Общие данные по двигателям

ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ МОТОТЕХНИКИ

(китайских производителей)

Скутер:

Тип трансмиссии вариатор.

Большеколесный скутер:

Тип трансмиссии вариатор. Отличительная черта от обычного скутера колеса большего диаметра.


Мопед:


Основной тип двигателя КАБ

Большеколесный мопед:

Основной тип двигателя КАБ. Отличительная черта: в мотоциклетную ходовую установлен КАБ мотор.


Скутеретта:


Промежуточное вариант между скутером и мопедом (вобрал все лучшее от скутера и мопеда).

Отличительная черта КАБ двигатель с автоматическим сцеплением.

Мотоцикл:

Наиболее широкий вид мототехники.

Универсальный дорожник

Наиболее универсальный и практичный тип мотоцикла.



Дорожник.

Данный тип мотоцикла предназначен для асфальтной эксплуатации.

Эндуро:

Данный тип мотоцикла предназначен для эксплуатации на бездорожье.


Чоппер:

Спортбайк:


В исполнении китайцев обычный дорожник одетый в пластик



ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ДВИГАТЕЛЯМ

Компрессия: степень герметичности поршневой группы.

Степень сжатия: отношение во сколько раз сжимается смесь (относительно НМТ и ВМТ)

Основные типы двигателей применяемых на китайских мотоциклах:

1. КАБ- двигатели (разработка «ХОНДА» родоначальник этих двигателей ХОНДА КАБ) устанавливаются на мопеды и скуттереты имеют ручное сцепление и полуавтоматическое.

Бывают кубатурой 50-125 кубов, встречаются и 130-140-150-160 кубовые, но они редкость и в основном устанавливаются на спортивные мотоциклы.

Отличаются прекрасной «тяговитостью» и надежностью.

Распространенная у нас кубатура от 50 до 110 кубов.

Данный тип считается визитной карточкой фирмы «ХОНДА»

 

CG –двигатели (разработка «ХОНДА» родоначальник этих двигателей «ХОНДА CG-125», так же устанавливается на современную «ХОНДА СВ 125 Е»).

Особенности конструкции нижнее расположение распредвала, клапана приводятся в действие при помощи толкателей.

Бывают кубатурой 125, 150, 200, 223 куба, так же могут иметь балансировочный вал.

Без балансира очень вибронагруженные.

С балансиром это современное поколениеCG –двигателей.

Отличаются простотой, надежностью и «тяговитостью». В силу особенности строения ГРМ не любят высокие обороты.

Распространенная у нас кубатура 125, 150, 200 на данный момент появляются и 223 кубовые.

Самый распространенный на китайских мотоциклах и давно выпускаемый двигатель.

Данный тип считается визитной карточкой фирмы «ХОНДА»


2. CB- двигатели (разработка «ХОНДА» устанавливался на «ХОНДА СВ-125», «ХОНДА XR-200») пришли на смену CG –двигателям.

Особенность конструкции распредвал находится в головке цилиндра и приводится цепью.

Отличие от моторов CG значительно меньше вибрация, мотор лучше «крутится» и более динамичный. Многие детали двигателя СВ и CG взаимоменяемы.

Бывают кубатурой 125, 150, 200, 223 куба, так же могут иметь балансировочный вал.

Распространенная у нас кубатура 125, 150, 200 кубовые.

Так же СВ-двигатели бывают двух цилиндровые (родоначальник ХОНДА «REBEL-250»)

Бывают кубатурой 125, 250 и 300, 350 кубов.

Распространенная и проверенная временем кубатура 250, на данный момент появляются и 270 и 320 кубовые.(125 и 270- долго не задержались, остались только 250 и 320 – кубовые)

3. YB-двигатели (разработка «ЯМАХА», родоначальник «ЯМАХА ЮБР-125») мотор зарекомендовал себя крайне положительно.

Особенность конструкции верхневальный мотор и наличие балансира. 

В основном представлены в 125- кубатуре.

4. GS-двигатели (разработка «СУЗУКИ», родоначальник «СУЗУКИ GN-125», «DJEBEL-200», «TU 250X»). Особенности конструкции верхневальный мотор. Бывают кубатурой 125, 150, 200, 250, 300 куба.

Достаточно новый тип двигателя устанавливаемый на китайские мотоциклы. Отличаются хорошей сбалансированностью и хорошей тягой на «низах».

На кубатурах от 250 устанавливается балансир.

Распространенная у нас кубатура 125, 200 на данный момент появляются и 250 кубовые.

5. V-образные моторы (родоначальник ЯМАХА «VIRAGO-250», «VIRAGO-400») Бывают кубатурой 250, 400 кубов.

В основном устанавливается на чоперы, отличается хорошей тягой на низах, зарекомендовали себя положительно.

Распространенная у нас кубатура 250 на данный момент планируют появиться и 400 кубовые.

 

На данный момент китайцы выводят на рынок и другие конструкции двигателей и разных кубатур 400-600 кубов, вопрос о их ресурсе и надежности остается открытый из за отсутствия опыта длительной эксплуатации.

Практика показывает, чем дольше у китайцев модель двигателя стоит на производстве, тем он надежнее.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: