Основные характеристики маркетинг - плана

ДВЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ

ЛИНЕЙНАЯ СИСТЕМА

 
РЕКЛАМА  двигатель торговли



МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА

     
 



Основные характеристики маркетинг - плана

 

  НАКОПИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЁМ Вашей структуры суммируется из месяца в месяц, из года в год, что обеспечивает постоянное повышение квалификационного уровня                                      

                                               

                Мы все привыкли усложнять эту очень интересную, многообразную и беспокойную жизнь. Законы жизни просты. Люди все одинаковы, независимо от нации и цвета кожи. Одна психология, одни интересы и потребности, одни желания у всех людей всего мира. Но… Но живут они все по-разному. А почему? Все очень просто. Одна, меньшая, часть человечества – делает, а другая, большая, часть – наблюдает. К какой категории вы причисляете себя? Ответьте на

этот вопрос честно.

 Ваша задача: узнайте ВСЁ  на занятиях, вспомните СВОИ цели в жизни и скажите себе:

«Я СДЕЛАЮ ЭТО!» Мы часто реализуем чужие цели. Часто мы получаем дипломы для родителей. Не факт, что это то, что мы хотели.

Ходим на работу, которую нам порекомендовали родные, близкие, друзья. Разберитесь, что ВЫ хотите в жизни. Надо просто определить для себя одну простую вещь: «Где я смогу осуществить СВОИ мечты

       Что же предоставляет компания своим сотрудникам:

Ø Стабильную надежную работу;

Ø Работа на себя;

Ø Помощь и поддержка команды единомышленников;

Ø Карьерный рост;

Ø Отсутствие возрастного ценза;

Ø Качественное профессиональное обучение;

Ø Гибкий график работы;

Ø Ежемесячная выплата доходов за выполненный объём работы;

Ø Дополнительные премии по итогам месяца, квартала, года;

Ø Международный туризм.

Ø Международные премии;

Ø Товары для дома и для семьи.

 


СТАТУС 1* 2* 3*        
Условия получения статуса ЛО от 1 до 99 PV      ЛО не менее 100 PV  ЛО не менее 300 PV        
Личные объём              
Групповой объём              
Условия получения вознаграждения              
Прямое вознаграждение     5 %   15 %        
ВРО              
Вознаграждение за руководство по уровням              

 

                                  ЛО – Личный объём

                                  НО – Накопительный объём                                  

                                  ГО – Групповой объем 

                              

 

  Задача № 4

Рассчитать ПВ, ВРО и Групповой Объём за расчетный месяц.

     
 

 

 


  5*    5*    5*   4*                4*               3*   2*

ГО   ГО      ГО     ГО     ЛО  ГО ЛО ГО  ГО

3000  5000 4000 1200   300 1500 100   900     500

 

  Задача № 5

  Рассчитайте ПВ, ВРО и Групповой Объём за расчетный месяц:

     
 

 

 


  6*    6*         6*   5*   5*   4*   4*   3*       

ГО   ГО   ГО  ГО   ГО ГО ГО   ГО  ЛО

10000 15000 20000 3000 4000 3000 1000 700 300

 

   Задача № 6

   Рассчитайте ПВ, ВРО и групповой объём за расчетный месяц:

 

 


7*    7*    7*   6*   6*   5*   5*   4*     4*      

ГО   ГО   ГО  ГО ГО  ГО   ГО  ГО  ГО ЛО

 20000 25000 40000 10000 15000 3000 7000 1000 3000 300

 

 





Задача № 1

       Рассчитать прямое вознаграждение и групповой объём за расчетный месяц:

 


3*
                      

 

 

 


 ЛО    ЛО       ЛО        ЛО     ЛО  ЛО      ЛО

100    200       300        100    50   300      300

 

 



Задача № 2

       Рассчитать ПВ, ВРО и групповой объём за расчетный месяц:

 

 


                              2*        3*    3*    3*        3*

ЛО    ЛО     ГО      ГО   ГО   ГО      ГО

300   300     400    1000 700  500      400

 


Задача № 3

       Рассчитать ПВ, ВРО и групповой объём за расчетный месяц:

 

 

 


                                                                  

 4* 5* 6* 7*        
1) ЛО не менее 1200 PV 2)В трех направлениях по Д 3*. НО = 1500PV 3)В двух направлениях по Д 3*. НО = 3000 PV 1) В трех направлениях по Д 4*. НО = 6000 PV 2) В двух направлениях по Д 4*. НО = 12000 PV 1) В трех направлениях по Д 5*. НО = 25000 PV 2) В двух направлениях по Д 5*. НО = 50000 PV 1) В трех направлениях по Д 6*. НО = 100000 PV 2) В двух направлениях по Д 6*. НО = 200000 PV 3) В двух направлениях Д6* и в 4 направлениях по Д 5*. НО = 100000 PV 4) В одном направлении Д6* и в 6 направлениях по Д 5*. НО = 100000 PV          
  -   50 PV   100 PV   200 PV        
    600 PV   1000 PV   2000 PV        
                     
  19 %     23 %   27 %   32 %        
  4 – 14 %   4 – 18 %   4 – 22 %   5 – 27 %        
  1 % 1 % 0.5 % 0.5 % 1 % 0.5 % 0.5 % 0.5 % 0.5 %        

 


                                   4*      4*   4*     3*    3*   2*

  ЛО     ЛО      ГО    ГО  ГО   ГО   ГО        ГО

  300    300    1000  2000 1500 700  500    400

                                 

                             ПВ – Прямое вознаграждение

                              ВРО – Вознаграждение за развитие организации

                             ВР – Вознаграждение за руководство

                               

СТАТУС  8* Бронзовый ЛЕВ Серебряный ЛЕВ
Условия получения статуса 1) В трех направлениях по Д 7*. НО = 400000 PV 2) В двух направлениях по Д 7*. НО = 800000 PV 3) В двух направлениях по Д 7* и в 4 направлениях по Д 6*. НО = 400000 PV 4) В одном направлении Д 7* и в 6 направлениях по Д 6*. НО = 400000 PV В 2 направлениях Д 8* В 3 направлениях по Д 8*
Личные закупки   300 PV   300 PV   300 PV
Групповой товарооборот   3000 PV   3000 PV   3000 PV
Условия получения вознаграждения     ГО = 3000 PV   ГО = 2000 PV  
Прямое вознаграждение   38 %   39 %   40 %
ВРО   6 – 33 %   1– 34 %   1 – 35 %
Вознаграждение за руководство по уровням 2 % 0,5 % 0.5 % 0.5 % 0.5 % 0.5 % 0.5 % 0.5 % 0,5 % 0,5 % 0,5 % 2 % 0,5 % 0.5 % 0.5 % 0.5 % 0.5 % 0.5 % 0.5 % 0,5 % 0,5 % 0,5 % 2 % 0,5 % 0.5 % 0.5 % 0.5 % 0.5 % 0.5 % 0.5 % 0,5 % 0,5 % 0,5 %

Пожизненное вознаграждение за почетные звания

  1.0 %   0.75 %

Пожизненная премия

   

 

Золотой ЛЕВ Золотой ЛЕВ от 1 до 5 звезд Почетный член правления Заслуженный ПЧП
В 4 Направлениях по Д 8* С 5 до 9 направлений по Д 8* В 4 направлениях ЗОЛОТЫЕ ЛЬВЫ В 4 направлениях ПЧП и в 6 направлениях ЗОЛОТЫЕ ЛЬВЫ    
  300 PV   300 PV   300 PV   300 PV
  3000 PV   3000 PV   3000 PV   3000 PV
ГО= 1000 PV С 5 до 9 направлений по Д 8* и ОЦС = 30000 PV 4 направления с ЗЛ. ЛЬВАМИ и ОЦС = 120000 PV  
41 % 41 % 41 % 41 %
  1 – 36 %   1 – 36 %   1 – 36 %   1 – 36 %
2 % 0,5 % 0.5 % 0.5 % 0.5 % 0.5 % 0.5 % 0.5 % 0,5 % 0,5 % 0,5 % 2 % 0,5 % 0.5 % 0.5 % 0.5 % 0.5 % 0.5 % 0.5 % 0,5 % 0,5 % 0,5 % 2 % 0,5 % 0.5 % 0.5 % 0.5 % 0.5 % 0.5 % 0.5 % 0,5 % 0,5 % 0,5 % 2 % 0,5 % 0.5 % 0.5 % 0.5 % 0.5 % 0.5 % 0.5 % 0,5 % 0,5 % 0,5 %
  0.5 % По 0.5 % за каждое звание   0.25 %  
      0.5 %

 

þ Мягкий, многовариантный вход в систему показывает, что маркетинг – план полностью адаптирован к жестким условиям  рынка.

 

þ Маркетинг – план временных ограничений в своей реализации не имеет.

þ КВАЛИФИКАЦИЯ НЕ ПОНИЖАЕТСЯ и  выполняется один раз в жизни.

þ ОБЪЕМ Вашей структуры не ограничивается поколениями.

 

þ В своем активе имеет более 1000 наименований продукции.

 

þ ВЫСОКИЙ ДОХОД по видам вознаграждений до 55.5 %.

þ ВИДЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ:

ª Приобретение товара по цене производителя без розничной наценки.

ª Прямое вознаграждение от 5 до 41 %.

ª Вознаграждение за развитие организации от 1 до 36 %.

ª За руководство организацией до 11-го поколения от 0.5 до 2 % (итого суммарно 7 %).

ª Пожизненная премия за почетные звания до 5 % от мирового товарооборота.

ª Особые премии с квалификации  8* (автомобиль элитной марки, яхта, самолет, вилла) - 2 % от мирового товарооборота.

ª Пожизненная премия за особые заслуги – 0.5 % от мирового товарооборота.

 

þ Дистрибьютору гарантирована помощь наставника, поскольку только Успех дистрибьютора обеспечивает рост наставнику.

 

þ Данный маркетинг – план применяется в Евроазиатском, Европейском и Африканском регионах.

 

    


 


 


 

 

 

 


                                             

                            

          

                  

 









Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: