Дополнительные данные, вносимые в справ

Условное обозначение данных, вносимых в справку

Содержание условного обозначения

К-100, К-75, К-50 В  составе  поезда  соответственно  100%,  75%,  50%  вагонов, оборудованных композиционными колодками  
Г В         грузовом         поезде         имеются         груженые         вагоны         с воздухораспределителями, включенными на груженый режим  
ЭПТ В поезде включены электропневматические тормоза (ЭПТ)  
ЭПП В поезде включены электропневматические тормоза, в составе поезда имеются один-два вагона с включенными автотормозами без ЭПТ  
ДТ В составе поезда имеются вагоны с включенными дисковыми тормозами  
МРТ В       составе       поезда       имеются       вагоны       с       включенными магниторельсовыми тормозами  
П В грузовой поезд включены пассажирские вагоны или локомотивы  
В10 Выполнено   полное   опробование   с   10-минутной   выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии на горном режиме  
РИЦ В составе поезда имеются вагоны с включенными автотормозами западноевропейского типа со ступенчатым отпуском  
ТЦПВ Выход штока тормозного цилиндра последнего вагона в мм  
Встр. Номер   вагона   встречи   осмотрщиков   вагонов    при    полном опробовании тормозов. При опробовании тормозов тремя и более осмотрщиками ставиться символ «Т» и количество осмотрщиков  
ДПВ Давление в тормозной магистрали последнего вагона в МПа (кгс/см2)  
ВО2ХВ Время отпуска двух хвостовых вагонов  
ТЦПВТР Выхода  штоков  тормозных  цилиндров  вагона  с  раздельным потележечным торможением  
           

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: