IV. Основы исполнительной власти

 

Обращаю внимание, это не закон, это концепция, на основе которой пишут законы. Любой пункт это утверждение. Все пункты пишутся на века, ибо они должны отражать саму суть исполнительной власти. Деталировка, написанная на основе концепции, может меняться со временем.

1) Основы исполнительной власти являются продолжением и неотъемлемой частью совместы Державы.

2) Все коны, положения и др. документы регламентирующие систему исполнительной власти не должны противоречить данной Основе.

3) Высшую исполнительную власть в Державе реализует президент (Глава Руси).

4) Главой исполнительной власти (любого уровня) может стать человек, достигший 35 лет, проживший всю жизнь стране, не обучался за границей, не имеет банковских счетов и собственности за рубежом.

5) Президент подотчётен и подконтролен темнику и Всерусскому собору.

6) Срок полномочий президента ограничен решением Всерусского собора.

7) Президент назначает глав областей - губернаторов. 

8) Губернаторы назначают глав районов и районных центров.

9) Назначение глав исполнительной власти происходит до населённых пунктов или регионов с численностью до 5000 человек.

10) В каждом населённом пункте должна быть своя местная совместа, не противоречащая данной и отражающая местные традиции и обычаи.

11) Президент формирует министерства, необходимые для реализации воли народа.

12) В структуре управления исполнительной власти всех уровней организуется структура, где будут присутствовать представители предпринимательской деятельности. Данный орган является проводником интересов предпринимателей с целью недопущения принятия решений, ущемляющие их интересы.

13) Исполнительная власть является исполнителем воли народа и не вправе принимать решения, затрагивающие жизнь людей без согласования с копными мужами.

14) Для координации и принятия решений, необходимых для развития и жизни региона создаются совещательные группы из специалистов с участием копных мужей. Все решения принимаются только единогласно.

15) Назначенные главы областей, районов, городов, населённых пунктов являются исполнителями воли народа в лице выбранных представителей своего уровня.

16) Главы исполнительной власти самостоятельно набирают и регулируют штат сотрудников для выполнения своих задач.

17) Главы исполнительной власти персонально отвечают за действия или бездействия своих сотрудников перед вышестоящим руководством и народом в лице копных мужей (десятский, сотских, тысячных, темников).

18) Действие или бездействие, причинившее ущерб кому либо (или чему либо) чиновником, обязано быть устранено за счёт чиновника по решению суда.

19) Главы исполнительной власти лишаются полномочий по решению вышестоящего руководителя или по решению копных мужей своего уровня.

20) Руководитель любого уровня самостоятельно принимает решения по способу (методу) исполнения, на основе своего видения или (и) решения копных мужей.

21) Руководитель любого уровня руководствуется совместой и конами в своей деятельности, и не может их нарушать.

22) Любая инструкция, положение, регламент или другой регулирующий документ может быть нарушен, если результат требует срочности и приведёт к лучшему выполнению задания.

23) Любое решение должно быть исправлено если того требуют выбранные копные.

24) Правила и методы работы руководителя любого уровня определяются самостоятельно.

25) Руководитель любого уровня обязан отчитываться один раз в три месяца, а так же годовой отчёт.

26) Отчёт руководителя любого уровня должен происходить публично, а также публиковаться в СМИ. Отчёт должен быть прокомментирован для слушателей, если возникнут вопросы.

27) Высшим контролирующим органом является человек, копный муж или их группа.

28) За качество жизни каждого гражданина отвечает круг копных мужей, который совместно с исполнительной властью принимают безотлагательные меры к улучшению качества жизни.

 



V. Основы судебной и правовой жизни.

В данной части не рассмотрены вопросы, связанные со свободой слова. Не понятен механизм реализации.

1) Судебная система Державы управляется народом в лице копных мужей.

2) Составление конов занимаются специалисты из состава копных мужей.

3) Допускается составление правил, решений на основе предыдущего опыта для помощи в принятии решения судьям.

4) Судьями являются избранные копные мужи в составе не менее 3 человек.

5) Если возможно, то приоритет в принятии решения судьями отдаётся на основе предыдущего опыта (прецедентное право).

6) Судьи отвечают за принятие решения своей честью, свободою, имуществом.

7) Судьи не ограничены в приглашении специалистов, свидетелей и заинтересованных лиц для помощи в принятии решения.

8) Судебные издержки финансируются местным, районным, областным или федеральным бюджетом в зависимости от уровня организации судебного производства.

9) Для поддержания порядка, расследования преступлений, контроля соблюдения конов исполнительная власть организует систему Правопорядка.

10) Судебные решения не должны противоречить совместе как державной, так и местной.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: