (классное собрание, классный час, беседа, диспут, родительское собрание, тематический вечер, КВН и др.). по патриотическому воспитанию или повышению правовой культуры субъектов воспитательного процесса В отчете представить план-конспект, анализ, степень удовлетворенности участников на основе блиц-опроса.  

Сдать групповому руководителю практики необходимую отчетную документацию:

  • дневник (оценочный лист, характеристика на студента руководителя практики от учреждения);
  • отчет;
  •  мультимедийную презентацию;
  • статью, раскрывающую проблемы, особенности воспитательной деятельности в образовательном учреждении. Статья может быть индивидуальной или коллективной (не более 3 соавторов). Объем статьи – 5-10 страниц

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН - ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Неделя/день Содержание деятельности/виды работ * Отметка о выполнении ** (ставит руководитель от организации)
       
       
       

 

СОСТАВИЛ:                               ФИО руководителя практики от учебного подразделения УрГПУ,

подпись

 

СОГЛАСОВАНО:                      ФИО руководителя практики от профильной организации,

подпись

 

* - в первый день обязательно вставить ознакомление с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также с правилами внутреннего распорядка.

 

 


 

                      3. ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

 

  Информационная карта образовательной организации

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: