Верхняя ярмовая балка; 2 — приваренный к балке угольник: 3 — фасонная пластина; 4 — скоба; 5 — стенка бака

 

После установки активной части в бак и затяжки болтов крышки с помощью  фильтр-пресса трансформатор заполняется сухим чистым маслом несколько выше уровня верхнего ярма. Температура заливаемого масла должна быть не ниже 10 °С. Чтобы воздух мог выйти из бака при заполнении его маслом, одно из отверстий в крышке держат открытым, защитив его от случайного попадания посторонних предметов.

Установка расширителя, газового реле и других устройств. После установки крышки и заливки активной части маслом монтируются все наружные узлы, в том числе расширитель, газовое реле, предохранительная труба и другие устройства (рис. 18). При этом все уплотняющие прокладки заменяются новыми.

Рис. 18. Установка расширителя и газового реле:

1 — крышка бака; 2 — кронштейн; 3-расширитель; 4 — фланец патрубка расширителя; 5— плоский кран; 6— прокладка; 7 — болты; 8 — газовое реле; 9 — патрубок крышки; 10— прокладка; 11 — продольные отверстия в кронштейнах
 После полной сборки трансформатор доливают маслом из той же партии, из которой осуществлялось заполнение бака, и испытывают на герме­тичность.

                              

             

______________________________________________________________

 

 

                                                 Неделя третья

 

        Замена пускозащитной аппаратуры на токарном станке с ЧПУ

 

 

Станок Т-7 с ЧПУ разработан машиностроительной фирмой LEADWELL, СNC, c его помощью можно обрабатывать заготовки из чугуна, стали, меди, нержавеющей стали. Рекомендуется для обработки деталей диаметром до 250 мм.

 

 

                          

 

                        Некоторые технические характеристики

Макс. устанавливаемый диаметр 520 мм
Пруток 51 мм
Обороты шпинделя 4500 об/мин
Размер патрона 210 мм
Перемещения по X / Z 175+25/600 мм

 

                  Замена электронного токового реле серии LR97D. (Рис 19. (1))

 

 

                                                           Рис 19.

 

    Электронное реле перегрузки по току LR97 D разработан для наиболее полного обеспечения защиты электродвигателей.

Токовое реле LR97 D имеет два настроечных диапазона времени:

D-TIME: время пуска, O-TIME: время несрабатывания (максимально допустимое время отклонений в режиме

установившейся работы).

Функция D-TIME используется только при пуске двигателя. В момент пуска функция обнаружения перегрузки не

задействована, что позволяет запустить двигатель без срабатывания реле защиты, даже при значительных

перегрузках. В режиме установившейся работы, когда вследствие перегрузки или пропадания фазы ток превысит установленное значение, реле сработает по истечении времени установленного диском O-TIME. Светодиодный

индикатор красного цвета будет сигнализировать о произошедшем отключении.

Для настройки реле достаточно выполнить 5 простых действий:

* установить максимальные значения на всех трех дисках настройки (LOAD, D-TIME и O-TIME);

* установить на диске D-TIME значение времени, соответствующее времени пуска двигателя;

* когда двигатель перейдет в режим постоянной нагрузки, установить значение тока (поворотом диска LOAD

против часовой стрелки, пока красный светодиодный индикатор не начнет мигать);

* затем медленно повернуть диск LOAD по часовой стрелке, пока светодиодный индикатор не перестанет мигать;

* установить пороговое время срабатывания реле, используя диск O-TIME.

 

Описание:

1 Кнопка возврата RESET

2 Кнопка TEST/STOP

3 Индикатор готовности / работы

4 Индикатор срабатывания реле

5 Установка тока LOAD

6 Установка времени пуска D-TIME

 

 

Сигнализация типов работы и режимов срабатывания:

Для быстрой диагностики состояний предусмотрены два светодиодных индикатора (зеленый и красный), показывающие состояние реле и режимы работы:

 

 

                                         Принцип работы

Основным принципом работы токового реле LR97D является раздельный анализ значений тока в режимах пуска и работы. Это позволяет отстроиться от высоких пусковых токов, не допуская срабатывания реле в случае затянутого пуска и одновременно обеспечивая быстрое и надёжное срабатывание в установившемся режиме работы. В дополнение к токовой уставке, для каждого из этих режимов существуют свои уставки времени, настраиваемые в зависимости от поставленной задачи.

Фактически, пользователь самостоятельно адаптирует времятоковую характеристику и алгоритм срабатывания реле к поставленной задаче. Логику работы реле иллюстрируют диаграммы, на которых для режимов пуска и работы представлены такие аварийные события, как блокировка ротора (рис. 20) и выпадение фазы (рис. 21).

                          Рис. 20. Аварийное событие в виде блокировки ротора

                      Рис. 21. Аварийное событие в виде выпадения фазы

 

                                       Технические характеристики

 

 

 

Рис. 21. Реле серии LR97D непосредственно присоединяются к контактору серии LC1D снизу, без использования переходных плат и монтажных проводов

                                                                         Монтаж.

Реле серии LR97D крепятся традиционным для гаммы TeSys способом — непосредственным присоединением к контактору серии LC1D снизу, без использования переходных плат и монтажных проводов (см. рис. 21).При этом обеспечивается надёжное электрическое и механическое соединение.

 

 

 

                                                      Размеры:

 

                                                               Схема подключения

 

 

                                         

 

 

                    Замена автоматического выключателя серии GV7-R (Рис.19 (2))

 

Автоматический выключатель с комбинированным расцепителем, специально предназначенный для управления и защиты двигателя в соответствии со стандартами МЭК 947-2 и МЭК 947-4-1.

 


Присоединение.

Автоматический выключатель подключается с помощью винтовых зажимов.

 

                                 Работа.

GV7-R: рукоятка управления.

Включение осуществляется вручную, путем перевода рукоятки

управления в позицию “I” 1.

Отключение осуществляется вручную, путем перевода рукоятки

управления в позицию “O” 2.

В случае автоматического отключения при аварийном режиме рукоятка управления переключается в позицию «Отключение при аварии» 3. Повторное включение возможно только после перевода рукоятки управления в положение “O”.

 Защита двигателя осуществляется с помощью термомагнитного расцепителя, встроенного в автоматический выключатель.

Магнитный расцепитель (защита от короткого замыкания) имеет фиксированную уставку, которая равна максимальной токовой уставке теплового расцепителя (13 In). Тепловой расцепитель (защита от перегрузки) включает в себя устройство компенсации изменений температуры окружающей среды.

Защита обслуживающего персонала: все части автоматического выключателя защищены от прямого прикосновения.

Кроме того, существует расцепитель минимального напряжения, предназначенный для отключения выключателя при аварийном снижении напряжения. При этом пользователь защищен от внезапного пуска механизма при восстановлении номинального напряжения питания. Для повторного включения двигателя необходимо еще раз нажать кнопку «Пуск».

Для дистанционного отключения автоматического выключателя можно использовать независимый расцепитель.

Вне зависимости от используемого исполнения: открытого или в корпусе, пользователь имеет возможность блокировать выключатель в выключенном положении с помощью трех замков.

Так как автоматический выключатель отвечает требованиям к изоляции, то в выключенном состоянии он обеспечивает гарантированный разрыв и соответствие положения подвижных контактов автоматического выключателя с положением рукоятки управления.

 

                                   Технические характеристики

 

 

                                          Монтажные характеристики

 

 

                                    Характеристики присоединения

 

 

 

                                

 

                                                Размеры:

 

 

 

                                               Схема подключения:

 

                                                 Неделя четвертая

 

Замена магнитного пускателя ПМ 12 на электродвигатель АИР брикетировочного             

                                                пресса МСК 2502.

Брикетировочный пресс предназначен для прессования и брикетирования отходов, с автоматической обвязкой спрессованных кип и представляет собой горизонтальную прессовальную машину непрерывного действия с гидравлическим приводом и верхней загрузкой исходного материала.
Брикетировочный пресс МСК 2502 имеет заталкивающий механизм, вмонтированный в бункер. Механизм заталкивания работает в момент противозасорительного цикла, проталкивая мусор из бункера в камеру прессования. Под действием усилия прессования готовая кипа продавливается через механизм противодавления, проходя окончательную формовку.
Автоматическую обвязку кип обеспечивает механизм бандажирования, который состоит из механизма ввода игл и механизма обвязки с устройством обрубки проволоки, а также имеет механизм подачи проволоки. В зоне выхода готовых кип из пресса расположен рольганг, предназначенный для транспортирования кип на склад.
Пресс имеет два основных режима управления: автоматический, при котором работа всех узлов регламентируется централизованными командами, и наладочный, при котором работа узлов включается соответствующими кнопками наладочных пультов. Пресс оборудован гидростанцией и автономной системой электроуправления, выполненной на базе программируемого контроллера.

Основные технические данные:

Размер кип, мм (ширина х высота х длина) 800х1000х(1000-1500)
Вес кипы, т до 1,1
Конечная плотность спрессованного материала в кипе, т/м3 0,9
Обвязка - автоматическая 4 ряда
Диаметр обвязочной проволоки, мм 3,0 - 3,5
Производительность, т/час при исходной плотности материала 0,2 т/м3 20
Усилия прессования, т 120
Удельное усилие прессования, кг/см2 15
Рабочее давление в гидросистеме, МПа 25
Емкость гидробака, л 1600
Годовой расход масла для смазки редукторов, л 16
Рабочее давление в гидросистеме, МПа 16
Регламент смены масла в редукторах, л один раз в 6 месяцев
Годовой расход смазки ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74, кг 2
Регламент смены смазки в подшипниках один раз в 3 месяца
Количество электродвигателей, шт 9
Суммарная установленная мощность потребителей электроэнергии, кВт 78,54
Максимальная потребляемая мощность в рабочем режиме, кВт 74
Габариты, мм (длина х ширина х высота) 16000х6500х3500

 

 







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: