Тест для промежуточного контроля знаний №3

Вопросы Ответы
1. Какое давление необходимо создать в тормозных цилиндрах, для предотвращения автостопного торможения через блок КОН, при отключении ЭПК ключом и не нулевой фактической скорости?   1) Не менее 0,7 кгс/см2.; 2) Не менее 1,0 кгс/см2.; 3) Не менее 1.5 кгс/см2.; 4) Не менее 2.5 кгс/см2.; 5) Завысить давление в УР не менее 0,3 кгс/см
2. При одновременном нажатии рукоятки РБ и кнопки ВК на блоке индикации КЛУБ-У: 1)Дешифратор обеспечивает переключение «К» на «Б»; 2)Дешифратор обеспечивает переключение «КЖ» на «Б»; 3)Усилитель обеспечивает переключение «К» на «Б»; 4)Усилитель обеспечивает переключение «КЖ» на «Б»; 5)Нет такой команды.
3. При каком по счету последовательном отключении ЭПК ключом, при следовании МВПС, оборудованных устройством КЛУБ-У произойдет автостопное торможение через блок КОН без выдержки времени? 1) При втором отключении; 2) При третьем отключении; 3) При четвертом отключении; 4) При пятом отключении; 5) Автостопное торможение не произойдет.
4. Команда для проверки блока при приемке КОН на МВПС, оборудованных КЛУБ-У: 1) К91; 2) К1045; 3) К1; 4) К20; 5) К90.
5. Укажите назначение датчика ДПС КЛУБ-У 1) Преобразуют угол поворота колесной пары в соответствующее количество импульсов переменного тока напряжением 50В, устанавливаются на буксах колесных пар; 2) Преобразуют частоту вращения колесной пары в соответствующее количество импульсов, устанавливаются на буксах колесных пар; 3) Преобразует угол поворота колесной пары в соответствующее количество импульсов постоянного тока напряжением 50В, устанавливаются на буксах колесных пар;
6. Какую команду необходимо ввести в систему КЛУБ для следования по участку с полуавтоматической блокировкой?   1) К522; 2) К773; 3) К799; 4) К800; 5) К809.
7. Проверка соответствия наличия исправных логических модулей КЛУБ-У, указанному в штамп-справке в журнале ТУ-152 выполняется вводом команды:   1)К71; 2)К81; 3) К70; 4) К799; 5) К10;
8. Применение КЛУБ-У позволяет повысить уровень эффективности эксплуатационной работы на участках железных дорог за счет:   1)Повышения участковой скорости и снижения потерь поездо­часов; 2)Получения дополнительной информации о местоположении поездов и их скорости; 3)Формирования дополнительной информации, передаваемой машинисту (о числе свободных блок-участков на впереди лежащем пути и др.); 4)Оперативной передачи информации об ограничениях скоростей движения; 5)Повышения безопасности движения поездов.
9. Какую команду необходимо ввести в систему КЛУБ для индикации номера электронной карты?   1) К522; 2) К71; 3) К70; 4) К10; 5) К6.
10. При необходимости приблизиться к светофору с «красным» показанием на расстояние меньшее, чем обеспечивает САУТ-ЦМ/485 в случаях, предусмотренных руководящими указаниями ОАО «РЖД», необходимо нажать кнопку: 1) «ОС»; 2) «ПОДТЯГ»; 3) «ВК».; 4) «К20»; 5) «ОТПР».
11. С какой частотой переменного тока работают путевые генераторы САУТ?   1) 19,6 кГц; 2) 27 кГц; 3) 31 кГц; 4) 75 Гц; 5) 25 Гц.
12. Какое расстояние задается на блоке индикации «S,м» при вводе команды «ПОДТЯГ» на ПУ САУТ-ЦМ-485 без остановки: 1) 200 м.; 2) 300 м.; 3) 400 м.; 4) 500 м.; 5) 600 м.
13. Какое расстояние задается на блоке индикации «S,м» при вводе команды «ПОДТЯГ» на ПУ САУТ-ЦМ-485 без остановки: 1)20 м.; 2)50 м.; 3) 100 м.; 4) 200 м.; 5) 300 м.
14. Как воспринимается системой САУТ-ЦМ/485 нажатие «К20» при зеленом, желтом и белом огнях локомотивного светофора? 1) Не воспринимается; 2) 300 м.; 3) 600м.;  
15. Для отмены постоянных ограничений программной скорости, заложенных в базе данных САУТ на ПУ необходимо нажать: 1) «ОС»; 2) «ПОДТЯГ»; 3) «ВК».; 4) «К20»; 5) «ОТПР»..
16. «Зеленому» огню путевого светофора соответствует кодовая серия, продолжительностью 1.6 секунды, содержащая: 1) Один импульс; 2) Два импульса; 3) Три импульса; 4) Четыре импульса; 5) Пять импульсов.
17. При срабатывании, электропневматический вентиль блока КОН выпускает воздух:   1) Из полости над срывным клапаном ЭПК-150; 2) Из тормозной магистрали; 3) Из полости под срывным клапаном ЭПК-150; 4) Из уравнительного резервуара; 5) Из питательной магистрали.
18. Перед включением на МВПС устройств безопасности необходимо убедиться, что давление в главных резервуарах составляет не менее:   1) 4,0 кгс/см2; 2) 5,0 кгс/см2; 3) 6,0 кгс/см; 4) 7,0 кгс/см2; 5) Включать разрешается при любом показании давления.
19. При следовании с неисправными и отключенными установленным порядком приборами безопасности путевые светофоры с одним жёлтым огнём (двумя жёлтыми огнями) разрешается проследовать со скоростью: 1) Не более 20 км/ч; 2) Не более 25 км/ч; 3) Не более 60 км/ч; 4) Не более 40 км/ч; 5) Не более 15 км/ч.  
20. В каких случаях основные устройства безопасности считаются неисправными? 1) При появлении на локомотивном светофоре устойчивого огня не, соответствующего показаниям путевого светофора и сохраняющегося после его проследования; 2) При погасании огней локомотивного светофора и непрекращающемся свистке ЭПК; 3) При неисправности автоматических выключателей или предохранителей в цепи электропитания устройств безопасности; 4) Непрекращающийся нажатием РБ (РБС) свисток ЭПК, когда сигнальное показание локомотивного светофора соответствуют показанию путевого светофора и скорость ниже контролируемой для данного сигнального показания; 5) При погасании блока индикации и невозможности восстановления его нормальной работы путём отключения питания не менее чем на 30 с и повторного включения (перезагрузки).  

 

                        

          Тест для выходного контроля уровня знаний

Вопросы Ответы
1. Какое давление необходимо создать в тормозных цилиндрах, для предотвращения автостопного торможения через блок КОН, при отключении ЭПК ключом и не нулевой фактической скорости?   1) Не менее 0,7 кгс/см2.; 2) Не менее 1,0 кгс/см2.; 3) Не менее 1.5 кгс/см2.; 4) Не менее 2.5 кгс/см2.; 5) Завысить давление в УР не менее 0,3 кгс/см2.
2. При одновременном нажатии рукоятки РБ и кнопки ВК на блоке индикации КЛУБ-У: 1)Дешифратор обеспечивает переключение «К» на «Б»; 2)Дешифратор обеспечивает переключение «КЖ» на «Б»; 3)Усилитель обеспечивает переключение «К» на «Б»; 4)Усилитель обеспечивает переключение «КЖ» на «Б»; 5)Нет такой команды.
3. Для отмены ограничения скорости, в случаях, когда САУТ выполняет эту функцию, после проследования участка с ограничением скорости необходимо нажать кнопку: 1)«ПОДТЯГ»; 2)«К20»; 3)«ОС»; 4)«ВК»; 5)«ОТПР».
4. По истечении какого времени после отключения ЭПК ключом, блок КОН подает питание на ЭПВ и происходит экстренное торможение без выдержки времени? 1) 5+/-2 сек.; 2) 5-7 сек.; 3) 12 +/-2 сек.; 4) 12-15 сек.; 5) 15+/-2 сек.
5. Какой режим работы рельсовой цепи характеризует данное условие: рельсовая линия исправна и свободна от подвижного состава? 1) Нормальный режим; 2) Шунтовой режим; 3) Режим КЗ; 4) Режим работы АЛС; 5) Нормативный режим.
6. В случае выхода из строя АЛСН, когда поезд следовал по неправильному пути, по показаниям локомотивного светофора необходимо: 1) Остановить поезд у ближайшего светофора встречного направления, получить регистрируемый приказ ДНЦ и далее следовать до входногосветофора или знака «Граница станции» со скоростью не более 40 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для движения; 2) Остановить поезд у ближайшего светофора встречного направления, затребовать вспомогательный локомотив; 3) Остановить поезд у ближайшего светофора встречного направления, получить регистрируемый приказ ДНЦ и далее следовать до входного светофора или знака «Граница станции» со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для движения; 4) Остановить поезд у ближайшего светофора встречного направления, получить регистрируемый приказ ДНЦ и далее следовать до входного светофора или знака «Граница станции» со скоростью не более 25 км/час с особойбдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для движения; 5) Получить регистрируемый приказ ДНЦ и далее следовать до входного светофора или знака «Граница станции» со скоростью не более 40 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для движения
7. Скорость следования МВПС по приказу ДНЦ с неисправными приборами безопасности при отсутствии сведений о свободности перегона?   1) Не более 100 км/ч; 2) Не более 80 км/ч; 3) Не более 60 км/ч; 4) Установленная; 5) Не более 20 км/ч.
8. Время зарядки камеры выдержки времени для включения ЭПК-150 с 1,5 кгс/см2 до 8,0 кгс/см2:   1) 5-7 сек.; 2) 9-10 сек.; 3) 6-8 сек.; 4) 7-8 сек.; 5) 4-6 сек.
9. В устройствах безопасности, осуществляющих предварительную световую сигнализацию перед свистком ЭПК, рукоятка бдительности РБ или РБС может быть нажата по световому сигналу в течение: 1) 3±0,5 сек.; 2) 4±0,5 сек.; 3) 5±0,5 сек.; 4) 6±0,5 сек.; 5) 7±0,5 сек.
10. В случае невозможности восстановления работы (отказа) основных устройств безопасности, устройств показания и регистрации скорости движения машинист МВПС обязан:   1) Довести поезд до ближайшей станции; 2) Довести поезд до ближайшей станции с основным и оборотным депо; 3) Довести поезд до ближайшей станции с основным и оборотным депо или станции имеющей пункт технического обслуживания приборов безопасности; 4) Следовать в депо приписки МВПС; 5) Заказать, установленным порядком вспомогательный локомотив.
11. При каком по счету последовательном отключении ЭПК ключом, при следовании МВПС, оборудованных устройством КЛУБ-У произойдет автостопное торможение через блок КОН без выдержки времени? 1) При втором отключении; 2) При третьем отключении; 3) При четвертом отключении; 4) При пятом отключении; 5) Автостопное торможение не произойдет.
12. Зажечь «Б» огонь на локомотивном светофоре кнопкой ВК разрешается:   1) При выдаче локомотива или МВПС из депо (пункта дислокации) и их следовании по не оборудованным путевыми устройствами АЛСН путям станции; 2) При переходе на телефонные средства связи и наличии предупреждения о временном отключении путевых устройств АЛСН; 3) При выполнении маневровой работы на станциях; 4) При проследовании установленным порядком светофора с запрещающим показанием; 5) При проследовании светофора маршрутного или выходного с разрешающим показанием, после прибытия на станцию по одному из видов разрешений при запрещающем показании входного светофора и следовании по некодированному пути станции.
13. Проверка соответствия наличия исправных логических модулей КЛУБ-У, указанному в штамп-справке в журнале ТУ-152 выполняется вводом команды:   1) К71; 2) К81; 3) К70; 4) К799; 5) К10.
14. При подключении регистратора переговоров РПЛ-2М к КЛУБ-У запись переговоров между машинистом и помощником машиниста, при смене огней локомотивного светофора на более запрещающее или белое показание, ведется: 1) 10 сек.; 2) 15 сек.; 3) 30 сек.; 4) 60 сек.; 5) 90 сек.  
15. Удаление неправильно введенного символа при вводе данных УСАВП/1 осуществляется путем нажатия кнопки:   1) «F1»; 2) «F2»; 3) «F3»; 4) «F4»; 5) «F5».
16. Является ли отсутствие или неисправность носимой части ТСКБМ-Н нарушением работы комплекса БЛОК и причиной для запрета эксплуатации локомотивов (МВПС), оборудованных комплексом: 1) Да; 2) Нет.
17. Обязан ли машинист, при следовании с неисправными приборами безопасности, периодически проверять их работоспособность?   1) Да; 2) Нет; 3) Нет, если он следует по приказу ДНЦ; 4) Да, только при следовании с устройствами КЛУБ, БЛОК; 5) Приборы неисправны и проверка не требуется.
18. Какую команду необходимо ввести, путем нажатия кнопки на пульте САУТ-ЦМ/485 для безостановочного проследования поезда по боковому или главному пути станции при «белом» показании ЛС (БИЛ), убедившись в разрешающем показании путевого светофора? 1) «ОТПР»; 2) «ОС»; 3) «ПОДТЯГ»; 4) «К20»; 5) «ВК».  
19. Какие из перечисленных устройств АЛСН относятся к путевым?   1) Трансмиттер; 2) Усилитель; 3) Дешифратор; 4) Приемные катушки; 5) Путевой передатчик.  
20. При торможении, срывной клапан ЭПК-150 разряжает ТМ до давления:   1) Полностью; 2) 1.0-1.5 кгс/см2; 3) 1.5-2.0 кгс/см2; 4) 1.0-2.0 кгс/см2; 5) 1.5-2.5 кгс/см2.
21. При смене огней локомотивного убедившись в показании машинист должен подтвердить бдительность нажатием РБ продолжительностью:   1) 1-2 сек.; 2) 2+/-0,5 сек.; 3) 2-3 сек.; 4) 3-5сек.; 5) 5+/-0,2 сек.
22. «Зеленому» огню путевого светофора соответствует кодовая серия, продолжительностью 1.6 секунды, содержащая: 1) Один импульс; 2) Два импульса; 3) Три импульса; 4) Четыре импульса; 5) Пять импульсов.
23. При обслуживании МВПС машинистом «в одно лицо». В случае невозможности восстановления работы (отказа) основных устройств безопасности, устройств показания и регистрации скорости движения машинист МВПС обязан:   1) Довести поезд до ближайшей станции; 2) Довести поезд до ближайшей станции с основным и оборотным депо; 3) Довести поезд до ближайшей станции с основным и оборотным депо или станции имеющей пункт технического обслуживания приборов безопасности; 4) Следовать в депо приписки МВПС; 5) Затребовать вспомогательный локомотив.
24. При срабатывании, электропневматический вентиль блока КОН выпускает воздух:   1) Из полости над срывным клапаном ЭПК-150; 2) Из тормозной магистрали; 3) Из полости под срывным клапаном ЭПК-150; 4) Из уравнительного резервуара; 5) Из питательной магистрали.
25. Команда для проверки блока при приемке КОН на МВПС, оборудованных КЛУБ-У:   1) К91; 2) К1045; 3) К1; 4) К20; 5) К90.  
26. При каком давлении воздуха в ТЦ на стоянке отменяются периодические проверки бдительности машиниста при отключенном ТСКБМ?   1) 0,7 кгс/см2; 2) 1,0 кгс/см2; 3) 1,5 кгс/см2; 4) 2,5 кгс/см2; 5) 2,5 кгс/см2.
27. При следовании с неисправными и отключенными установленным порядком приборами безопасности путевые светофоры с одним жёлтым огнём (двумя жёлтыми огнями) разрешается проследовать со скоростью: 1) Не более 20 км/ч; 2) Не более 25 км/ч; 3) Не более 60 км/ч; 4) Не более 40 км/ч; 5) Не более 15 км/ч.  
28. Какую команду необходимо ввести в систему КЛУБ для следования по участку с полуавтоматической блокировкой?   1) К522; 2) К773; 3) К799; 4) К800; 5) К809.
29. В каких случаях основные устройства безопасности считаются неисправными? 1) При появлении на локомотивном светофоре устойчивого огня, соответствующего показаниям путевого светофора и сохраняющегося после его проследования; 2) При погасании огней локомотивного светофора и непрекращающемся свистке ЭПК; 3) При неисправности автоматических выключателей или предохранителей в цепи электропитания устройств безопасности; 4) Непрекращающийся нажатием РБ (РБС) свисток ЭПК, когда сигнальное показание локомотивного светофора соответствуют показанию путевого светофора и скорость ниже контролируемой для данного сигнального показания; 5) При погасании блока индикации и невозможности восстановления его нормальной работы путём отключения питания не менее чем на 30 с и повторного включения (перезагрузки).
30. Проверка соответствия наличия исправных логических модулей БЛОК-М, указанному в штамп-справке в журнале ТУ-152 выполняется вводом команды:   1) К71; 2) К81; 3) К70; 4) К799; 5) К10;
31. Для проследования путевого светофора с запрещающим показанием при «красно-желтом» и «красном» показаниях локомотивного светофора в случаях, предусмотренных ПТЭ, при фактической скорости движения менее 20 км/ч необходимо нажать кнопку «К20» на ПУ. При нажатии «К20» задается расстояние: 1) 200 м.; 2) 300 м.; 3) 400 м.; 4) 500 м.; 5) 600 м.  
32. Что необходимо сделать машинисту при следовании МВПС в режиме автоведения в случае внезапного переключения огней локомотивного светофора с разрешающего показания на белый или красный огонь или погасания всех огней светофора?   1) Машинист должен перевести тумблер входные цепи системы УСАВП в положение ОТКЛ.; 2) Машинист должен нажать кнопку «М» на пульте управления УСАВП; 3) Машинист должен перевести тумблер выходные цепи системы УСАВП в положение ОТКЛ.; 4) Машинист должен нажать кнопку «F» на пульте управления УСАВП; 5) Машинист должен нажать кнопку «П» на пульте управления УСАВП.  
33. Применение КЛУБ-У позволяет повысить уровень эффективности эксплуатационной работы на участках железных дорог за счет:   1)Повышения участковой скорости и снижения потерь поездо­часов; 2)Получения дополнительной информации о местоположении поездов и их скорости; 3)Формирования дополнительной информации, передаваемой машинисту (о числе свободных блок-участков на впереди лежащем пути и др.); 4)Оперативной передачи информации об ограничениях скоростей движения; 5)Повышения безопасности движения поездов.
34. Какую команду необходимо ввести в систему КЛУБ для индикации номера электронной карты?   1) К522; 2) К71; 3) К70; 4) К10; 5) К6.
35. При помощи чего сигналы от носимой части передатчика передаются на стационарный блок для обработки и индикации? 1.Радиопередатчика; 2. Микропередатчика; 3. Активной антенны; 4. Частотного передатчика; 5. При помощи шины.
36. Дальность радиоканала связи между ТСКБМ-Н (носимой частью) и ТСКБМ-П (приемником), м.? 1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4; 5) 5.
37. К какому, по ходу движения, рельсу (шлейфу), подключаются путевые генераторы САУТ? 1) К правому; 2) К левому; 4) К тяговому.
38. Укажите назначение датчика ДПС САУТ-ЦМ/485 1) Преобразуют угол поворота колесной пары в соответствующее количество импульсов переменного тока напряжением 50В, устанавливаются на буксах колесных пар; 2) Преобразуют частоту вращения колесной пары в соответствующее количество импульсов, устанавливаются на буксах колесных пар; 3) Преобразует угол поворота колесной пары в соответствующее количество импульсов постоянного тока напряжением 50В, устанавливаются на буксах колесных пар;
39. Укажите показание начального тормозного коэффициента для МВПС? 1) 0,33 (на ПМ старого исполнения с встроенным в пульт машиниста синтезатором речи показание 33 по индикатору «S, м»); 2) 0,70 (на ПМ старого исполнения с встроенным в пульт машиниста синтезатором речи показание 70 по индикатору «S, м»); 3) 0,26 (на ПМ старого исполнения с встроенным в пульт машиниста синтезатором речи показание 26 по индикатору «S, м»); 4) 0,63 (на ПМ старого исполнения с встроенным в пульт машиниста синтезатором речи показание 63 по индикатору«S, м»).
40. Как воспринимается системой САУТ-ЦМ/485 нажатие «К20» при зеленом, желтом и белом огнях локомотивного светофора? 1)Не воспринимается; 2) 50 м.; 3) 100 м.; 4) 300 м.; 5) 600м.;

 

 

Ключи ответов

Ключи ответов входного тестирования:

1-1; 2-1; 3-3; 4-3,5; 5-1; 6-3; 7-2; 8-2; 9-4; 10-3; 11-3; 12-4; 13-1,2,3,5; 14-1; 15-3; 16-2; 17-2; 18-1; 19-1; 20-1; 21-3; 22-2; 23-3; 24-1,5; 25-1; 26-2; 27-5; 28-1; 29-5; 30-1.

 

Ключи ответов промежуточного тестирования №1:

1-1; 2-1; 3-3; 4-3,5; 5-1; 6-3; 7-2; 8-2; 9-4; 10-3; 11-3; 12-4; 13-1,2,3,5; 14-1; 15-3; 16-2; 17-2; 18-1; 19-1; 20-1.

 

Ключи ответов промежуточного тестирования №2:

1-1; 2-1; 3-3; 4-3,5; 5-1; 6-3; 7-2; 8-2; 9-4; 10-3; 11-3; 12-4; 13-1,2,3,5; 14-1; 15-3; 16-2; 17-2; 18-1; 19-1; 20-3.

 

 

Ключи ответов промежуточного тестирования №3:

1-1; 2-1; 3-3; 4-3,5; 5-1; 6-3; 7-2; 8-2; 9-4; 10-3; 11-3; 12-4; 13-1,2,3,5; 14-1; 15-3; 16-2; 17-2; 18-1; 19-1; 20-2.

 

Ключи ответов выходного тестирования:

1-1; 2-1; 3-3; 4-3,5; 5-1; 6-3; 7-2; 8-2; 9-4; 10-3; 11-3; 12-4; 13-1,2,3,5; 14-1; 15-3; 16-2; 17-2; 18-1; 19-1; 20-1; 21-3; 22-2; 23-3; 24-1,5; 25-1; 26-2; 27-5; 28-1; 29-5; 30-1; 31-5; 32-3; 33-1.2.3.4.5; 34-1,4; 35-1.4.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: