Тест для входного контроля уровня знаний

Содержание

 

Пояснительная записка _________________________________ 3

Тест для входного контроля уровня знаний ________________ 4

Тест промежуточного контроля знаний №1 ________________13

Тест промежуточного контроля знаний №2 ________________20

Тест промежуточного контроля знаний №3 ________________25

Тест для выходного контроля уровня знаний_______________ 30

Ключ ответов _________________________________________ 41.

 

Пояснительная записка

Педагогические цели теста – измерение уровня знаний по предмету «Системы обеспечения безопасности движения» для групп профессиональной подготовки по профессии «Машинист электропоезда», получение объективной информации о текущем уровне освоения учебного материала по предмету.

Разработанная база тестовых заданий, соответствует содержанию учебной программы по предмету «Системы обеспечения безопасности движения».

Входной тест имеет один вариант, 30 тестовых заданий.

Промежуточный тест №1 имеет один вариант, 20 тестовых заданий.

Промежуточный тест №2 имеет один вариант, 20 тестовых заданий.

Промежуточный тест №3 имеет один вариант, 20 тестовых заданий.

Выходной тест имеет один вариант, 40 тестовых заданий.

Обучающиеся должны выполнить тест, руководствуясь следующими заданиями:

- выберите один правильный ответ из предложенных вариантов,

- выберите несколько правильных ответов из предложенных вариантов.

При компьютерном тестировании оценка выставляется процентным соотношением количества правильно выполненных тестовых заданий к общему количеству тестовых заданий (Распоряжение Московского учебного центра профессиональных квалификаций №МУЦПК-16/р от 27.09.2017г).

 

Критерии оценки тестов:

 

«5» - от 85 до 100% правильно выполненных заданий;

«4» - от 68 до 84% правильно выполненных заданий;

«3» - от 51 до 67% правильно выполненных заданий;

«2» - менее 51% правильно выполненных заданий.

 

 

Тест для входного контроля уровня знаний

 

Вопросы Ответы
1. Какое давление необходимо создать в тормозных цилиндрах, для предотвращения автостопного торможения через блок КОН, при отключении ЭПК ключом и не нулевой фактической скорости?   1) Не менее 0,7 кгс/см2.; 2) Не менее 1,0 кгс/см2.; 3) Не менее 1.5 кгс/см2.; 4) Не менее 2.5 кгс/см2.; 5) Завысить давление в УР не менее 0,3 кгс/см2.
2. При одновременном нажатии рукоятки РБ и кнопки ВК на блоке индикации КЛУБ-У: 1)Дешифратор обеспечивает переключение «К» на «Б»; 2)Дешифратор обеспечивает переключение «КЖ» на «Б»; 3)Усилитель обеспечивает переключение «К» на «Б»; 4)Усилитель обеспечивает переключение «КЖ» на «Б»; 5)Нет такой команды.
3. В случае внезапного появления на локомотивном светофоре «КЖ» и «К» огней, при этом сигнал путевого светофора не виден (из-за наличия тумана, кривой и в других случаях ограниченной видимости) или при следовании к путевому светофору с запрещающим показанием сигнала внезапно раздается свисток ЭПК, не прекращающийся нажатием РБ (РБС) машинист обязан: 1)Отключить ЭПК и включить не позднее, чем через 5-7 сек. 2) Отключить ЭПК и включить не позднее, чем через 3-5 сек. 4) Применить экстренное торможение.  
4. По истечении какого времени после отключения ЭПК ключом, блок КОН подает питание на ЭПВ и происходит экстренное торможение без выдержки времени? 1) 5+/-2 сек.; 2) 5-7 сек.; 3) 12 +/-2 сек.; 4) 12-15 сек.; 5) 15+/-2 сек.
5. Какой режим работы рельсовой цепи характеризует данное условие: рельсовая линия исправна и свободна от подвижного состава? 1) Нормальный режим; 2) Шунтовой режим; 3) Режим КЗ; 4) Режим работы АЛС; 5) Нормативный режим.
6. В случае выхода из строя АЛСН, когда поезд следовал по неправильному пути, по показаниям локомотивного светофора необходимо: 1) Остановить поезд у ближайшего светофора встречного направления, получить регистрируемый приказ ДНЦ и далее следовать до входногосветофора или знака «Граница станции» со скоростью не более 40 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для движения; 2) Остановить поезд у ближайшего светофора встречного направления, затребовать вспомогательный локомотив; 3) Остановить поезд у ближайшего светофора встречного направления, получить регистрируемый приказ ДНЦ и далее следовать до входного светофора или знака «Граница станции» со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для движения; 4) Остановить поезд у ближайшего светофора встречного направления, получить регистрируемый приказ ДНЦ и далее следовать до входного светофора или знака «Граница станции» со скоростью не более 25 км/час с особойбдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для движения; 5) Получить регистрируемый приказ ДНЦ и далее следовать до входного светофора или знака «Граница станции» со скоростью не более 40 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для движения
7. Скорость следования МВПС по приказу ДНЦ с неисправными приборами безопасности при отсутствии сведений о свободности перегона?   1) Не более 100 км/ч; 2) Не более 80 км/ч; 3) Не более 60 км/ч; 4) Установленная; 5) Не более 20 км/ч.
8. Выберите устройство системы приборов безопасеости которое НЕ подлежит пломбировке? 1) Блок БИЛ-ПОМ; 2) Рукоятка РБ; 3) ЭПК-150; 4) Разъемы блока БЭЛ-У; 5) Автомат включения питания КЛУБ-У.
9. В устройствах безопасности, осуществляющих предварительную световую сигнализацию перед свистком ЭПК, рукоятка бдительности РБ или РБС может быть нажата по световому сигналу в течение: 1) 3±0,5 сек.; 2) 4±0,5 сек.; 3) 5±0,5 сек.; 4) 6±0,5 сек.; 5) 7±0,5 сек.
10. В каких случаях не разрешается пользование кнопкой ВК для зажигания белого огня на локомотивном светофоре?   1) При выдаче локомотивов и МВПС из депо (пункта дислокации) и их следовании по не оборудованным путевыми устройствами АЛСН путям станции до прицепки к составу; 2) При передвижении МВПС по не кодированным путям с пути приема или отстоя на путь отправления; 3) При движении по участкам или станционным путям, не имеющих путевых устройств АЛСН, в случае внезапного (из-за помех) появления красного огня на локомотивном светофоре вместо белого; 4) При переходе на телефонные средства связи; 5) При включении устройств безопасности на ТПС в случае появления красного огня на локомотивном светофоре на участках, оборудованных путевыми устройствами АЛС.
11. При каком по счету последовательном отключении ЭПК ключом, при следовании МВПС, оборудованных устройством КЛУБ-У произойдет автостопное торможение через блок КОН без выдержки времени? 1) При втором отключении; 2) При третьем отключении; 3) При четвертом отключении; 4) При пятом отключении; 5) Автостопное торможение не произойдет.
12. Что не является основным прибором безопасности?   1) АЛСН 2) КЛУБ-У 3) БЛОК 4) 3СЛ-2М
13. Зажечь «Б» огонь на локомотивном светофоре кнопкой ВК разрешается:   1) При выдаче локомотива или МВПС из депо (пункта дислокации) и их следовании по не оборудованным путевыми устройствами АЛСН путям станции; 2) При переходе на телефонные средства связи и наличии предупреждения о временном отключении путевых устройств АЛСН; 3) При выполнении маневровой работы на станциях; 4) При проследовании установленным порядком светофора с запрещающим показанием; 5) При проследовании светофора маршрутного или выходного с разрешающим показанием, после прибытия на станцию по одному из видов разрешений при запрещающем показании входного светофора и следовании по некодированному пути станции.
14. Проверка соответствия наличия исправных логических модулей КЛУБ-У, указанному в штамп-справке в журнале ТУ-152 выполняется вводом команды:   1) К71; 2) К81; 3) К70; 4) К799; 5) К10.
15. При подключении регистратора переговоров РПЛ-2М к КЛУБ-У запись переговоров между машинистом и помощником машиниста, при смене огней локомотивного светофора на более запрещающее или белое показание, ведется: 1) 10 сек.; 2) 15 сек.; 3) 30 сек.; 4) 60 сек.; 5) 90 сек.  
16. Удаление неправильно введенного символа при вводе данных УСАВП/1 осуществляется путем нажатия кнопки:   1) «F1»; 2) «F2»; 3) «F3»; 4) «F4»; 5) «F5».
17. Является ли отсутствие или неисправность носимой части ТСКБМ-Н нарушением работы комплекса БЛОК и причиной для запрета эксплуатации локомотивов (МВПС), оборудованных комплексом: 1) Да; 2) Нет.
18. Обязан ли машинист, при следовании с неисправными приборами безопасности, периодически проверять их работоспособность?   1) Да; 2) Нет; 3) Нет, если он следует по приказу ДНЦ; 4) Да, только при следовании с устройствами КЛУБ, БЛОК; 5) Приборы неисправны и проверка не требуется.
19. Какую команду необходимо ввести, путем нажатия кнопки на пульте САУТ-ЦМ/485 для безостановочного проследования поезда по боковому или главному пути станции при «белом» показании ЛС (БИЛ), убедившись в разрешающем показании путевого светофора? 1) «ОТПР»; 2) «ОС»; 3) «ПОДТЯГ»; 4) «К20»; 5) «ВК».  
20. Какие из перечисленных устройств АЛСН относятся к путевым?   1) Трансмиттер; 2) Усилитель; 3) Дешифратор; 4) Приемные катушки; 5) Путевой передатчик.
21. При торможении, срывной клапан ЭПК-150 разряжает ТМ до давления:   1) Полностью; 2) 1.0-1.5 кгс/см2; 3) 1.5-2.0 кгс/см2; 4) 1.0-2.0 кгс/см2; 5) 1.5-2.5 кгс/см2.
22. При смене огней локомотивного убедившись в показании машинист должен подтвердить бдительность нажатием РБ продолжительностью:   1) 1-2 сек.; 2) 2+/-0,5 сек.; 3) 2-3 сек.; 4) 3-5сек.; 5) 5+/-0,2 сек.
23. «Зеленому» огню путевого светофора соответствует кодовая серия, продолжительностью 1.6 секунды, содержащая: 1) Один импульс; 2) Два импульса; 3) Три импульса; 4) Четыре импульса; 5) Пять импульсов.
24. В каких случаях основные устройства безопасности и регистрирующие устройства (скоростемеры) не считаются исправными? 1) При появлении на локомотивном светофоре устойчивого огня, соответствующего показаниям путевого светофора и сохраняющегося после его проследования; 2) при погасании огней локомотивного светофора и непрекращающемся свистке ЭПК; 3) при неисправности автоматических выключателей или предохранителей в цепи электропитания устройств безопасности; 4) непрекращающийся нажатием РБ (РБС) свисток ЭПК, когда сигнальное показание локомотивного светофора соответствуют показанию путевого светофора и скорость ниже контролируемой для данного сигнального показания; 5) при погасании блока индикации и невозможности восстановления его нормальной работы путём отключения питания не менее чем на 30 с и повторного включения (перезагрузки);
25. При срабатывании, электропневматический вентиль блока КОН выпускает воздух:   1) Из полости над срывным клапаном ЭПК-150; 2) Из тормозной магистрали; 3) Из полости под срывным клапаном ЭПК-150; 4) Из уравнительного резервуара; 5) Из питательной магистрали.
26. Команда для проверки блока при приемке КОН на МВПС, оборудованных КЛУБ-У:   1) К91; 2) К1045; 3) К1; 4) К20; 5) К90.  
27. При каком давлении воздуха в ТЦ на стоянке отменяются периодические проверки бдительности машиниста при отключенном ТСКБМ?   1) 0,7 кгс/см2; 2) 1,0 кгс/см2; 3) 1,5 кгс/см2; 4) 2,0 кгс/см2; 5) 2,5 кгс/см2.
28. При следовании с неисправными и отключенными установленным порядком приборами безопасности путевые светофоры с одним жёлтым огнём (двумя жёлтыми огнями) разрешается проследовать со скоростью: 1) Не более 20 км/ч; 2) Не более 25 км/ч; 3) Не более 60 км/ч; 4) Не более 40 км/ч; 5) Не более 15 км/ч.  
29. Какую команду необходимо ввести в систему КЛУБ для следования по участку с полуавтоматической блокировкой?   1) К522; 2) К773; 3) К799; 4) К800; 5) К809.
30. В каких случаях основные устройства безопасности считаются неисправными? 1) При появлении на локомотивном светофоре устойчивого огня, соответствующего показаниям путевого светофора и сохраняющегося после его проследования; 2) При погасании огней локомотивного светофора и непрекращающемся свистке ЭПК; 3) При неисправности автоматических выключателей или предохранителей в цепи электропитания устройств безопасности; 4) Непрекращающийся нажатием РБ (РБС) свисток ЭПК, когда сигнальное показание локомотивного светофора соответствуют показанию путевого светофора и скорость ниже контролируемой для данного сигнального показания; 5) При погасании блока индикации и невозможности восстановления его нормальной работы путём отключения питания не менее чем на 30 с и повторного включения (перезагрузки).

                            

                    

          Тест для Промежуточного контроля уровня знаний №1

Вопросы Ответы
1. Какое давление необходимо создать в тормозных цилиндрах, для предотвращения автостопного торможения через блок КОН, при отключении ЭПК ключом и не нулевой фактической скорости?   1) Не менее 0,7 кгс/см2.; 2) Не менее 1,0 кгс/см2.; 3) Не менее 1.5 кгс/см2.; 4) Не менее 2.5 кгс/см2.; 5) Завысить давление в УР не менее 0,3 кгс/см2.
2. Какой режим работы рельсовой цепи характеризует данное условие: рельсовая цепь свободна от подвижного состава, при этом произошел полный излом (изъятие рельса)? 1.Контрольный режим; 2. Шунтовой режим; 3. Режим КЗ; 4. Режим работы АЛС; 5. Нормативный режим.
3. По истечении какого времени после отключения ЭПК ключом, блок КОН подает питание на ЭПВ и происходит экстренное торможение без выдержки времени? 1) 5+/-2 сек.; 2) 5-7 сек.; 3) 12 +/-2 сек.; 4) 12-15 сек.; 5) 15+/-2 сек.
4. Какой режим работы рельсовой цепи характеризует данное условие: рельсовая линия исправна и свободна от подвижного состава? 1) Нормальный режим; 2) Шунтовой режим; 3) Режим КЗ; 4) Режим работы АЛС; 5) Нормативный режим.
5. В случае выхода из строя АЛСН, когда поезд следовал по неправильному пути, по показаниям локомотивного светофора необходимо: 1) Остановить поезд у ближайшего светофора встречного направления, получить регистрируемый приказ ДНЦ и далее следовать до входногосветофора или знака «Граница станции» со скоростью не более 40 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для движения; 2) Остановить поезд у ближайшего светофора встречного направления, затребовать вспомогательный локомотив; 3) Остановить поезд у ближайшего светофора встречного направления, получить регистрируемый приказ ДНЦ и далее следовать до входного светофора или знака «Граница станции» со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для движения; 4) Остановить поезд у ближайшего светофора встречного направления, получить регистрируемый приказ ДНЦ и далее следовать до входного светофора или знака «Граница станции» со скоростью не более 25 км/час с особойбдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для движения; 5) Получить регистрируемый приказ ДНЦ и далее следовать до входного светофора или знака «Граница станции» со скоростью не более 40 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для движения
6. Скорость следования МВПС по приказу ДНЦ с неисправными приборами безопасности при отсутствии сведений о свободности перегона?   1) Не более 100 км/ч; 2) Не более 80 км/ч; 3) Не более 60 км/ч; 4) Установленная; 5) Не более 20 км/ч.
7. Время зарядки камеры выдержки времени для включения ЭПК-150 с 1,5 кгс/см2 до 8,0 кгс/см2:   1) 5-7 сек.; 2) 9-10 сек.; 3) 6-8 сек.; 4) 7-8 сек.; 5) 4-6 сек.
8. В устройствах безопасности, осуществляющих предварительную световую сигнализацию перед свистком ЭПК, рукоятка бдительности РБ или РБС может быть нажата по световому сигналу в течение: 1) 3±0,5 сек.; 2) 4±0,5 сек.; 3) 5±0,5 сек.; 4) 6±0,5 сек.; 5) 7±0,5 сек.
9. В случае невозможности восстановления работы (отказа) основных устройств безопасности, устройств показания и регистрации скорости движения машинист МВПС обязан:   1) Довести поезд до ближайшей станции; 2) Довести поезд до ближайшей станции с основным и оборотным депо; 3)Довести поезд до ближайшей станции с основным и оборотным депо или станции имеющей пункт технического обслуживания приборов безопасности; 4) Следовать в депо приписки МВПС; 5) Заказать, установленным порядком вспомогательный локомотив.
10. При каком по счету последовательном отключении ЭПК ключом, при следовании МВПС, оборудованных устройством КЛУБ-У произойдет автостопное торможение через блок КОН без выдержки времени? 1) При втором отключении; 2) При третьем отключении; 3) При четвертом отключении; 4) При пятом отключении; 5) Автостопное торможение не произойдет.
11. Зажечь «Б» огонь на локомотивном светофоре кнопкой ВК разрешается:   1) При выдаче локомотива или МВПС из депо (пункта дислокации) и их следовании по не оборудованным путевыми устройствами АЛСН путям станции; 2) При переходе на телефонные средства связи и наличии предупреждения о временном отключении путевых устройств АЛСН; 3) При выполнении маневровой работы на станциях; 4) При проследовании установленным порядком светофора с запрещающим показанием; 5) При проследовании светофора маршрутного или выходного с разрешающим показанием, после прибытия на станцию по одному из видов разрешений при запрещающем показании входного светофора и следовании по некодированному пути станции.  
12. Обязан ли машинист, при следовании с неисправными приборами безопасности, периодически проверять их работоспособность?   1) Да; 2) Нет; 3) Нет, если он следует по приказу ДНЦ; 4) Да, только при следовании с устройствами КЛУБ, БЛОК; 5) Приборы неисправны и проверка не требуется.
13. Какие из перечисленных устройств АЛСН относятся к путевым?   1) Трансмиттер; 2) Усилитель; 3) Дешифратор; 4) Приемные катушки; 5) Путевой передатчик.
14. При торможении, срывной клапан ЭПК-150 разряжает ТМ до давления:   1) Полностью; 2) 1.0-1.5 кгс/см2; 3) 1.5-2.0 кгс/см2; 4) 1.0-2.0 кгс/см2; 5) 1.5-2.5 кгс/см2.
15. При смене огней локомотивного убедившись в показании машинист должен подтвердить бдительность нажатием РБ продолжительностью:   1) 1-2 сек.; 2) 2+/-0,5 сек.; 3) 2-3 сек.; 4) 3-5сек.; 5) 5+/-0,2 сек.
16. «Зеленому» огню путевого светофора соответствует кодовая серия, продолжительностью 1.6 секунды, содержащая: 1) Один импульс; 2) Два импульса; 3) Три импульса; 4) Четыре импульса; 5) Пять импульсов.
17. При обслуживании МВПС машинистом «в одно лицо». В случае невозможности восстановления работы (отказа) основных устройств безопасности, устройств показания и регистрации скорости движения машинист МВПС обязан:   1) Довести поезд до ближайшей станции; 2) Довести поезд до ближайшей станции с основным и оборотным депо; 3) Довести поезд до ближайшей станции с основным и оборотным депо или станции имеющей пункт технического обслуживания приборов безопасности; 4) Следовать в депо приписки МВПС; 5)Затребовать вспомогательный локомотив.
18. При срабатывании, электропневматический вентиль блока КОН выпускает воздух:   1) Из полости над срывным клапаном ЭПК-150; 2) Из тормозной магистрали; 3) Из полости под срывным клапаном ЭПК-150; 4) Из уравнительного резервуара; 5) Из питательной магистрали.
19. При следовании с неисправными и отключенными установленным порядком приборами безопасности путевые светофоры с одним жёлтым огнём (двумя жёлтыми огнями) разрешается проследовать со скоростью: 1) Не более 20 км/ч; 2) Не более 25 км/ч; 3) Не более 60 км/ч; 4) Не более 40 км/ч; 5) Не более 15 км/ч.  
20. В каких случаях основные устройства безопасности считаются неисправными? 1) При появлении на локомотивном светофоре устойчивого огня не, соответствующего показаниям путевого светофора и сохраняющегося после его проследования; 2) При погасании огней локомотивного светофора и непрекращающемся свистке ЭПК; 3) При неисправности автоматических выключателей или предохранителей в цепи электропитания устройств безопасности; 4) Непрекращающийся нажатием РБ (РБС) свисток ЭПК, когда сигнальное показание локомотивного светофора соответствуют показанию путевого светофора и скорость ниже контролируемой для данного сигнального показания; 5) При погасании блока индикации и невозможности восстановления его нормальной работы путём отключения питания не менее чем на 30 с и повторного включения (перезагрузки).

 

                

 Тест для Промежуточного контроля уровня знаний №2

Вопросы Ответы
1. Какое количество основных составных частей и блоков имеет система ТСКБМ на МВПС?   1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4; 5) 5.
2. При помощи чего сигналы от носимой части передатчика передаются на стационарный блок для обработки и индикации? 1.Радиопередатчика; 2. Микропередатчика; 3. Активной антенны; 4. Частотного передатчика; 5. При помощи шины.
3. Дальность радиоканала связи между ТСКБМ-Н (носимой частью) и ТСКБМ-П (приемником), м.? 1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4; 5) 5.
4. К какому, по ходу движения, рельсу (шлейфу), подключаются путевые генераторы САУТ? 1) К правому; 2) К левому; 4) К тяговому.
5. Укажите назначение датчика ДПС САУТ-ЦМ/485 1) Преобразуют угол поворота колесной пары в соответствующее количество импульсов переменного тока напряжением 50В, устанавливаются на буксах колесных пар; 2) Преобразуют частоту вращения колесной пары в соответствующее количество импульсов, устанавливаются на буксах колесных пар; 3) Преобразует угол поворота колесной пары в соответствующее количество импульсов постоянного тока напряжением 50В, устанавливаются на буксах колесных пар;
6. Имеет ли технологическую возможность система САУТ-ЦМ/485, при необходимости осуществлять вторую и последующие ступени торможения? 1) Да; 2) Нет.  
7. Укажите показание начального тормозного коэффициента для МВПС? 1) 0,33 (на ПМ старого исполнения с встроенным в пульт машиниста синтезатором речи показание 33 по индикатору «S, м»); 2) 0,70 (на ПМ старого исполнения с встроенным в пульт машиниста синтезатором речи показание 70 по индикатору «S, м»); 3) 0,26 (на ПМ старого исполнения с встроенным в пульт машиниста синтезатором речи показание 26 по индикатору «S, м»); 4) 0,63 (на ПМ старого исполнения с встроенным в пульт машиниста синтезатором речи показание 63 по индикатору«S, м»).
8. Какую команду необходимо нажать на ПУ САУТ-ЦМ-485 для проследования путевого светофора с запрещающим показанием при «красно-желтом» и «красном» показаниях ЛС в случаях, предусмотренных ПТЭ, при фактической скорости движения менее 20 км/ч? 1) «ОС»; 2) «ПОДТЯГ»; 3) «ВК».; 4) «К20»; 5) «ОТПР».
9. Какое расстояние задается на блоке индикации «S,м» при вводе команды «К20» на ПУ САУТ-ЦМ-485 для проследования путевого светофора с запрещающим показанием при «красно-желтом» и «красном» показаниях ЛС в случаях, предусмотренных ПТЭ, при фактической скорости движения менее 20 км/ч? 1) 200 м.; 2) 300 м.; 3) 400 м.; 4) 500 м.; 5) 600 м.
10. При необходимости приблизиться к светофору с «красным» показанием на расстояние меньшее, чем обеспечивает САУТ-ЦМ/485 в случаях, предусмотренных руководящими указаниями ОАО «РЖД», необходимо нажать кнопку: 1) «ОС»; 2) «ПОДТЯГ»; 3) «ВК».; 4) «К20»; 5) «ОТПР».
11. С какой частотой переменного тока работают путевые генераторы САУТ?   1) 19,6 кГц; 2) 27 кГц; 3) 31 кГц; 4) 75 Гц; 5) 25 Гц.
12. Какое расстояние задается на блоке индикации «S,м» при вводе команды «ПОДТЯГ» на ПУ САУТ-ЦМ-485 без остановки: 1) 200 м.; 2) 300 м.; 3) 400 м.; 4) 500 м.; 5) 600 м.
13. Какое расстояние задается на блоке индикации «S,м» при вводе команды «ПОДТЯГ» на ПУ САУТ-ЦМ-485 без остановки: 1)20 м.; 2)50 м.; 3) 100 м.; 4) 200 м.; 5) 300 м.
14. Как воспринимается системой САУТ-ЦМ/485 нажатие «К20» при зеленом, желтом и белом огнях локомотивного светофора? 1) Не воспринимается; 2) 300 м.; 3) 600м.;  
15. Для отмены постоянных ограничений программной скорости, заложенных в базе данных САУТ на ПУ необходимо нажать: 1) «ОС»; 2) «ПОДТЯГ»; 3) «ВК».; 4) «К20»; 5) «ОТПР»..
16. «Зеленому» огню путевого светофора соответствует кодовая серия, продолжительностью 1.6 секунды, содержащая: 1) Один импульс; 2) Два импульса; 3) Три импульса; 4) Четыре импульса; 5) Пять импульсов.
17. При срабатывании, электропневматический вентиль блока КОН выпускает воздух: 1) Из полости над срывным клапаном ЭПК-150; 2) Из тормозной магистрали; 3) Из полости под срывным клапаном ЭПК-150; 4) Из уравнительного резервуара; 5) Из питательной магистрали.
18. Перед включением на МВПС устройств безопасности необходимо убедиться, что давление в главных резервуарах составляет не менее:   1) 4,0 кгс/см2; 2) 5,0 кгс/см2; 3) 6,0 кгс/см; 4) 7,0 кгс/см2; 5) Включать разрешается при любом показании давления.
19. При следовании с неисправными и отключенными установленным порядком приборами безопасности путевые светофоры с одним жёлтым огнём (двумя жёлтыми огнями) разрешается проследовать со скоростью: 1) Не более 20 км/ч; 2) Не более 25 км/ч; 3) Не более 60 км/ч; 4) Не более 40 км/ч; 5) Не более 15 км/ч.  
20. В каких случаях основные устройства безопасности считаются неисправными? 1) При появлении на локомотивном светофоре устойчивого огня не, соответствующего показаниям путевого светофора и сохраняющегося после его проследования; 2) При погасании огней локомотивного светофора и непрекращающемся свистке ЭПК; 3) При неисправности автоматических выключателей или предохранителей в цепи электропитания устройств безопасности; 4) Непрекращающийся нажатием РБ (РБС) свисток ЭПК, когда сигнальное показание локомотивного светофора соответствуют показанию путевого светофора и скорость ниже контролируемой для данного сигнального показания; 5) При погасании блока индикации и невозможности восстановления его нормальной работы путём отключения питания не менее чем на 30 с и повторного включения (перезагрузки).  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: