VI. Основы образования

Основы являются первичными образами устройства системы образования. Внесение поправок и изменений предполагает предварительную работу всего общества и специалистов. Суть образования – просвещение, построение ясных и светлых образов мироустройства, помогающего осознать, кто есть человек, каково его предназначение, в чём счастье человека.

1) Основы образования являются продолжением и неотъемлемой частью совместы Русской Державы.

2) Образование в Державе является безоплатным.

3) Образование закладывает основу (ость) будущего Державы.

4) Образование есть процесс, направленный на получение знаний, умений и навыков создающий образ личности, семьи, родины, державы. Главным в системе образования является связка учитель – ученик.

5) Цель образования – создание гармоничного человека осознающего себя как индивидуальность живущая в бесконечном мире и являющаяся частью этого мира. Формирование таких качеств как: творческие способности, потребность к самосовершенствованию, самовоспитанию, самоуправлению и самоконтролю. Знание законов природы и общества. Реализация себя Истинного, Глубинного, Высшего.

6) Все коны, положения и др. документы регламентирующие систему образования, не должны противоречить данной Основе.

7) Учитель - высшая ценность в системе державного управления. Учитель, являясь проводником высших ценностей должен обладать высоким авторитетом и уровнем достатка.

8) Оценка труда учителя основывается на физическом, душевном и духовном здоровье ученика.

9) На всех этапах получения образования ученик должен приобретать здоровье физическое, душевное и духовное.

10) Ученик должен знать ответы на вопросы: зачем он живёт, в чём смысл жизни, кто такой человек.

11) Новаторство – составная часть образовательного процесса, поддерживаемого Державой.

12) Все люди разные – нельзя ждать и требовать от ученика того, что ему недоступно. Отсюда разно-уровневые методики образования.

13) Физически здоровый ученик это человек, сохранивший природное состояние физического комфорта, с возрастом накапливая физическую силу, выносливость, гибкость, не имеющий приобретённых заболеваний, развитые умственные способности (рассуждение, логика, философия, …).

14) Душевно здоровый ученик – это человек, умеющий чувствовать природу другого человека выражающееся в возвышающих его состояниях: радость, любовь, сочувствие, сопереживание

15) Духовно здоровый ученик – это человек, ведающий истину, умеющий видеть суть вещей, поступков, находящийся в состояние любви.

16) Образование проходит через этапы: подготовительный, начальный, средний, базовый, высший, мастер.

17) Образовательный процесс не должен ограничиваться в пространстве и времени.

18) За качество образования отвечает совместно учитель, завуч и специалист-методист.

19) Качество определяет гармония физического, душевного и духовного здоровья. Учитывается варновое нахождение ученика.

20) Учебный процесс предполагает как поощрение, так и наказание.

21) Итогом обучения является человек, способный к самостоятельной жизни в обществе и обладающий основами простой трудовой деятельности. Знающий, понимающий и применяющий в жизни знания, умения установленные Державой.

 



VII. Основы здравоохранения.

Здоровье человека важнейшая составляющая здоровья Державы. Здоровье человека рассматривается как гармоничное целое тела, духа и души, поэтому всё здравоохранение трудится на сохранении активности человека на многие годы.

На данный момент не ясно стремление быть здоровым должно быть мотивированным или стимулированным. В данном варианте рассмотрена система стимулирования.

1) Основы здравоохранения являются продолжением и неотъемлемой частью конституции Державы.

2) Все законы, положения и др. документы регламентирующие систему здравоохранения не должны противоречить данной Основе.

3) Здравоохранение в Державе является платным.

4) Любому человеку должна быть оказана помощь, вне зависимости от платёжеспособности.

5) Целью здравоохранения является сохранение здоровья человека.

6) Здравоохранение занимается здоровыми людьми с целью продлить их качество жизни, и заболевшими, дабы их вылечить.

7) Здоровье - состояние физического, психического и духовного благополучия человека, при котором отсутствуют заболевания, а также расстройства функций органов и систем организма.

8) Качество целителя определяется отсутствием больных.

9)

 


 


VIII. Основы экономики.

Не являясь специалистом в данной сфере, не могу предложить чего-либо достойного, однако кое-какие мысли озвучу.

1) Единой денежной единицей является рубль. Обращение других денежных знаков запрещено.

2) Рост цен на товары и услуги не допустим. Увеличение прибыли происходит за счёт снижения себестоимости.

3) Устанавливается один налог на прибыль 10% с любой предпринимательской деятельности.

4) Заработная плата должна быть в соотношении 10:1, т.е. максимальная оплата не должна превышать минимальную в 10 раз.

5) Организуется два государственных банка для внутреннего хождения рубля и внешней торговли.

6) Деятельность других банков запрещена.

7) Ссудный процент запрещён.

8) Устанавливаются следующие формы предпринимательской деятельности: индивидуальный предприниматель, кооператив, государственное, муниципальное предприятие …

9) Экономические отношения выстраиваться по правилу "От каждого по способности, каждому по потребности".

10) Целью экономики любого уровня является достаток каждого гражданина Державы.

11) Реклама вне мест продажи или оказания услуг запрещена. Реклама может содержать только характеристики товара или услуги.


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: